К вопросу о локальных войнах

В свое ревмя Ленин предсказывал, что оружие, когда-нибудь, достигнет такой разрушительной силы, что война станет невозможной. После Карибского кризиса, после противостояния России и США в Сирии и Украине, после текущего кризиса между США и КНДР стало понятно, что такое время наступило. Война между ядерными державами невозможна.

Войны приобрели локальный характер, они происходят в тех странах, где совершается процесс перестройки производственных отношений в соответствии с уже назревшими противоречиями. Борьба в этих странах происходит между демократическими силами и сторонниками авторитарной власти. Какие силы победят? Это зависит от того, которые из них отражают более передовой способ производства, а это надо выяснять в каждом конкретном случае.

Но далее противоборствующие силы обращаются к тем большим странам, которые им ближе. Демократические силы обращаются к странам Европы и к Америке, сторонники авторитарной власти -  к России или Китаю.

Когда большие страны начинают помогать своим сторонникам в малых странах оружием, то начинается гражданская война. На чьей стороне будет победа? Это зависит не столько от сил больших стран, сколько от вектора развития малых стран.

Например, в Украине Порошенко представляет сторону демократически настроенных представителей мелкотоварного производства. Поэтому Порошенко получает помощь от Европы и Америке. Жители Донбасса и Луганска, в большинстве, являются работниками бывших советских предприятий, поэтому им ближе Россия.

Но против войны в малых странах настроены большие страны как демократического типа, так и авторитарного типа. Как Европа с США, так Россия.

Поэтому надо не пугать друг другу третьей мировой войной, а вести переговоры, как это делает Лавров, ведь он почти перетянул на свою сторону и Европу и Америку и в Сирии, и в Украине во время президентства Обамы.