Бандеровцы попались на торговле анусами павших «героев АТО»

На модерации Отложенный

Стратегию и тактику Вооруженных сил Украины определяют «черные трансплантологи». Наполеон в свое время сказал, что «война должна кормить себя сама». 


В отличие от корсиканского дворянина и артиллерийского лейтенанта, ставшего императором Франции, сын молдавского цеховика и спекулянта, Петро Порошенко и его подельники убеждены в том, что война, помимо самокормления, должна еще питать и их, причем делать это очень хорошо и обильно. 


У хорошего хозяина ничего не пропадает, и все что может принести хоть какую-то прибыль – должно это делать. По такому принципу и действуют все вожди и «пассионарии» революционной Украины – от «президента» до последнего волонтера. Великому делу обогащения щирых «украинцев» служат даже солдатские потроха «героев АТО» нашедших свой конец в донбасских степях. 

Французскими полицейскими и таможенниками в парижском аэропорту Орли была перехвачена большая партия донорских органов, незаконно вывезенная с территории Украины. Это не было случайностью – французские правоохранители отрабатывали оперативную информацию. Согласно сообщениям СМИ, подозрение вызвало то, что, судя по товаросопроводительным документам, груз направлялся транзитом с Украины (отправитель — Днепропетровский клинический военный госпиталь) в Саудовскую Аравию, при этом рейс должен был следовать через Грузию и Турцию, однако вместо этого оказался во Франции. Установлено, что документы являются поддельными, а фирма-получатель (указано — Лабеан (L‘abean)) зарегистрирована в одном из оффшоров, на Каймановых островах. Криогенный контейнер, замаскированный под синтезатор KING KORG, содержал погружённые в жидкий гелий более 200 носовых перегородок и почти столько же внешних (наружных) сфинктеров ануса. 

По мнению издания РусНекст, данная находка свидетельствует о том, что как минимум 200 украинских боевиков умерли в днепропетровском военном госпитале. Надо сказать, что это далеко не первое сообщение о торговле человеческими органами, изъятыми из тел убитых карателей и их жертв. В частности, еще в 2014 году «Информационное Агентство Молот Правды Антимайдан» опубликовало переписку адвоката и доверенного лица Юлии Тимошенко Сергея Власенко с немецкими покупателями внутренних органов украинских солдат, и попавшихся в лапы бандеровцев обычных людей, которых «разбирают» на органы и отсылают в ЕС. Причем немецкий партнер Ольга Вибер заказывает Власенко большие партии донорских органов, на что он отвечает: «мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? подумай, найди кого-то — увеличим партии!!!». 

Деловые партнеры очень радуются военным действиям. Например, Вибер интересуется: «Судя по новостям, события нам на руку. Как думаешь, курс не изменят?», а Власенко, отвечает: «Не предвидится, работать будет с чем! Наши западные партнеры своей политикой создают нам хорошие условия и главное — количество!». Там же содержится переписка Власенко с небезызвестным Семеном Семенченко, ныне депутатом ВРУ, а тогда комбатом карбата «Донбасс». Из нее отчетливо видно, что Семенченко обеспечивал не только условия для работы израильских и немецких специалистов изымавших органы у убитых и раненных, но и обеспечивал их «материалом». То есть был крайне заинтересован в потерях своего подразделения, и даже подгадывал боевые операции под график работы «черных трансплантологов». 

Стоит ли удивляться, что за короткое время «Донбасс» поменял личный состав несколько раз. Впрочем, «черные трансплантологи» облюбовали Украину задолго до начала войны в Донбассе. Во время своего премьерства Юлия Тимошенко лично поспособствовала возвращению в Израиль хирурга-потрошителя Михаэля Зиса, задержанного на Украине по обвинению в незаконной трансплантации человеческих органов и в торговле людьми, спасая его от уголовного преследования. «Евромайдан» с первых своих шагов открыл для «черных трансплантологов». Так, в числе объектов, захваченных боевиками майдана в первую очередь, оказался киевский морг, что на улице Оранжерейной. Столь странный шаг «борцов за свободу» из 24-й сотни самообороны майдана очень скоро получил объяснение.

Обеспечить надлежащий уровень секретности в условиях революционного мятежа было крайне сложно, и вскоре журналистам удалось выяснить, что в крематории захваченного морга сжигали неустановленные, предварительно выпотрошенные трупы. Причем, согласно зафиксированным свидетельствам, органы изымались не только у мёртвых, но и у ещё живых людей. 

И даже после возникшего общественного резонанса, 24-я сотня, наотрез отказывалась пустить докторов и милицию в морг на Оранжерейной, предъявляя «охранную грамоту», подписанную Тягнибоком. Строго говоря, свидетельств о массовом изъятии органов в зоне боевых действий в Донбассе множество. Есть среди них и показания офицера СБУ WikiLeaks. И заявление специального представителя ОБСЕ по борьбе с торговлей людьми Мадина Джарбусынова, что обнаруженные в массовых захоронениях в Донбассе тела без внутренних органов, скорее всего, стали жертвами трансплантологов. Этот вопрос был вынесен на ежегодное совещание ОБСЕ по вопросам имплементации обязательств в области прав человека, впрочем, без каких-либо результатов. К этому страшному «бизнесу» в той или иной степени присущи многие представители украинской власти и их родственники. 

В частности, упоминались даже Саакашвили и его жена Сандра Руловс. Большинство сообщений о массовом изъятии органов у убитых карателей, пленных и мирных жителей Донбасса приходится на лето-осень 2014 года, когда большинство процессов, происходивших в «зоне АТО» контролировалось и направлялось командой олигарха и днепропетровского губернатора «Бени» Коломойского. После его отставки и отстранения от публичной украинской политики, количество сообщений о деятельности «потрошителей» резко снизилось. Неужели весь этот жуткий бизнес был завязан на него, и с его уходом оказался свернутым? Находка французских правоохранителей говорит об обратном. Впрочем, Днепропетровском (сфинктеры были отправлены из госпиталя, находящегося в этом городе) продолжает «рулить» одна из «шестерок» Коломойского – Борис Филатов, который успешно сочетает должность мэра города и «смотрящего» местного криминала. 

Так что если даже данный канал поставки органов не является его собственным бизнесом, долю он с него имеет. Впрочем, не только он. Напомним, что один из постмайданных министров здравоохранения, "грузинский варяг" Александр Квиташвили инициировал на Украине законопроект о "презумпции согласия" на трансплантацию. Его дела продолжила министр – волонтер, американская гражданка Ульяна Супрун, с первых минут в новой должности, начавшая продвижение закона о донорской трансплантации. Уже на брифинге по поводу своего назначения Супрун рассказала трогательную историю о том, что ее хороший друг в Америке уже 16 лет ждет трансплантации. 

Она также уверила всех, что в рамках государственной политики будет лоббировать закон о донорской трансплантации в Украине. Для этого у нее уже подготовлена почва. Суть законопроекта Супрун в презумпции согласия: если гражданин при жизни не написал заявление о запрете на взятия органов и/или других анатомических материалов, то считается, что такое согласие он предоставил «по умолчанию». Коротко говоря, после смерти тело любого украинца может пойти на органы нуждающимся. Естественно, такой закон принимается не в пользу больных сограждан, которым подобные операции просто не по карману, а ради обеспечения биологическим материалом пациентов зарубежных трансплантологических клиник. 

Понятно, что влияния для решений на таком уровне у Филатова недостаточно. Чем же объяснить, что информации о работе «черных трансплантологов» стало меньше? Дело в том, что сумятица и неразбериха первого полугода войны закончилось. Все схемы и системы отработаны, надежный контингент для их реализации подобран, случайные люди удалены. Отработана быстрая эвакуация с поля боя будущих доноров. То есть необходимость изъятия органов в полевых условиях отпала. Все происходит в госпиталях, в стерильных условиях, без лишних свидетелей. 

То есть возможность утечки информации минимальна. «Бизнес» стал регулярным и хорошо отлаженным. Вполне вероятно, что именно это обстоятельство, что именно это обстоятельство дает ключ к пониманию странностей украинской тактики и стратегии, когда подразделения ВСУ бросаются на, казалось бы, бессмысленный убой. 
Борис Джерелиевский