Литиратурный критик.
На модерации
Отложенный
Желаю здравствовать, хоспода фтыкатели)) «Шоу маст гоу он» как пел один популярный вокально-инструментальный ансамбль. Ниразу не «Песняры». Паэтаму начинаю новую библиотечную рубрику с претензией на критику и все ниибацо книгачеи и дахрена библиафилы могут традиционно поделиться впечатлениями от творчества любимых авторов и невозбранно подрочить на собрание сочинений Луи Буссенара, ну или Эмиля Золя. Я хренивознаит у кого какие приоритеты, кто-то может вообще на Елену Хангу дрочит, ага.
Помницо, в период моей юности, в нашей городской библиотеке имени «Луначарского» был клуб «собеседник» в котором собирались экзальтированные барышни и интеллигентные дяденьки в очках, через диоптрии которых можно было влегкую рассмотреть всю поверхность Марса, включая залежи подземных ископаемых на несколько метров вглубь, прочем гораздо лучше чем через телескопы НАСА. В глазах у них было дикое желание потрахаццо, но вместо этого они пили чай и жеманно обсуждали преимущество поэзии Эдуарда Асадова над прозой Пришвина. «Они студентами были, они друг друга любили. Комната в восемь метров- чем не семейный дом…». Романтика, ага. Потом в период перестройки всю эту богадельню прикрыли и сделали вполне приличную сауну, где уже трахались без всяких мандельштамов, исключительно на почве товарно-денежных отношений. Такое нах общее падание нравов и уровня культуры.
А темой сиводняшней рубрики будут- классики сцуко современники зарубежной литературы. Уэльбек и Бегбедер идут в пешее эротическое. Обсуждаем Роберта Гэлбрейта, и ниибет.
Кто слабо следит за новинками книжной индустрии, и хреново разбирается в импортных пейсателях руками, тот вероятно очинь удивится узнав, что Роберт Гэлбрейт (што в переводе с мелкобританского на удмуртский через гугл транслит означает -не пинайте писателя ногами, он пишет как умеет) вообще нихрена не Роберт и ниразу не Гэлбрейт. Это даже не мужик, поскольку за этим набором букв именуемым псевдонимом скрывается литературная мать Гарри Поттера и прочих фантастических тварей -Джоана К. Роулинг. Бинго нах. Все фанаты очкастого апесдала с волшебной палкой бурно кончают радугой и в воздух чепчики бросают.
Видимо затрахавшись рассказывать сказки для малолетних долбоебов мечтающих анально поиметь Гермиону, наколдовать себе железную дорогу, буденовку и хрен по колено, тетенька Джо решила написать для более взрослой и сознательной аудитории. Творческий сцуко рост, ага.
Я хренивознаю, што было тому основной причиной, то ли ей в туалет кто-то подбросил книжку Дарьи Донцовой, которую она изучила вместо инструкции освежителя воздуха на казахском, то ли она всегда втихушку завидовала своей более популярной соотечественнице Агате Кристи (нихрена не рок-группе). Но в итоге, вместо обычного женского романа с неизбежным нефритовым стержнем и пещерой страсти, которые обычно продаются на развес в уличных киосках, Джоана-Роберт-Роулинг-Гэлбрейт решается написать классический сцуко детектив. Причом сразу цыкл в трех рулонах. Ну йопта, а чё мелочицо- нахрена попу боян, если есть колокола?
Такшто взорам читателей предстала покашто трилогия «Зов кукушки/Шелкопряд/На службе зла». Континуе походу ту би.
Вся эта трилогия объединена основными персонажами. А именно -главным героем Кормораном (што бл@ть за имя) Страйком, который ниажиданно нихрена не слесарь второго разряда из локомотивного депо станции Батайск, как мог бы предположить пытливый читатель. Этот сцуко Контр Страйк внезапно оказался внебрачным сыном рок звизды и наркоманки, бывшим боксером, бывшим студентом оксфорда, бывшим агентом сикретного подразделения по специальным операциям военной полиции, гироем войны, и просто дахрена интересной личностью. Остаецо только гадать, почему для полной куртуазности он не оказался черномазым альтернативно трахающимся трансвеститом, с аутизмом и пиелонефритом в анамнезе? Загадка сфинкса, ага.
Хотя неисключено, што подобное афторское упущение будет устранено в последующих креативах.
По сюжету этого криминального произведения данному пассажиру оторвало в Афгане ногу, после чего в собесе ему дали деревянную, черную метку и попугая матершинника. Вместо того, чтоб идти просить милостыню у перехода, наигрывая на расстроенной гитаре «Помним товарищ мы Афганистан…» этот прощелыга устраивается на полставки частным детективом следить за неверными женами и искать потерянные в общественных туалетах айфоны. В это время ему встречается секретарша Робин Эллакотт, ставшая впоследствии его верной помощницей и все заверте… трэш-угар-веселье. Огромные тиражи по всему миру, и симизначные гонорары.
Первая часть ипического цыкла называецо «Зов кукушки» и просвещенна трагической гибели мега-супер-топ-модели, которая однажды выходит с балкона третьего этажа, и в ачиридной раз подтверждает слова классика, што люди нихрена не птицы и летают весьма хреново, да и то преимущественно вниз. Вся прогрессивная общественность, коллеги и полиция считают, что это несчастный случай, йопта, анорексичную модельку и ветром могло унести если в кармане никакой мелочи не было, ну или суицыд. «Синий кит» нах. Однако Корморана Страйка нанимают провести расследование, и ниажыданно выясняется, что убийца садовник. Все в шоке, маэстро туш.
Вторая часть- «Шелкопряд». В ней повествуется о пропаже одного ниочень популярного пейсателя, который написал гнусную книшку про всех своих знакомых, где гермафродиты трахают их со всей пролетарской ненавистью в естественные и ниочень отверстия. Знакомые ахренев от подобного КГ/АМа реско решили отрубить ему пальцы или напоить йадом. Но пейсатель ниажиданно потерялся, такшто даже передача «Жди меня» ниможет определить его координаты. Потом опять приходит лесник, тьфу бл@ть Корморан Страйк и все становится на свои места. Овации и аплодисменты.
Ну и третья часть эпопеи «На службе зла» про ниибацо страшного маньяка, который на досуге разделывает женщин с пониженной социальной ответственностью и прочих ипанашек, и присылает почтой России Корморану Страйку их культяпки. Ну йопта, кому открытку, а кому и отрезанные конечности. Главное же не подарок, а внимание. Страйк вместо того, чтоб из полученных мясных продуктов варить холодец, хаш и прочие фкусножрать начинает очередное расследование, и снова тадам… флэш-рояль. Веселицо и ликует весь народ.
Причем, несмотря на различие сюжетов, обложек и количества страниц, все книшки имеют вааще много общего. Они все ниибически занудны и унылы, чуть более чем дахрена совсем. Самая большая загадка, которая возникает при чтении этого детективного шыдевра, не кто убийца, а когда же эта мутотень кончится, и нахрена перевели столько годной древесины на подобную макулатуру, если можно было из нее сделать очинь много хороших тумбочек для магазина Икея.
Сам же процесс выявления преступника в этих книгах выглядит примерно следующим образом: Страйк долго ходит и невнятно балакает на отвлеченные темы, перманентно подумывая, трахнуть ли свою секретаршу и вспоминая свое боевое прошлое и осмысливая унылое настоящее, а ближе к концу афтарша тупо тыкает пальцем в список персонажей и назначает убийцей того, в кого попал ее корявый ноготь. Почему именно его? Ахренивознаит. Логика? Неее, не слыхали. Как установили убийцу? Нипонятно никому, включая саму афтаршу. Томин с Знаменским в замешательстве, а Кирбит просто в шоке увольняется из экспертов-криминалистов и идет работать консультантом в «Евросеть». Но убийцу же установили, так что все законы жанра соблюдены. Хэппи-энд, ага.
Читать или нет эту хрень традиционно каждый решает самостоятельно.
ЗЫ читайте книшки. Всем добра и пельменей.
Комментарии
головой читать, а не
пальцем
:-)
глаза у его не в голове
одинакые
сейчас потычем тебе, не абстрагируясь, и тебе вставит
После того как муж жестко поимел свою жену, отшлепал по заднице, называл грубыми словами и кончил на нее, она говорит:
- Да уж… Разное кино мы смотрим…
Комментарий удален модератором
По мне, так прикольно.
яне брал бурно оргазмирует
Будем ждать новых литературных изысков..)))
Но хотелось бы между делом заметить, что почетное звание "профессионала" или "профессионалки" может быть и не столь уж почетным в неких смежных с данным постом областях.)))
Комментарий удален модератором
Гутен абе, майне либэ, Киса не скучай...
я бы не работала