Толерантность и Книга "Германия самоликвидируется"

«Наивны, доверчивы, обмануты», — таким представлено коренное население ФРГ в книге «Германия отменяется» («Deutschland schafft sich ab»). Напомним, что спорная книга вышла в свет 30 августа. В ней член правления Федерального банка 65-летний Тило Заррацин подверг уничтожающей критике многие стороны современной Германии, в частности - отношение к мигрантам из мусульманских стран. Книга, начальный тираж которой составил 250 тысяч экземпляров, была раскуплена ещё до поступления в продажу.Скандал разгорелся еще до того, как кто-то успел ее прочитать – большинству немецких политиков хватило и одного названия. На дыбы встали либералы, левые и «правозащитники» всех мастей.

К тому же, основными темами были заявлены падение общего уровня образованности немецкого народа, растущая бедность, несовершенство миграционного законодательства и злоупотребление политкорректностью. "Если в ближайшее время не принять какие-то радикальные меры, то стране угрожает опасность просто исчезнуть с политической карты мира", – лишь подливал масла в огонь в интервью ведущим газетам и телерадиокомпаниям автор. "Мы становимся глупее естественным путем", "группы населения с разным уровнем интеллекта размножаются разными темпами", "я не хочу, чтобы страна, в которой будут жить мои внуки, была мусульманской" – вот одни из наиболее мягких комментариев, которыми Заррацин сопровождал выход своего социального исследования. «Я не собираюсь признавать тех, кто живет за счет государства, его не признает, не заботится об образовании своих детей и занимается бесконечным производством новых девочек в платках, — пишет автор, — это касается 60% турецкого и 70% арабского населения в Берлине».Наше правительство очень любит заниматься проблемами изменения глобального климата в долгосрочной перспективе – через 100 и 500 лет, – иронизировал в своей работе Заррацин. – Какой в этом смысл, я не понимаю. При сохранении нынешней тенденции воспроизводства населения через 100 лет в Германии будут жить 25 млн человек, через 200 лет – 8 млн, а через 300 лет – всего 3 млн. Так почему же нас должны заботить проблемы климата через 500 лет, если вся общественная программа нашей страны уже сейчас направлена на вырождение коренного населения?" Так, нетто-коэффициент рождаемости (сколько дочерей приходится на каждую женщину) в Германии в настоящее время составляет 0,7. Это означает, что поколение внуков будет численно вполовину меньше поколения дедов. Ежегодная рождаемость в Германии сократилась с 1,3 миллиона с шестидесятых годов до 650 тысяч в 2009 году. Если так будет продолжаться, через 50 лет рождаемость упадет до 200-250 тысяч в год. При этом только половина новорожденных из этого числа будет потомками немцев, живших в середине 60-х годов XX века.
Заррацин отмечает, что на протяжении последних 45 лет рассуждать о демографическом кризисе считалось неприличным, и лишь когда поколение молодых бунтарей 60-х состарилось и обеспокоилось своими пенсиями, мало-помалу положение изменилось и об этом стало можно говорить. Однако, по мнению Тило Заррацина, это произошло с опозданием лет на 40. При этом в Германии продолжают замалчивать существующие сложности, прикрываясь политкорректностью. Кстати, выводы Тило Заррацина полностью подтверждаются официальными цифрами: согласно данным Федерального статистического ведомства за 2009 год, в Германии проживает 82 млн. человек, из которых 15,5 млн. – не немцы.

В Великобритании, Франции, Германии, Голландии, Бельгии, Дании или Норвегии мигранты-мусульмане похожи, пишет автор книги «Германия отменяется»: они в большей степени зависимы от социальных трансферов, менее образованы, более плодовиты, более склонны к формированию параллельных обществ; их религиозность проявляется отчетливее, с более заметной склонностью к консервативным и фундаменталистским тенденциям ислама, пишет Заррацин. Уровень преступности среди мусульман выше: это касается как уличной преступности, так и участия в террористической деятельности.

«Мы всех вас любим» — этот девиз сколь не историчен, столь и нелеп, продолжает Заррацин. «Всплеск правых политических движений, заметный во многих европейских странах, референдумы о строительстве минаретов — это следствие неисторической, наивной и оппортунистской миграционной политики Европы. Я не хочу, чтобы страна моих внуков и правнуков стала преимущественно мусульманской. Я не хочу, чтобы на улицах чаще звучала арабская и турецкая речь, чтобы женщины носили платки, а ритм жизни регулировался кличами муэдзинов. Если я этого захочу, то я могу провести свой отпуск на Ближнем Востоке».
Многие рядовые граждане ФРГ, не зависящие от политической конъюнктуры и не переживающие за свой предвыборный рейтинг, поддерживают точку зрения "неудобного" автора. В целом же можно с уверенностью утверждать, что идеи опального политика в целом находят отклик среди населения ФРГ. На вопрос, "как вы лично относитесь к заявлениям автора книги "Германия самоликвидируется?", 61 проц. респондентов ответили, что "частично разделяют его утверждения", а 9 проц. – что "разделяют полностью". При этом поддержка общества выражена более чем ярко - в том, как раскупается стоящая 23 евро 400-странична книга, само чтение которой - нелегкий труд, так как Заррацин пишет отнюдь не развлекательно и не занимательно, подкрепляя свои умозаключения многочисленными статистическими выкладками, таблицами, диаграммами и так далее. И при этом первые 70 тысяч, по другим сведениям 100 тысяч экземпляров уже распроданы, с понедельника в продаже новый тираж и издательство уверено что намеченные 250 тысяч экземляров будут вскоре проданы - а это почти 6 миллионов евро.