Сумасбродства британских джентльменов
Дела семейныеЧастыми были случаи, когда богатый и знатный джентльмен, руководствуясь внезапным порывом, женился на хористке, танцовщице, цирковой наезднице. И какой бы скандальный привкус ни был у такого брачного приключения, сразу после свадьбы молодую жену признают леди точно так же, как если бы на ее пеленках была бы вышита корона с девятью венцами.
Годовой доход мистера Хоу составлял 10 тысяч фунтов. Прекрасная юная девушка (из небогатой семьи) по имени мисс Маллет полюбила в нем не только деньги, но и мужчину и вышла за него замуж. После свадьбы молодого мужа обуяли сомнения, по любви ли вышла за него замуж его жена. После недолгих раздумий он встал из-за обеденного стола со словами, что у него важное дело в Сити. Жена ждала, ждала, а муж все не возвращался.
Хоу никуда не уезжал. Он снял комнату у медника и лет десять жил в ней под чужим именем. Никто не знал его, потому что в Лондон он приехал недавно. Целыми днями Хоу ничего не делал, только выходил в одно кафе прочесть газету. Однажды в газете он наткнулся на собственное имя: жена обратилась в парламент с просьбой начать процесс по объявлению его умершим. Хладнокровного англичанина это не взволновало, больше того, позже он с удовлетворением прочитал в газете, что его объявили умершим.
Хоу ждал, что произойдет дальше. А дальше ничего не произошло. Его жена не вышла вновь замуж. В жизни «погибшего» мужа изменилось только то, что в конце десятого года он поменял квартиру. Упрямый покойник получил меблированную комнату в том же доме, где жила его жена. Еще семь лет он играл в прятки по соседству с женой с такой выдержкой и ловкостью, что никто не разгадал его тайны. Через семнадцать лет, в годовщину того дня, когда исчез муж, жене доставили письмо.
Анонимный автор просил ее, чтобы по очень важному делу она пришла в 10 часов утра следующего дня в парк Сент-Джеймс, в такое-то и такое-то место.
Любопытная женщина в сопровождении своей старшей сестры пошла в парк. Спустя какое-то время появился мистер Хоу, как ни в чем не бывало, поприветствовал самым естественным образом свою супругу, заявил, что он завершил свое дело в Сити, и вежливо предложил руку. Миссис Хоу приняв во внимание вышесказанное, взяла супруга под руку и с потерявшимся, но нашедшимся мужем пошла домой продолжать семейную жизнь. Перерыв между свадьбой и первой брачной ночью составил ровно семнадцать лет.
Странная «семейная жилка» проявляется и в случае, который произошел с жившим одиноко лондонским миллионером по имени Лоуэлл. В семидесятилетнем возрасте он пришел к выводу, что рожден для того, чтобы разрушать женские сердца, и начал вращаться в женском обществе. Рядом с ним, видимо, бывали и более молодые мужчины, потому что у одной из входящих в состав компании девушек произошло недоразумение с добродетелью. В делах о признании отцовства суд обычно считал решающим доказательством показания матери-одиночки. Оказавшись в затруднительной ситуации, девушка решилась пойти на не совсем нравственный поступок: она подала в суд на старика Лоуэлла. Результат превзошел все ожидания. Тщеславный старец даже не пытался защищаться, он признал ребенка своим и заплатил деньги. После этого осмелели все оказавшиеся в подобной ситуации местные дамы, они бросились на легкую добычу и всегда добивались аналогичного результата. За два года суд признал мистера Лоуэлла отцом шестидесяти двух детей.
http://www.ahmadtea.ua
Комментарии
Эх, российским бы дамам такое воспитание. А то тут задержишься на пару-другую часиков с друзьями дела обсудить (ну или другие проблемы порешать - гормональное спонсорство) - так домой хоть не возвращайся!