Горсть мыслей о конфискации имущества «культурной элитки»

На модерации Отложенный

 

Последние две недели, видать, перегрели российское общество, нетвёрдо стоящее на ногах после разгула слишком затянутых новогодних каникул. Cпикер Госдумы Вячеслав Володин (сразу оговоримся – в частном порядке) предложил ввести в уголовное законодательство норму конфискации имущества за дискредитацию Вооружённых Сил России и призывы к экстремизму. Неужто, не прошло и года!

А перчику подсыпал на мозги россиян незабвенный пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков (который оговорился и его неправильно поняли, ага) с заявлением: «власти России должны поступать так, чтобы уехавшие из страны граждане захотели вернуться». Какая чуднота, право слово. Сразу всплывает образ штурмовика крепости Верхний Ларс на велосипеде. А теперь ему государёву программу «обратной релокации» нужно предложить. С льготной ипотекой, выплатой «Капитала возвращенца»….

Не знаю, с чего и начать. Наверное, с подсознательной матрицы, благодаря которой наши казённые люди, типа Дмитрия Пескова … постоянно оговариваются. Живя в логике общей тусовки однокурсников да однокашников. Успешных людей, тридцать лет считавших себя хозяевами жизни. Да, пусть они порой столовались в «разных башнях Кремля», но на концерты в Колонном Доме собирались вместе, разъезжались с любимыми «звездами» (и гламурной обслугой) после гранд-концертов по закрытым клубам, загородным дворцам. Об одном говорили, одинаково думали.

Сегодня полянка опустела, былые кумиры стали добровольными эмигрантами, перестали скрывать своё настоящее отношение к России. Некоторыми движет такая ненависть, изумление берёт. Что ж мы тебе, мил человек коллективный Гребенщиков, Макаревич, Галкин и Смолянинов сделали-то? А государство? С чьих рук все «понауехавшие» кормились, не пропуская самой мелкой подачки. При этом получая государственные награды и прочие полагающиеся высокому званию блага.

 

 

Наверное, государственность России утратила после 1991-го года безусловные рефлексы здорового организма, отвечающие за выживание. Если разыгралась изжога, нужно выпить соды; рванул острой болью зуб – поганца срочно нужно вырвать или качественно залечить; когда тычут в брюхо ножиком нехорошие люди в подворотне – бить со всей дури в ответ и чем попало. Так работают рефлексы, если организм хочет жить.

Государство ничем не отличается от разумного двуного существа. Если позволяло десятилетиями себя оскорблять, над народом «кровавым барыням» глумиться, со страниц газет, экрана дуроскопа и радиоприёмника лить отборнейшую гнусь о стране и её гражданах – с какой стати господину Пескову не оговариваться? У нас же страшным табу является «искать врагов и раскачивать лодку». Они не экстремисты, а лишь … высказывают собственную точку зрения, частную и личную.

Нам ведь нужно «единение», о котором стёрли языки. А так же «соблюсти интересы» всех слоев общества и элитарных групп. Какая «пятая колонна», что за фантазии потомственных вертухаев и ура-сталинистов! Завернись в красное, бобёр морской, закатись под лавку! Ну вот, домолчались. Теперь пожалте бриться, басурмане. Вся именитая и знаменитая тусовка в немалом количестве хлынула за кордон с очень интересными речами.

Оставим несчастных из самокатно-велосипедных войск Верхнего Ларса, у которых даже самообладания не хватило разобраться, что значит «частичная мобилизация». Какую ценность для Армии могут представлять поголовные «белобилетники» и неслужившие обитатели столичных барбершопов и кальянных? Не о них речь. О гигантской паразитирующей возле начальства тусовке из деятелей культуры, журналистики, шоу-бизнеса и не пойми чего ещё с хорошим грантовым аппетитом. Влиятельной и глубоко презирающей остальную страну.

Кормящуюся с руки непонятного социального класса. Не то чиновников, не то могущественных «решал». Простейший пример. Когда человеку, едва не организовавшему Майдан по кровавому сценарию восставшей улицы впаивают не пожизненное, а девять лет, словно рядовому грабителю – государство стоит признать больным. Когда не вытащены на свет божий покровители и спонсоры организации государственного переворота. Много лет прикрывавших подрывную деятельность, снабжавших «революционеров» госсекретами, дававших эфиры, газетные площади, миллионы долларов и предупреждавших об опасности.

 

 

Государство может называться таковым, если являет собой аппарат закона и насилия. А живущие под его рукой люди, начиная со школьной скамьи, обязаны видеть границы дозволенного и запретного. Для всех без исключения. По понятным принципам воздаяния и справедливости, поощрения и возвышения. Правильно пользоваться привилегией, которая называется «паспорт гражданина Российской Федерации». Если документ ничего не значит для индивида – пожалуйте на выход.

Да, действительность новой России порой убога, кособока, временами нелицеприятна. Но то моя страна, моё государство, моя Родина, где живёт мой народ. Даже если Россия ведёт себя неправильно – не имеешь право оскорблять сограждан, иди и воюй с ненавистным тебе государством. Даже открыто поддерживая прямых врагов. Сначала сжигай паспорт, отбывай прочь и упражняйся в русофобии хоть до морковкиного заговенья, либо на нарах взращивай рейтинг «узника совести».

Но с паспортом гражданина РФ подобные действия должны рассматриваться властью через призму уголовного преступления: экстремизм, либо дискредитация государственных институтов. Строго по процедуре возбуждения дела и рассмотрения оного в суде.

Идею с конфискацией имущества считаю... забавной. В России нет идеологии, когда можно железной рукой отделить козлищ от агнцев. Впаять первым четверть века лагерей, а вторых организовать в маршевые колонны, отправить с директивой в светлое будущее. Времена непримиримой борьбы идей прошли, нет нужды к ним возвращаться. Наш противник сегодня … он про бабло, больше ни про что. Окружающий мир понимает и оценивает только через собственный достаток.

Сознательные изменники Родины удобно устроились. Сдали внаём недвижимость, поставили управляющих над активами, и (ничуть не осуждаю, их выбор) работают на западные фонды и СМИ, спецслужбы. Активничают из-за рубежа, какими-то способами стараются навредить России. Справедливость нужно соблюсти всего лишь, сделать борьбу бескомпромиссной. Конфискация имущества подойдёт прекрасно, так выковывается настоящая политическая эмиграция. А там посмотрим, что «борцы» из себя представляют, кому там нужны.

 

 

Теперь о самокатно-велосипедных войсках, штурмовавших Верхний Ларс. Что заставило многих сорваться с насиженных мест? Обычная паника истероидного типа, вирус социальных сетей, стремительно сожравший рассудок. Подавляющее число сбежавших не подлежат призыву, сегодня оказались в межеумочном положении.

В Грузии, Армении, Казахстане, Турции, Сербии проедают последние накопления, но природная … кхе-кхе нерешительность не позволяет вернуться домой. Накручены пропагандой до предела, ожидают кары небесной по возвращению.

Сотни тысяч этих несчастных вовлечены в антироссийскую деятельность? Нет, конечно. Сидят молча, затаились и выжидают. Для них произнес успокаивающие слова господин Песков? Думается, да. Только сформулировал крайне неудачно, поскольку живёт в странном мире благолепия, легкой тоски по былым денькам «единения», не понимая общественных сдвигов великой России.

Времена тревожные, слова для них должны быть точными и понятными, как команда. Есть потребность вернуть домой «испуганных патриотов», будь конкретен, господин пресс-секретарь. Что Родина-матушка готова (укоризненно покачав головой) простить минутную слабость запаниковавших, раскрыть объятия для:

  • не совершивших противоправных действий
  • не замеченных в экстремизме и дискредитации Вооружённых Сил
  • не являющихся уклонистами от частичной мобилизации

Трудно так сформулировать мысли, чтобы не вызывать презрение одной части общества и справедливый гнев – другой? Сильное государство не должно заниматься мелочной местью, но и безнаказанность развращает. Что и демонстрируют сбежавшие представители культурной «элитки». Гребенщиков называет своих сограждан «фашистами», даже не понимая смысла этот понятия. Минус квартира, которую он сдаёт в России, бизнес торговца картинами, любые авторские отчисления и госнаграды.

 

 

Так же поступать с любым, кто публично произносит нацистские лозунги, собирает пожертвования врагам. Полное отрешение от государственных бюджетов и конфискация имущества/активов. Трудная и деликатная юридическая работа? Конечно, нашим думным боярам с Охотного Ряда работы непочатый край, чтобы законодательство не стало инструментом для сведения личных счётов и способом вымогательства.

Так можно частично устранить проблему, сотни «испуганных патриотов» перестанут спокойно курсировать через государственную границу, записывать ролики антироссийского содержания. Когда им отрубят дополнительно доступ телевидению/радио, театральной сцене, государственным деньгам и грантам. Честная борьба: выбрали эмиграцию (пардон, релокацию), отстаивайте идеи, как поступали русские интеллигенты. Чемодан, пароход и закордонное благополучие с нуля.

Чтобы не вспоминали оставшиеся в России люди «Бесов» Достоевского:

«Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить».

Чтобы проблему решать системно, её необходимо понимать. Часть нашего начальства и прикормленные «культурки с элитками» являют собой точно схваченные Фёдором Михайловичем образы русского либерала. С младых ногтей уверенного: настоящая свобода и демократия с правами человека и прочей мишурой – западный идеальный продукт. Куда более вкусный, нежели русская державная тирания с невежественным народцем.

Чтобы соответствовать истинным ценностям (особенно находясь за границей), требуется малость – обливать нечистотами оставленное на родине. Даже если там остались могилы матери и отца. Непомерные амбиции, агрессивная непогрешимость, «нам все должны», самомнение выше Эвереста – всегда были отличительной чертой русского национал-предателя и либерала. Обёрнутое в полную безнаказанность, сытую ресторанную жизнь и государево жалование.

 

 

Именно государево. Речь о тех, кто находится в России. Начинать необходимо с другого, оставить пока в покое «понауехавших». Они безвредны (собака лает – ветер носит), по большей части не очень умны. Да, неприятно слушать постоянную хулу на страну, Армию, народ. Но такой враг вызывает лишь гримасу жалости, уж простите. За ним нет идей, реальной силы, лишь жажда обозначить местечко по солнцем: «я свой, буржуинский». Начинать следует с других законов. Как там незабвенный Дмитрий Песков сказал об идее конфискации спикера Володина:

«Это очень сложная тема, безусловно, в наше время она актуальна, но здесь нельзя, скажем так, открывать какие-то ящики Пандоры. Враги есть враги, с ними надо бороться, но все остальные — они наши граждане, и они должны оставаться нашими гражданами»

Вот и ответ. «Ящики Пандоры», значит. С марсианского на человеческий перевод звучит так: не стоит поднимать имущественные вопросы, это дорога с двусторонним движением. У тех, кто пострадает от конфискации, достаточно информации о своих покровителях. Когда им станет нечего больше терять … о сколько нас открытый чудных, как говорится. О квартирах, особняках, бизнесах и прочей вкусноте матёрого русского либерала, сидящего тихо внутри России на всех госбюджетах.

 

 

Если собирается (при всём уважении) господин Володин восстанавливать некую справедливость, пусть попробует пристально взглянуть на своих коллег в Государственной Думе. Следом – на уровень ниже, региональный. А там можно и муниципальные депутатские закрома хорошенько тряхнуть. Что-то свербит … сколько же там иностранной недвижимости можно найти, если частым гребнем пройтись по ближайшей родне.

Страшно подумать, скольким владеют чиновники, что говорить о государственных корпорациях/банках/концернах. Слабо такие законопроекты сначала принять, запрещающие любое владение заграничной собственностью вплоть до седьмого колена в роду своем и супружников? Для начала в «недружественных странах», а там как Г-дь управит. Наши «элитки» ведут себя агрессивно за рубежом? Так они уверены в полной и безоговорочной поддержке единомышленниками внутри России. Имя коим Легион.

Пока на законодательном уровне не будет ясно прописаны правила игры для всех без исключения – страта «двойных стандартов» будет вызывать в обществе глухое недовольство пополам с брезгливостью. Лозунги о непримиримой борьбе с русофобствующим Западом – дело полезное, только пусть ей занимаются люди без видов на жительство или утаенных паспортов других стран, владельцы активов и собственности вне пределов России. Депутаты, сенаторы, чиновники, менеджеры государевых корпораций. Может быть, тогда дела пойдут на лад?

Как исчезнут «запасные аэродромы», о которых наши закавыченные партнёры осведомлены. Когда телегу вперёд лошади ставят, отвлекая внимание общества от системных проблем и подсовывая «борьбу» с какой-то непонятной пеной шоу-бизнеса – манёвр вызывает улыбку. Недобрую. Наказывать за экстремизм и поношение Армии нужно, лишением имущества в том числе. Только чистыми руками, желательно. Не финансируя налогами военные бюджеты стран, которые эту самую Армию стараются уничтожить. Такие вот непричёсанные мысли.