Внимание! К врачам и больным!
На модерации
Отложенный
Обращение к хирургам по гнойным заболеваниям и травмам, сосудистым хирургам, неврологам, микробиологам, анестезиологам, организаторам здравоохранения, пациентам с облитерирующими заболеваниями артерий конечностей.
Краткий путь развития болезни.
От Вазапростана к лимфостату, к жесточайшей нейропатии стопы, затем к трофическим язвам, к реальной опасности инфицирования второй ноги, к ампутации через физические, моральные и материальные страдания больного.
Вазапростан (алпростадил) по мнению сосудистых хирургов – отличное лекарство, не имеющее побочных эффектов и дающее отличные результаты. Это мнение характерно для хирургов города и области, несмотря на то, что ведущий хирург города по сосудам г-н С.ХМЕЛЬНИКЕР был отлично осведомлен о том, что у некоторых больных наблюдается значительное повышение температуры в пораженной ноге, что местное резкое повышение температуры ведет к нейропатии стопы.
Вазапростан, соединяясь с белками плазмы, образует большие молекулы, застревающие в местах сужения артерий, где концентрация препарата возрастает. Никакие системы организма не отторгают вазапростан, не разлагают и не выводят его из организма, жизнь его в организме - 5 – 6 месяцев. Работает вазапростан в качестве катализатора при образовании фермента, стимулирующего гемоглобин интенсивно отдавать ион кислорода. Ион кислорода работает безадресно, окисляя и разрушая любую органику - углеводы, липиды, бляшки и другие частицы крови. Образующиеся осколки разрушаемых веществ попадают в капилляры стопы, где и застревают, закупоривая их.
В отличии других известных сосудорасширяющих препаратов, например, никотиновой кислоты и ее производных, привносящих в артерии ион кислорода одноразово, вазапростан сам не привносит ион кислорода, поручая это гемоглобину, заставляя его отдавать ионы кислорода интенсивно, многократно и длительное время в местах сужения артерии.
При закупорке даже небольшого количества капилляров концентрация Вазапростана в стопе резко увеличивается, интенсивность окислительных процессов возрастает, слабый кровоток не справляется с отводом тепла из стопы. При температуре 41 – 420С окончания нервов за 10 – 15 мин частично погибнут, частично будут перевозбуждены. Началась жесточайшая нейропатия стопы. Однако нейропатия наступает не сразу, а после выписки из больницы в домашних условиях. То есть нежелательный эффект наступает несколько отдаленно от лечения в стационаре.
Автор смеет не без основания предполагать, что спинной мозг, получив сигналы о жесточайших непрекращающихся круглосуточных болях, дает команду на резкое снижение поступления лимфы в обе стопы и голени, считая причиной – потерю стопы. Икры обеих ног аномально полны и упруги. Анестезия, выполненная через позвоночник, нормализует циркуляцию лимфы в обеих ногах, но поезд уже ушел.
Очевидно, что стопа и нижняя часть голени остаются иммунно не защищенной со стороны лимфатической системы. Однако подошва и прилегающие к ней ткани, пальцы остаются защищенными: сюда лимфа попадает в достаточном количестве. Как только капилляры стопы закупориваются, отток крови из стопы становится неудовлетворительным. Стопа и нижняя часть голени становится полностью не защищенной. Ожидаемая картина хорошо изучена при повреждении кожного покрова стопы у больных диабетом.
В бой незамедлительно вступают одна – три группы анаэробных патогенных для живых стоп или кистей, ослабленных плохим кровоснабжением и недостаточной циркуляцией лимфы, микроорганизмов, объединенных в высокоорганизованные сообщества.
Строение этих микробов простейшее, напоминающее обрывок очень распространенных простейших белков или аминокислот. Лейкоциты этих микробов за врагов не принимают. Гной не образуется, количество лейкоцитов не повышается, температура больного нормальная. Никаких признаков инфекции. Иммунитет отключен практически полностью.
Главный инфекционист города считает, что раз нет признаков инфекции, то нет и микробов, к тому же нет опасности заражения других лиц. Нет причин для волнений и нет оснований для работы микробиологов.
Для успешно внедрившихся микробов устойчиво можно наблюдать высокоэффективный симбиоз: слабые повреждения кожного покрова требуют нетрадиционных средств лечения, так как поток лимфы в стопу практически перекрыт (лимфа в обычных условиях привносит к ране строительный материал), микробам нужна прочная, герметичная крыша, препятствующая проникновению в рану других микробов. Внедрившиеся микроорганизмы строят крышу из своего материала. К каждому окончанию нерва кожного покрова микроорганизмы соединяют ячейку крыши, что даже слабое прикосновение к ней вызывает нестерпимую боль.
У микроорганизмов заложены три программы в зависимости от запасов питания. Первая программа схожа с программой долгоживущих паразитов у животных или человека: «не повреди Хозяину».
Поскольку наружные клапаны лимфатической системы перекрывают лимфу не полностью, микроорганизмы повышают давление лимфатической системы, что освобождает каналы, в которых располагаются зачаток волоса и сальный мешочек для свободного изливания лимфы по стопе и голени. Волосяной канал изнутри выстлан эпидермисом. Трубочка из эпидермиса выворачивается наизнанку, поднимаясь на поверхность кожного покрова, образуя двойной по высоте кольцевой бугорок, на вершине которого располагаются зачаток волоса и сальный мешочек, оторванные от питания.
Дерматологи считают это явление результатом сильнейшей аллергии, хотя описываемые микробы никаких веществ, могущих вызывать аллергию, не образуют.
Процесс этот на пораженной ноге происходит одноразово, на здоровой – в 2 – 3 приема. Ни капли лимфы при этом на здоровой ноге не изливается. Волосяной зачаток, сальный мешочек и вывернутый эпидермис отмирают. На изливание лимфы необходима новая команда микробов – адресная по каждому каналу. Микробы, успешно закончившие внедрение, не нуждаются в изливании лимфы.
Микробы отводят себе делянку (захватку), например, вблизи пальцев стопы, обычно с прямоугольными сторонами (например, 4 х 3 х 2,5 см). Выедаются только мягкие ткани стопы, а кожный покров подошвы, и все, что относится к опорной части стопы, остаются целыми. По окончанию питания на делянке (захватке) микробы заполняют яму отходами и левомеколем, поднимают наверх сухожилия, крышку не делают, готовят к заживлению. Восстанавливают опороспособность передней части стопы, остальные функции.
Следующую делянку размещают от пальцев стопы вплотную с первой делянкой.
Вторая программа идет также под девизом «не навреди Хозяину». Начало программы после окончания реконструкции на больной ноге. Цель – десант микробов на вторую ногу. Подготовительные работы по очистке каналов излияния лимфы, блокировка стопы и голени от лимфасистемы.
Третья программа вступает в силу, когда оканчивается питание и на второй ноге. Уничтожаются все ткани обеих ног.
Микробы эффективно обезболивают ткани перед их поеданием. Эффективен контактный антибиотик и (или) механическая преграда, охватывающая всю поверхность обители микроорганизмов и содержащая масляный раствор смолы (живицы) лиственных пород растений, кедра. Следует предположить, что изучаемые микробы не жизнестойки, что для них очень важно соблюдать кислотно-щелочные условия среды обитания, целостность изоляции ее от внешних условий.
Вторая группа микроорганизмов с бело-желтой кровлей вольготно внедрилась на голень, обхватив полностью голеностопный сустав. Кровля ее толщиной 2 – 3 мм сильно сжала сустав, вызвав круглосуточную боль и ограничив подвижность не только стопы, но и коленного сустава, ухудшив кровоснабжение.
После окончания восстановительных работ первой группой микроорганизмов вблизи пальцев ноги началась конкуренция микробов.
Проигрывает всегда та группа микроорганизмов, чей эволюционный путь, как правило, короче. Признаки слабости: кровля (крышка) местами не цельная, «дыры» не латаются, сквозь кровлю более слабого микроба (с бело-желтой кровлей) прорастают колонии более сильного (с кирпично-красной кровлей), потоки для завоевания новых площадей более слабого микроба не могут пробить чужую кровлю, ослабевают и, как правило, погибают. Свободные для изливания лимфы каналы, расположенные над поселением слабого микроба работают в усиленном режиме, очевидно, что и небольшая часть лимфы, попадающая в колонию слабого микроба, тоже борется с ним. Неумолимо приближается гибель слабого, но интенсивность процессов очень низка из-за слабой жизнедеятельности микроорганизмов.
При жизнедеятельности микробов в обычных условиях никаких токсинов не образуется, при начале гибели слабого конкурента материал его кровля начинает гнить под крышей победителя, что приводит к интоксикации Хозяина.
При общей интоксикации организма понижается лимфовый иммунитет в нижней части стопы – ниже верхней поверхности пальцев – теперь микробы успешно проникают в стопу и здесь, образуя новые язвочки и колонии.
Описываемые микроорганизмы представляются высокоорганизованными сообществами, научившиеся использовать свойства организма человека.
На бело-желтую кровлю плохо действует щелочная среда, на кирпично-красную – кислая, но к порче кровли это не приводит. Окись полиэтилена, входящая в состав левомеколя, без действия микробов не твердеет и не меняет цвет. Микробы регулируют и текучесть левомеколя.
Нормальное снабжение стопы и голени лимфой надежно защищает ногу от описываемых микробов даже при недостаточном кровоснабжении. Восстановление потока лимфы в пораженной стопе и голени предотвращает новое вторжение микробов, но, вероятно, не приводит к гибели успешно закончивших внедрение микроорганизмов. Вазапростан – причина несчастья.
Общая картина. Полная закупорка подвздошной артерии справа – пульса нет, потока крови нет, и /или/ серьезное сужение артерии под коленом плюс закупорка капилляров стопы, жесточайшая нейропатия стопы, отключение стопы и голени от лимфатической системы спинным мозгом, простейшее строение микроорганизмов, напоминающие осколки широко присутствующих белков и аминокислот, что препятствует лейкоцитам распознать врагов, то есть полное отключение иммунной системы, обилие микроорганизмов на стопе, реальная возможность переноса их бельем до колена и на вторую ногу, ежесуточная потеря 200 – 250 мл лимфы. При несоблюдении правил безопасности описываемые микробы могут хорошо себя чувствовать на веках глаз.
Необходимо:
Оперативный возврат лимфы в обе ноги. Внесение изменений в инструкцию по применению Вазапростана, ограничение или полный запрет его применения. Подключение узких специалистов. Поиск способа очистки капилляров, организация оттока крови из стопы, протезирование поврежденных сосудов.
Перестать считать это заболевание хирургическим, что в наших условиях пресекает все попытки врачей других специальностей участвовать в лечении больных.
Наша страна по количеству ампутаций твердо удерживает первое место в мире, превысив «лучшие» показания в 12 раз!
Комментарии
По какой то причине организм запустил механизм лечения травм артерий - начался процесс образования бляшек. А механизма остановки его природа не разработала, как и по прекращению циркуляции лимфы из-за сильных болей. Никакое медикаментозное лечение не останавливает процесс образования бляшек. Никакие магнитные поля также. Это все религиозные приемы.
Аспирин производная салициловой кислоты - самой активной органической кислоты - окисляет любую органику, выделяя ион кислорода. Да, разрушает спайки, тромбы, но вреда больше.