«Наколи мне, кольщик, брови»
Снежана Петрова
Советские тюремные татуировки - особый язык, владея которым можно узнать о заключенном всю подноготную. Более того, без татуировок преступник был лишен какого-либо статуса. А если он накалывал себе незаслуженную тату, то ее срезали скальпелем или даже могли убить человека за подобную дерзость.

Администрация тюрем запрещала и наказывала за татуировки. Несмотря на риск — не только наказания, но и венерических болезней, которыми заключенные могли заразиться во время процедуры в антисанитарных условиях, — преступники продолжали их делать. Статус этой процедуры только рос.

Змея, обвивающая шею, как и джинн на предплечье — знак того, что обладатель татуировки употребляет наркотики.
Восьмиконечные звезды — эмблемы вора-авторитета, живущего по «воровским понятиям».

Медали, эполеты на плечах — знак неповиновения советскому режиму. Также эполеты встречаются у криминальных авторитетов, носящих такие клички, как «майор» или «полковник».
Глаза на животе указывают на гомосексуальность их обладателя.

Татуировки в виде черепов и гробов говорят о том, что заключенный был осужден за убийство.
Изображения монастырей, церквей, соборов, Девы Марии, святых и ангелов, обычно на груди и спине, означают принадлежность к воровскому миру и его «понятиям».


Маяк — стремление к свободе.
Наручники говорят о том, что человек приговорен больше, чем к пяти годам заключения.




«Демоны» символизируют ненависть к авторитетам и тюремной иерархии.
Изображение кинжала на горле говорит о том, что заключенный совершил убийство в тюрьме и его можно нанять для того, чтобы он совершил еще одно. Капли крови могут означать количество убитых им людей.



Изображение русалки может означать приговор за изнасилование ребенка или растление малолетнего. В тюремной иерархии такие люди становятся «опущенными» после того, как их насилуют другие заключенные, иногда группами.



Комментарии
дегенеративные...