Санкционированное убийство, брат?

На модерации Отложенный

«Исполнительный директор госкорпорации «Роскосмос» Владимир Евдокимов, арестованный по обвинению в мошенничестве, найден мертвым в камере следственного изолятора на севере Москвы. Об этом утром в субботу «Интерфаксу» сообщил источник в правоохранительных органах. «Тело Евдокимова обнаружено сегодня утром в одной из камер сизо-5 на Выборгской улице. Причины смерти устанавливаются», – сказал собеседник агентства.

Информацию подтвердили в управлении ФСИН по Москве. Позже в московском управлении Следственного комитета России уточнили, что Евдокимов скончался от ножевых ранений. «При визуальном осмотре следователи обнаружили на теле потерпевшего два ножевых ранения в области грудной клетки», – говорится в сообщении СУ СКР по Москве» http://www.vedomosti.ru/politics/articles/2017/03/18/681733-direktor-roskosmosa-ubit.

По свидетельству «Интерфакса» «возбуждено уголовное дело, действиям должностных лиц СИЗО будет дана строгая оценка».

Что стоит за угрозой «строгая оценка»? Их пожурят, как поступали всегда после убийств, насилия и пыток в полицейских участках, в следственных изоляторах, на пересылках, в зонах и в тюрьмах?

Или, во что верится с трудом, сотрудников СИЗО, ответственных за находящихся под их охраной подследственных и осужденных граждан РФ, осудят за неисполнение должностных обязанностей или за соучастие в убийстве?

Без участия сотрудников УФСИН невозможно пронести и хранить в учреждениях ведомства оружие, в данном случае холодное оружие. в учреждения без досмотра не пускают посетителей, вскрываются и досматриваются передачи от родственников с воли. Регулярно проводятся «шмоны».

Никто, лучше сотрудников учреждений УФСИН, не знает потаенных мест в учреждениях, где можно прятать и хранить оружие.

Никто, без разрешения сотрудников, не может свободно перемещаться по помещениям учреждений, входить в камеры и убивать.

Безнаказанность ответственных государственных служащих за неисполнение своих обязанностей, за должностные преступления лишь порождают новые должностные преступления и беспредел государственных служащих.

Одних словесных угроз «нашего всего» недостаточно для построения хорошо работающей системы государственного управления, где основным критерием оценки государственных чиновников и служащих является результат их деятельности, причем результат не отдаленный. А результат текущей деятельности «здесь и сейчас».

Одно плохо, существовать в системе ответственности за текущие, промежуточные и плановые результаты деятельности путинский режим не в состоянии.