Поставлю-ка я вопрос ребром!
На модерации
Отложенный
Ребрее некуда. Вы театрал? Короче, скажу сразу: я -НЕТ!
Все спектакли, которые мне посоветовали мои друзья, я специально посмотрел, и почувствовал себя жертвой карманников.
Это же полная ерунда. Во первых, почему эти актеришки вдруг возомнили, что их потуги будут стоить в 10 раз дороже, чем билеты в кинотеатр?! Что за мания величия?!
Во вторых вот эта гипербола чувств, когда они орут на сцене и бегают по ней с выпученными глазами (как будто им надо в туалет по большому) предполагают явное издевательство над чувством гармонии.
В третьих обязательно найдется какой-нибудь идиот (с реакцией боксера), который самый первый вскакивает с кресла и хлопая своими ластами начинает орать "бравО, бравО" (мне кажется это один и тот же человек на всех спектаклях и во всех театрах), и все зрители подыгрывая актерам, начинают фальшиво выражать свое восхищение.
В четвертых это потерянное время, я бы лучше сходил в кино или к проституткам.
В пятых такая уж пошла мода, что культурный человек обязательно должен быть театралом и это самый гнусный обман.
Давайте, ставьте минусы, обзывайте необразованным мужланом, но я в отличие от вас нашел в себе моральные силы, чтобы признаться, что это все лажа и разводилово!
Комментарии
миндаль рискуешь прозевать ,у меня печенек осталось мало
ПыСы: я в киятре лет как 20 неходил
а можно список? любопытно.) я была театралкой, но давно.
Комментарий удален модератором
Ходите в филармонию, музыка успокаивает.
Я до сих пор помню те спектакли, в театрах: Сатира, Театр на Таганке, Ленком, которые видел еще в 70-е годы, когда был студентом и учился в Москве.
И что странно, мне ни разу не удалось уговорить своих друзей-однокурсников пойти со мной в театр, на выставки мы ходили, а в театр - нет. Всегда ходил один или с девушкой.
Я если в Москве была (а бывала я там часто) мне всегда делали контромарки в Современник ..... Что больше всего запомнилось - А поутру они проснулись, Гафт со своими эппиГраммами, и Сказ про Федота - стрельца в исполнении автора .......))
Это же не драматический театр или киноиндустрия,где главное-внешние данные.
Тут петь надо,причем довольно долго)
Поэтому я хожу только в консерваторию. Где музыка - это честно музыка.
Но вы бы хоть не демонстрировали узость своего мышления так явно.
Партия Татьяны написана для драматического сопрано. Очень насыщенная оркестровая фактура. Не то что 15-летняя, не каждая 30-летняя может прилично спеть.
А, если в России появляется молодая и красивая Татьяна, то через короткое время мы её уже здесь не видим, её забирают Реал, Барселона,Челси, европейские театры etc.
Поэтому найти такую певицу,чтоб и голос,и внешность для обычной постановки затруднительно.Ведь худрук хочет,чтоб и вы,Света, могли позволить себе купить билет,не голодая в течении месяца,и посетили эту оперу.
Странно,что вам это не понятно.Ведь это все элементарно:жанр обязывает.
А почему оперные певцы чаще полные-это уже отдельный разговор.
Еще раз повторяю,что для партии каждого из персонажей нужен определенный голос.
Партию тенора баритон не исполняет!)
)))
очень придирчиво отбираю пьесы и постановки для просмотра, поэтому чувствую радость от посещения театра