Голый и босый раб как идеал бытия украинца, или...

На модерации Отложенный

Голый и босый раб как идеал бытия украинца, или...

Владимир Попов 11

Примерно в девяностом году в порядке фантазийного, как тогда представлялось, трёпа мы с моим товарищем Васей рассмотрели вопрос: ляжет или нет под американцев независимая Украина? А разговор у нас начался с моего вопроса о Хрущёве: не был ли хохол Хрущёв, также как и Горбачёв, шестёркой у американцев? Уж очень они похожи. Вася говорил, что нет, не лягут, что если и был Хрущёв шестёркой, то не потому, что хохол, а потому, что такая же сволочь, как и Горбачёв: "Ты не знаешь хохлов, они никогда не допустят, чтобы кто-нибудь ими командовал". Я, опираясь на свои скромные познания истории, считал, что да, лягут. На мои примеры предательств времён Руины, гражданской и Великой Отечественной войн был один ответ: когда это было, а сейчас…. Ну, и стандартное: хохол без лычки – не хохол, и т.д. Прав оказался я.

Подруга моей дочери замужем за украинцем, офицером Российской армии. Отец этого парня, тоже украинец и тоже офицер, которого, естественно, очень волнует вопрос – в чём источник современной украинской трагедии, очень правильно, на мой взгляд, на него ответил: в том, что свыше ста лет украинцам внушали мысль об их превосходстве над русскими, и они в это поверили.

В "Застольных беседах с Гитлером" есть короткое высказывание Гитлера о поляках: "Это хорошо, что поляки считают себя выше русских. Это значит, что они понимают, что есть народ, стоящий выше их". Евроатлантическимй суперэтнос как целое иерархичен (в отличие от евразийского). Эта иерархичность лежит в основании европейского, в первую очередь – англосаксонского, нацизма. Момент слома иерархии возвращал европейцев в дикость. В это время возвышавшиеся низшие этносы совершали ужасные преступления по отношению к тем, кто вчера принадлежал к высшему этносу. Например, чехи по отношению к судетским немцам и поляки по отношению к силезским немцам (после окончания войны погибло по вине поляков одних только силезских немцев около 2-х миллионов человек).

Вбивание в головы украинцам средствами пропаганды мысль о превосходстве украинцев над русскими привело не только к расколу единой русской нации, возможно ещё не окончательному, но и к переходу украинцев с бытия в согласии с евразийским мироустройством, основанном на равенстве людей вне зависимости от национальности и равенстве народов, на европейское иерархическое бытие, на низшую ступеньку европейской лестницы народов, поскольку остальные ступеньки там все заняты. Объективно украинцы стремятся стать отдельным, низшим нарцистическим этносом Европы. Совокупность таких этносов составляет иерархию евроатлантической цивилизации, нарцистической по своему характеру.

Более того, кроме иерархии этносов для Европы характерна недвижимая социальная иерархия. Каждый европеец не может существовать вне своей страты в её социальной иерархии. То, что со времён крестовых походов только один процент населения Европы в своих поколениях наследует восемьдесятью процентами её совокупного богатства (традиция, сэр!), то, что никакой вертикальной мобильности в социуме Европы нет (её существование, – ещё один европейский миф для неофитов), только утверждает в сознании европейца святость иерархии как закона, установленного свыше.



Для европейца простая упорядоченность общества, существующая в первую очередь на основаниях общепринятых моральных норм, и лишь во вторую очередь на основаниях государственных законов, естественная для нас, не понятна, и поэтому представляется ему варварской. Но он воспринимает как естественную для себя тоталитарную форму стратификации общества во всех его плоскостях, которая для русскому человеку представляется богопротивной. В представлении европейца только иерархические сообщества являются цивилизованными. Главенствующей цивилизацией является евроатлантическая, а в ней существует в качестве верхней англосаксонская цивилизационная "ступенька". Вне иерархии существуют только варвары, дикари. Дикарями являются русские в России. Мораль европейца оправдывает их грабёж (эту грань доктрины примата евроатлантизма быстро усвоили свидомые украинцы, желание грабить русских идейно сплотило их с европейцами).

Русские в воображении европейца обязаны быть грубыми людьми c примитивной психикой, поскольку у них отсутствует европейская иерархия подчинённости, – важнейшая на их взгляд структура, цивилизирующая нравы. В частности, русские бьют своих детей, всё время пьют водку и регулярно напиваются как свиньи. В то, что русские любят детей и пьют не больше, чем европейцы, европеец не верит: варвар по его представлению обязан вести себя таким образом.

Наши прохиндеи неплохо зарабатывают на страстном желании европейцев видеть как подтверждение их больных фантазий клипы c пьяными русскими. Такие клипы имеют в Европе миллионы просмотров. За каждый миллион просмотров You Tube платит автору тысячу евро. Но если вы поместите клип с пьяными английскими или немецкими свиньями, то ничего не заработаете. Европейцам это не интересно. Они свою грязь в упор не видят. Тоже традиция.

Украинец попал в мир, в котором властвует свирепый закон уголовников из лагерного барака: умри ты сегодня, чтобы я дожил до завтра. Почти все европейские страны и их хозяин – ментор США являются банкротами. Понятно, для чего они экономически приканчивают и скоро прикончат Украину. Для того чтобы протянуть самим ещё немного. Украинец, между тем, как загипнотизированный сидит перед телевизором и с нетерпением ждёт желанной вести. Ждёт, когда ему объявит свидомая влада: «Проклятая Рашка всё, распалась!» А в это время евробандиты из его дома мебель выносят. Невдомёк украинцу, что призывать европейца не грабить его, а уж тем более, помогать ему, бесполезно. Даже мораль европейца вполне оправдывает его ограбление, поскольку он, украинец, является варваром, только – только попавшим на самую низшую ступеньку европейской иерархической лестницы народов, и то условно. К тому же, сколько бы ни врал украинец о своей особости, о своём отличии от русских как человека цивилизованного, европейца, для настоящего европейца он является русским, унижение которого есть занятие наидостойнейшее.

В определённом смысле, жизнь в Европе для украинца будет жизнью в курятнике, в котором все верхние нашесты заняты. Прямо над ним – польская курица. Видимо, скоро к ней присоединятся арабская и турецкая курицы.