Донос, как метод политической борьбы Единоросов

На модерации Отложенный Политический донос в духе 37-го года против бывшего губернатора Александра Черногорова сочинили в Москву высшие чиновники Ставропольского края

В редакцию «Открытой газеты» (http://www.opengaz.ru/issues/34-424/donositeli_ili_medvejia_bolezn.html) попало письмо на имя министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник за подписью девяти членов президиума политсовета Ставропольского регионального отделения «Единой России». Все они - высшие чиновники края, чьи карьера, доходы и собственность росли одновременно и стремительно без видимой связи с результатами их труда.
Чтобы осмыслить шокирующее творение этих «хозяев» края, для начала предоставим читателям возможность ознакомиться с их опусом - классическим образцом политического доноса времен разгула НКВД.

Министру сельского хозяйства
Российской Федерации
Е.Б. Скрынник


Уважаемая Елена Борисовна!
Мы, члены Президиума Политического совета Ставропольского регионального отделения Политической партии «Единая Россия», обращаемся к Вам как к члену Высшего совета нашей партии.
Причиной этого обращения послужил очередной визит на Ставрополье вашего заместителя Черногорова А.Л. 13 июля 2010 года.
Вызывает серьезную обеспокоенность то, что в последнее время мероприятия с его участием стали приобретать политически окрашенный характер. Так, очередную личную «битву за урожай» Черногоров А.Л. в этом году провел на полях СХП «Терновское», директором которого является член крайкома КПРФ И.А. Богачев. Гости, приглашенные для участия в этом мероприятии, также в основном являлись представителями КПРФ.
Соответственно, и тональность освещения в СМИ (в том числе федеральных) этого информационного повода задавалась комментариями, пропитанными коммунистической идеологией.

В преддверии краевых и федеральных выборов 2011-2012 годов вокруг фигуры Черногорова А.Л. начинают консолидироваться как системные оппозиционные силы, в частности, члены крайкома КПРФ, так и отдельные политики-маргиналы, «выброшенные за борт» политической жизни.
Особое недоумение вызывает то, что поездки Черногорова А.Л. в Ставропольский край фактически не носят официального характера. Руководство Ставропольского края, в том числе «профильное» Министерство сельского хозяйства края не информируется об этих визитах.
При этом Черногоров А.Л. демонстративно игнорирует соответствующие его федеральному статусу каналы взаимодействия с официальными властями края. Все вопросы он предпочитает решать в неформальном порядке, с привлечением ресурсов своих товарищей по КПРФ и «теневых» авторитетов агробизнеса.
Личная нескромность Черногорова А.Л., не понаслышке знакомая всем ставропольцам, продолжает выплескиваться на территории края с еще большим, теперь уже «федеральным», размахом. Свой очередной день рождения он превратил в ресторанный фестиваль «обиженных» и «несогласных», на котором присутствовало более двухсот человек.
Круг общения и взаимодействия Черногорова А.Л. на Ставрополье в последние годы сложился исключительно из людей, настроенных оппозиционно по отношению к действующей краевой власти и к партии «Единая Россия».
Учитывая изложенное, убедительно просим вашего содействия в дистанцировании Черногорова А.Л. от оппозиционной политической деятельности в крае.
Ю.В. БЕЛОЛАПЕНКО, И.В. БОГДАНОВ,
Ю.А. ГОНТАРЬ, Д.А. ГРИБЕННИК,
В.А. КОВАЛЕНКО, Н.Г. КОВАЛЁВ,
Г.К. КУТЕПОВ, С.А. МУРАТОВ, С.И. ПАЗУХИН