Радио-сальери должны вернуть радио-моцарта Веллера на Эхо Москвы!

На модерации Отложенный

По мнению Сергея Доренко, Михаил Веллер, якобы, пытается выглядеть ребёнком. Что значит пытается? Он и есть ребёнок, как и все талантливые и выдающиеся творческие деятели. Согласно психологии художественного творчества, благодаря способности сохранять в себе ребёнка, не зашоренного бездарными установками, так называемых «взрослых», любой художник сохраняет свой талант. Михаил Веллер один из таких. Он талантливый импровизатор и мастер слова. Он Ираклий Андронников нашего времени! Таков, на мой взгляд, механизм его успешного творчества в рамках «Эхо Москвы». И специфичность этой особенности нужно было изначально профилактически учитывать, дабы не потерять одного из ярких гостей Эха Москвы. Для того, чтобы объективно разобраться в этом конфликте, необходимо знать истинные мотивы поведения конфликтующих сторон. Ведущая Ольга Бычкова, казалось бы, на первый взгляд, имела вполне традиционные мотивы — создавать интерес радиослушателей. И всё-таки, контент-анализ этого конфликтного диалога показывает, что кроме этого Ольга проявила некую воспитательную твёрдость в отношении талантливого ребёнка Веллера, которая никакого отношения уже не имеет к первоначальному мотиву — формировать интерес у радиослушателей. Можно, конечно, предположить, что Ольга Бычкова была уверена, что своими вопросами, которые мешали Веллеру, вызовет намного больший интерес, чем тот интерес, который формировался в это время самим Веллером. Поэтому, во благо создания успешных творческих продуктов, вызывающих радость и интерес у слушателей, считаю, что редакция Эха Москвы , порой, должна идти на издержки в отношении своих радио-сальерей, так, чтобы они были более терпимы в отношении радио-моцартов.

Поэтому Ольга Бычкова, благодаря профилактической установке главного редактора Эха Москвы, должна была иметь терпимость к роли терпящей мамочки во благо проявления таланта ребёнка Веллера. Возможно, в других случаях, особенно тогда, когда в эфире имеет место взаимодействие сальери-сальери, твердость и упрямство радиоведущего было бы полезным. Сальериевские обиды на оскорбления всегда будут. Но не стоит забывать о многомиллионой армии радиослушателей. Они то в чём виноваты? Их то почему лишили слушать радио-моцарта? " Нет, давайте всё же будем взрослыми" — говорит Сергей Доренко. Ну, давайте! Тогда мы будем убивать Ребенка, который является психологическим основанием механизмов творчества! Некоторых гостей доводить до эмоции нужно и это усилит радиопрограмму, но с Веллером этот подход не стоило развивать! Вопрос о завышенной самооценке Михаилом Веллером самого себя, на основании которой, якобы, он проявил некое невежество к тем, к кому пришёл в гости, не стоит. Он стоял бы, если бы Веллер не был в тренде и не формировал мощный рейтинг для Эхо Москвы! Таким образом, сейчас дело за малым, набраться воли, осознать сальеризм и позвать радио-моцарта Михаила Веллера на радио-эфир.