Почему мы празднуем и будем всегда праздновать День Победы.

Через 10 дней - День Победы Советского народа в Великой Отечественной войне с немецко-фашистскими оккупантами.

В интернете, по телевидению разные «доброхоты» России из-за рубежа и наши доморощенные «евроориентированные» демократы говорят – что вы носитесь с этой Победой? У вас что, других дел нет? Ведь это не Россия победила фашистов, а Советский Союз, которого давно нет, вы то чего празднуете?

Им не нравится георгиевская лента. Им не нравится Красное знамя Победы.

Они с апломбом заявляют, что «никогда не повесят георгиевскую ленточку на свою машину». Как будто кто то заставляет их делать это. Они публикуют дикие статьи, исходящие ядом и гноем, пытаясь доказать, что праздновать Победу – не нужно и недостойно, что в этот день, как и вся Европа, Россия должна плакать и каяться.

Им этот праздник бередит незаживающую рану, постоянно напоминая о том, как они молча, чуть побарахтавшись, легли под Гитлера, и стали частями его «Великого рейха», работая за кусочек маргарина и хлеба, за чашку эрзац-кофе - на его победу.

А русские – не стали этого делать. Русские, истекая кровью, бились с немцами – за свою свободу и свободу Европы. За то, чтобы как можно меньше евреев погибло в результате Холокоста. За то, чтобы война не пришла на территорию Англии, и за то, чтобы французы остались великой нацией.

За то, чтобы возродилась Польша, хотя командующий созданной в СССР польской Армии Андерс не захотел воевать на советском фронте против своих заклятых врагов – немцев, и предвкушая разгром СССР, ушел воевать на Ближний Восток.

За то, чтобы война в конце концов не пришла на американский материк.

И русские встали во главе этой битвы. Узнав, что немцы напали на СССР, Черчилль воскликнул «Англия спасена!». Хитрый лис, ярый противник коммунизма, он прекрасно знал – на России немцы обломают зубы.

Битва была тяжелой и кровавой , и мы победили. И День Победы стал светлым днем, когда, наконец, закончилась битва с врагом и перестали погибать наши солдаты, к матерям начали возвращаться сыновья, к женам – мужья, к детям – отцы и деды. Это – праздник.

А нам хотят доказать – это день скорби. Да, мы в этот день вспоминаем своих павших солдат, но также в этот день мы празднуем торжество света и жизни, которые победили фашистскую тьму. Это – наш праздник. Днем печали и скорби для нас является 22 июня, черный день начала войны.

Нам говорят – да хватит этих парадов, хватит вспоминать давно ушедшие дни. Это было давно!

Однако – 200 лет назад во Франции пала Бастилия. После этого чего только не происходило во Франции – была Наполеоновская империя, республика, реставрация монархии, Парижская коммуна, нашествие гитлеровцев – но французы празднуют свой праздник, несмотря ни на что, с военным парадом и народными гуляниями, оркестрами и салютами. И никто не говорит им – прошло 200 лет, зачем тратить деньги на парады, лучше эти средства раздать нуждающимся. Но они празднуют, потому что это – их праздник, и никто не вправе им запретить его.

И День победы в Великой Отечественной войне – это наш праздник. Мы не просим праздновать в этот день окончание Второй Мировой войны. Повторяю, это День Победы в Великой Отечественной войне Советского народа против немецко-фашистских захватчиков. НАШ ПРАЗДНИК.

Ну, а гости есть гости. Если кто то захочет поздравить нас с этим праздником, праздновать вместе с нами – добро пожаловать! Кто то не хочет, или у него более важные дела – ну что ж, как говорится, насильно мил не будешь.

А праздновать день Победы мы будем. Еще многие годы, несмотря на попытки украсть Победу у нас. Несмотря на попытки всей Европы принизить его значение и спрятать проявленную ею во время войны трусость и заискивание перед врагами.

Александр Рабин 29.04.2016г.