Жеглов: «Вор должен сидеть тюрьме!». А не в Кремле

На модерации Отложенный Вот уже 30 лет нет с нами Владимира Высоцкого. В памятные июльские дни о нем снова говорили как о выдающемся барде, оброненное знамя которого никто так и не поднял. Были попытки, но не всякому дано.

Не Розенбаум же, хотя некоторые признаки таланта он лет 30 нам демонстрирует. Потому, как видно, нет сегодня настоящих бардов, что вся попса стремится кормиться из рук власти.
Мятущаяся набатная лирика Высоцкого ей просто чужда.

И совсем, по-моему, мало говорилось о Владимире Семеновиче как о великолепном драматическом актере. О его ролях в театре на Таганке и в кино.
Его Жеглов стал хрестоматийным образом честного и преданного делу оперативника. Его знаменитое «Вор должен сидеть в тюрьме!» сегодня актуально как никогда. Ибо народ уже с сарказмом усмехается: «Вор должен сидеть в Кремле».

Посмотрите на этом фрагменте, с каким мастерством, расследуя дело об убийстве, Жеглов провел допрос Маньки-облигации, которая и вывела его на нужный след.


Столько лет смотрим мы эту говорухинускую ленту, а многие ли понимают, почему эта девица назвалась «Манька-облигация»? Почему именно облигация? Что значило тогда это слово? Есть ли сегодня ей подобные?

Я, например, не знаю. Буду благодарен тем, кто разъяснит.