May Day. Picnics, pub events and more...
На модерации
Отложенный
Должен заметить, что нет такой завалящей чепухи, подозрительного шороха в кустах, мелькнувшей тени и прочего идиотства, которое не послужило бы поводом у моих домашних выказать мне свою преданность и заботу. Вчера за файф-о-клок, все собранное по поводу наступления праздника майского понедельника и открытия мотоциклетного сезона, семейство, степенно рассуждало о "Ангелах Ада".
Все очень осуждали АА. Глядя на меня, как на подарочную жертву для распоясавшихся ангелов, все осуждали этот Ангельский ад, готовясь грудью остановить мчащуюся на меня двухколесную опасность.
Я только головой крутил. Что ж такое? Неужто давнее членство в канадской "Рок Машине" воевашей с Ангелами в Монтреале 90-х аукается мне который раз, всё никак не угомонится...
"Любезныя мои", - начал я проникновенно и ласково, тем особым голосом, который обещает по итогу всё что хочешь, - "то что я был мелким бандитом меня не радует и не печалит. Так сложилось! Но Агелов ада я могу бояться не в первую очередь. Поняли меня?! А?! Я то вывернулся! А вот вы, родненькие, даже не знаю... Даже не знаю, говорю, как вы спасались бы от погони? Давайте я вам зачитаю что ли, а то совсем тошно слушать вас". Тут я сбегал наверх в кабинет свой, предварительно заперев у шкапчике майсенского фарфору сахарницу и серебряные щипчики для рафинада. Я не люблю, чтобы ценности без присмотра. Вернулся из кабинета. Уже в очках, волосы пригладил, одёрнул кителёк с орденскими нашивками. "Слушайте!", - говорю, - "текст объясняющий тайны моего бытия":
Я разгадал секрет своей живучести. Это моя вопиющая, хозяйственная беспомощность. И это не мой не достаток, как вы любите невежливо указывать,а моё эволюционное преимущество.
Создатель подарил одним телесную красоту и прелестную соразмерность фигуры. Другим - внутренний мир, полный чувств и мыслей на тибетской вершине. Третьим выдали всё разом. Плюс здоровье.
Мне, видно предварительно поморщившись, с какой-то брезгливостью что ли, создатель подарил семейно-хозяйственную беспомощность. Покопался, наверное, в кармане. Что там осталось-то? Для этого не пойми чего... О! Есть рога и хозяйственная беспомощность. Рога отдам другому уродцу. А этому- полную домашнюю непригодность. Прими, малютка. И, давай, давай, ступай с богом! Сейчас партия лысых обезьян прибудет - там надо поработать основательно, они хорошие. И всем там, кто с тобой в одном хозястве окажется за вину их перед людьми, передай, чтобы чаще о вине своей перед близкими задумывались, забыл им тогда... И как можно чаще!
Так я стал домашне-хозяйственно беспомощным. За что благодарю господа еженощно.
Выручает меня беспомощность всегда. Например, газово-котельное оборудование в подвале. Спущусь в подвал, посмотрю, охну, присев. И опрометью наверх, подобрав меховую мантию. Страсть-то какая!
Успокаивают меня потом до получаса. Показывают при свече на стене тени из пальцев.
Я смеюсь!
Про взрывы газа только в книгах читал поэтому.
Беспомощность и терпение - залог моего благополучия. Если течёт крыша - наденем на головы красивые пакеты и дождемся мастера по крышам. Потом отвезём его в больницу и подождем второго мастера по крышам. Этот от запаха приготовленного мною борща траванётся. Или заскользит по стропилам, потому что я козлы отодвинул или трос отвязал. Не знаю зачем. Беспомощен. Какой с меня спрос?
На пятом-шестом мастере приходит лето и устанавливается теплая погода. Значит будем наблюдать душными вечерами полеты нашего искрящегося мастера по небу. Я буду покусывать сухую травинку и улыбаться. Электричества-то на раёне все равно не будет ещё три-четыре дня. Хо-ро-шо...
А ежели придет в голову глупый каприз. Когда приспичит острых и запретных ласк от женщин, тогда я беру свой волшебный разводной ключ, застегиваю на верхнюю пуговку рубашечку и ковыляю в оставшихся на память от одного из мастеров, резиновых ботах с когтями вокруг дома. Вид настолько трогательный и притягательный, что некоторые женщины из города приезжают. На автомобилях.
Да, майне либстен! Я такой! Редкое совпадение: каждый день старичок и каждый день новичок. Раньше люди моих лет грузно сидели на бочке и смотрели на солнышко. У глаза подзорная труба. На голове выцветшая, прелая треуголка. На втором глазу повязка. Костыль погрызенный. Зуб во рту. Всё эти люди умели! Всеми навыками в совершенстве! Плетение, руление, повороты оверштаг, яичницу с беконом, где кто кого, куда и зачем. Из каких аборигенов солонина вкуснее. Триста способов опроса пленных.
Девицу подозвал. Бровью чуть вверх. Топот. Скрип половиц. Облако пыли. Скрип шкапчика. Бульканье. Топот. Пыль. Грог. И девица молча за дверъ. На бегу оглянется и всё.
Теперь же как-то совсем иначе. Опыт, страшно сказать какой... и не знаешь ничего в этом мире, не понимаешь куда нажимать и что открывать. И как.
Половину слов родственников только по выражению лица вроде как понимаешь. Диалекты какие-то чуждые,- то квебекуа, то платт, то кокни... Растерян. Ни к чему не годен. Говоришь серьёзные вещи, а что делаешь при этом не знаешь.
Да и не понимают меня. Делаешь внушение, стоишь римским императором, профиль, мощные руки сложены скульптурно. Остекление во всю стену. А все позы, которые рисуешь перед сродственниками, они для них, как бы сказать-то, чужды. С таким же успехом можно с иконой плясать перед ними. Или галстук жевать. А не осекаться на фразе: "...помните, как у Азимова..."
Потом выталкиваешь всех. Негодуешь, огнедышишь во все стороны. Как?! Как можно не знать такого?! Подходишь к компьютеру и пальцем так по пробелу слово "Зеер геерты..." на середину экранного листа. Обезьянкой эдакой смышленой. Очки напялишь. К экрану ликом близко-близко. Где тут это? Переключатель что ли? Как тут это?
Всё время на каком-то нулевом уровне. Одно и осталось - лелеять дальше образ эгоистичного мудреца. Этот образ не подводил ещё никого.
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=zRhSVVawAa8
https://www.youtube.com/watch?v=nfO5dHprC1E
"В восьмидесятых годах игвы впервые увидели, как в отсутствие старого Жругра в Друккарг тихо вползает и бесшумно захватывает питательную росу новое создание..."Даниил Андреев "Роза мира"
На последнюю цитату обратите внимание;) Я эту котовасию с детства не люблю и в голом смысле являюсь Шариковым, как говорится у нас в Канаде- "au naturel".
Но тем не менее. Заметьте! Котозаводчик в нашем домашнем кругу это я собственной персоной. История моего падения, настолько мистическая и невероятная,что я никому не рассказываю. У меня и так репутация неблагонадежная. Ни к чему благородные напитки тяжелыми наркотиками усугублять.
Не было у меня
Ничего за душой
Разве что запах лип
Кров да кровать да хлеб
Да сумерки за окном
Да в очаге дрова
Птичий свист и роса
Треск огня и глаза
Пригревшегося кота
Ты пришла и всё забрала
И я остался ни с чем
Но вместо хлеба ты мне дала
Губы свои взамен
Глаза взамен очага
Свой голос вместо небесных птиц
И поющих ветров
А вместо запаха лип
Запах своих духов
Я стал так богат что захлопнул дверь
И забыл на дворе кота
Бедный зверь…
Что сердце? Оно по мне
Не этот комок в обрубках,
А бабушкин дом в весне,
Где притолока в зарубках,
И девушка, как ничья,
Стоящая в отдаленье,
И снег, и его ручья
Мерцательное биенье.
Увы, промчались годы, сгорели все дотла!
Иль жизнь мне только снилась? Иль впрямь она была?
Или казалось явью мне то, что было сном?
Так, значит, долго спал я и сам не знал о том.
Мне стало незнакомым всё то, что в долгом сне,
Как собственные руки, знакомо было мне.
Народ, страна, где жил я, где рос я бестревожно,
Теперь чужие сердцу, как чуждо всё, что ложно.
Дома на месте пашен, и выкорчеван бор,
А с кем играл я в детстве, тот ныне стар и хвор.
И только то, что речка ещё, как встарь, течёт,
Быть может, уменьшает моих печалей счет.
Теперь и не кивнет мне, кто прежде был мой друг.
Лишь ненависть и злоба господствуют вокруг.
И стоит мне подумать, зачем ушли они,
Как след весла на влаге, исчезнувшие дни,
...И потому я счел желанным
Оставить злу свободный выход
И дать ему возможность думать:
"Все, что я видел, было сном".
...
Затем что в этом мире каждый,
Живя, лишь спит и видит сон.
Wеак is the will of Man, his judgment blind
Remembrance persecutes, and Hope betrays
Heavy is woe;--and joy, for human-kind...
И можем при ней жить чудесно.
Ведь чтобы опять подавать нам надежды,
Достаточно просто… впасть в детство.
Зрелость – "уже".
Брошенный через плечо
Взгляд на крутом вираже.
Будет любовь, погоди!
Будет печаль.
Много еще впереди,
Малого жаль.
Но коль "уже" говоришь –
"Я уже все пережил,
Я отгорел, отпарил,
Я отлюбил",
Словно подводишь года
Жирной чертой, –
Старость пришла, как беда:
Ты уж не тот.
к таким научным высотáм,
что я твержу порою: слава богу,
что я не там.
Если на вашем жизненном пути все гладко, значит вы движетесь не по той полосе.
- Я поеду! - кричал он. - Но предупреждаю, если немцы плохо ко мне отнесутся, я конвенцию нарушу, я перейду границу.
...нет такой завалящей чепухи, подозрительного шороха в кустах, мелькнувшей тени и прочего идиотства, которое не послужило бы поводом у моих домашних выказать мне свою преданность и заботу.
Бывает: Рулевой только поднесёт микрофон ко рту, а мне уже интуиция явилась, я уже в шлюпке, прижимаю к груди мешок с аварийным рационом, а в руке дрожит взведённая пистолет-ракетница.
Ещё не успели закричать затоптанные мной на пути к спасению дети, не успели их матери утереть кровь со своих прекрасных лиц, а я уже рублю швартовый канат шлюпки, яростно матерясь и повизгивая (от азарта).
Ну и что, что стоящий у штурвала хотел только лишь обратить внимание на резвящихся в атлантической пене дельфинов. Не важно это...
С криком "Паааардоньте!" я протискиваюсь через напуганную толпу и возвращаюсь к шотландскоми завтраку. В него входят два кусочка поджаренного бекона, яичница из одного яйца, половинка блина, мясной фарш, порция хаггиса и немного поджаренных на сливочном масле овощей, как правило, это помидоры или картошка. Словом, с утра съел — до обеда доволен.
Комментарий удален модератором
Сбилась с верного путя!
Вот я выхожу на верный путъ шумерского троичного исчисления. Учёным Шумера были известны элементы вычислительной математики и кодирование информации – наук, открытие которых в середине 20-го столетия привело к развитию кибернетики.