Высоцкий Владимир в еврейской интерпретации

На модерации Отложенный СЫР-БОР ВОКРУГ ВЫСОЦКОГО (отрывок)

Ответ на статью Г.Брука и В.Хазанского ''Высоцкий и еврейский мир''

«Как Высоцкий относился к своему еврейству?»
Вопрос отнюдь не риторический, для авторов статьи – сакраментальный. Он прямо, а не исподволь поставлен уколотыми темой компиляторами, и ответ на него не менее, сакраментален: – « Несомненно, что относился очень хорошо! Он общался со своими, еврейскими дедом и бабушкой, которые, по свидетельству живущей в Израиле родственницы Высоцкого, дома говорили на идише».
Так и подмывает спросить: – «А что, если бы дед с бабкой не говорили на идиш, то к ним надо относиться как-то нехорошо? А как быть с тем, что Владимир Высоцкий не только общался, но и любил искренне и родную русскую маму, и совсем не родную, но дорогую и близкую мачеху свою Евгению Степановну – совсем не еврейку. Как быть с тем, что поэт не всегда ладил со своим отцом – евреем, а далеко не родные люди иногда были ему ближе и дороже отца. «Куда, куда вы, милые евреи?»

Навяливание бесплодных, никчёмных и надуманных чаяний говорящему, пишущему и думающему по-русски Владимиру Высоцкому – спекулятивная ложь еврейских мистификаторов, создание виртуального фона еврейства Высоцкого – фона, необходимого компиляторам для собственного протежирования евреям и Израилю, закреплению своего собственного, несравненного Я в еврейском обществе и пространстве.
Я – "Свой "! Я – "Ваш "! Я – чистокровный и стопроцентный еврей.

Подтверждаю. Каждый из написантов не «Наш» – потусторонний. И, слава Богу!

Манипулируя речевыми оборотами, сродни напёрсточникам, шельмуя и передёргивая, компиляторы демонстрируют, на удивление, недюжинные способности свои в казуистике и демагогии. Приходится признать: в чём в чём, а в этом они действительно профессионалы. Но и на старуху проруха бывает, - занесло и Хазанского. Нагородил, что спесивая баба из "Сказки о рыбаке и рыбке" - Пушкин отдыхает. С чего бы?

Гонор покоя не даёт!
Как же, специалист широкого профиля – от генетики до психологии, от публицистики до литературы, от культуры до теологии (и швец и жнец и на дуде игрец), а ему какой-то высоцковед под ником Сira смеет – публично, заметьте – ставить на вид. Поневоле сорвёшься, когда прочитаешь:
«Статья наконец прочитана. И не один раз. Что тут сказать? Понимаете, господа, сложно говорить что-то о статье, написанной на подобном уровне – с вольным изложением, домысливанием, подгонкой отдельно взятых фрагментов под собственные идеи…Тут нет аксиом, а статья, тем не менее, построена так, что либо надо глотать, что предложено, либо отойти в сторонку и не отсвечивать… Знаете, что больше всего раздражает? Даже не то, что тебя унизили, а то, что сделано это из-за угла, и прикрывается именем любимого поэта».

Да кто он такой, Сira? Сiroй, тоже мне, выискался! Он – что, с дуба рухнул? Доказательства ему подавай! Счас шнурки погладим! Да мне все эти веды, любы, логи, биографы, текстологи, коллекционеры до лампочки, я сам себе лог – и геноПРОКТОЛОГ, и психоТЕОЛОГ, и культуроМИФОЛОГ, и этноУФОЛОГ. Хазанский уже не Хазанский, а хан!
По мне так хам.

«Господа "логи", запомните: там, где ВЫСОЦКИЙ СКАЗАЛ, - вам делать нечего вообще, – с апломбом одиозного авторитета и надменностью бонза глаголет Хазанский перефразируя Высоцкого. – Очень редко вы можете оказаться его правее и не позорьтесь. Особенно если вы – высоцковеды. Семь раз обдумайте его высказывание, прежде чем обнародовать "своё мнение"».
И это в адрес исключительно заслуженных специалистов, настоящих профессионалов в области высоцковедения, таких как Сira, Марк Цыбульский, Юрий Гуров и других, огульно, не приводя в обоснование своего беспардонного пассажа ничего - ни конкретных слов Высоцкого, ни сноски, ни мало-мальского довода! А зачем? Искусство еврейских полемистов построено как раз на обратном: - «Не буду дальше. Неохота. Что тратить своё и ваше время, разбирая передёргивания, подтасовки и просто чушь этой минирецензии, которая гнила сначала. Можете считать это высказывание голословным. Это неважно, ибо главное было сказано. Усё!» - В.Хазанский.

«Усё» ясно с Вами, господин Хазанский, «тратить своё… время, разбирая передёргивания, подтасовки и просто чушь» – то, что Вы, совместно с Бруком нагородили, – конечно, не с руки Вам. А я, уж простите, буду! Буду, господин Хазанский, разбирать, и время тратить, и бить вас вместе с Бруком вашим же тезисом, который принимаю и под которым подписываюсь: – «там, где ВЫСОЦКИЙ СКАЗАЛ, – вам делать нечего вообще»

Высоцкий сказал «по паспорту и в душе русский», так чего же вы колготитесь и дёргаетесь с еврейством-то вашим на пару? Что же и Вы, Хазанский, язык свой не засунете куда подальше, раз Высоцкий сказал? Чего позоритесь? Или Вам «усё» фиолетово, «ибо главное сказано» и трава не расти? А как же с напыщенным – «Где Высоцкий сказал, вам делать нечего вообще»? Что, проруха вышла? Ну и отчаливайте господа!

Высоцкий сказал: «У моих песен очень русские корни, и по-настоящему они могут быть понятны только русскому человеку» – не пора ли Вам, далеко не русским людям, пошукать кого на предмет анализов и поползновений своих, в своих епархиях и странах – Америке и Израиле – авось пациенты возрадуются и вам воздастся. Сполна!

полностью статья здесь