Наше новое кино

На модерации Отложенный от камрада Babr
Решил перенести сценарий в отдельную ветку. Если его сможем дописать - надо будет отредактировать и послать бумажной копией Никитушке Михалкову и Учителю. И так...

Скоро точно начнут снимать УС-3 (4,5,6). Можно уже начинать писать сценарий.
Например, так:
Сцена первая:
Сталин на своей даче.
Сидит и плачет под столом.
За окном слышна бесконечная трескотня ружейных выстрелов - это производят массовые расстрелы.
В кабинет к Сталину входит маргинального вида НКВДэшник в фартуке. Руки и фартук в крови.
НЕВДэшник несёт таз.
Крупным планом камера показывает таз. В тазу сырые человеческие мозги.
НКВДэшник ставит таз около стола и отходит к стене, вытирая руки фартуком.
Сталин перестаёт плакать, на четвереньках выползает из-под стола и чавкая начинает есть мозг, судорожно сглатывая.
Крупным планом берётся лицо НКВДЭшника, который смотрит на Сталина. НКВДЭшник улыбается, и видно, что его гнилые зубы тоже в крови.

Вдруг Сталин что-то сплёвывает на пол и продолжает есть из таза. Крупным планом на то, что он выплюнул - окровавленный нательный крест. Это как бы символ "России, которую мы потеряли".

Сцена вторая.
НКВДэшник (тот, который был с тазом) выходит из кабинета Сталина. В коридоре вдоль стены на лавках сидят люди в грязных белых рубахах. Лица у всех разбиты, но всё равно видно, что это интеллигенция (потому, что они все в очках и с крестиками). Некоторые молятся.
НКВДЭшник идёт по коридору. Все сидящие на лавках замирают. Крупным планом их лица. На лицах - панический ужас.
НКВДэшник без видимой причины вдруг хватает с лавки человекека и начинает его смачно бить ногами. Человек тихо воет и почти не сопротивляется. НКВДэшник бьёт долго. (Эта сцена как бы символизирует слабость интеллигенции перед ужасом жизни)
НКВДэшник устаёт и присаживается на лавку покурить. Курит молча и смотрит на интеллигента. В коридоре тишина и слышно, как Сталин с чавканьем жрёт мозги из таза.
Затемнение.

Сцена третья.
(появление Главного героя)
НКВДэшник докурил и уходит, сплюнув на лежащего на полу человека. Крупным планом показывают лицо другого человека, который сидел на лавке в то время, как НКВДэшник курил. Лицо его благородное, но, глядя в спину уходящему НКВДэшнику, его коробит ненависть. Он одними губами шепчет проклятие и поднимает с пола человека.
Зрителю только сейчас становится видно, что избитый очень похож на Офицера.
Офицер сплёвывает кровью на пол и говорит:
- ты слышал, что происходит там?
Офицер кивает головой куда-то в бок, но всем понятно, что он говорит про форонт.
- там полный бардак. Все бегут. Оружия нет. Фашистов заваливаем мясом.

Офицер опускает голову и смотрит на свои босые грязные ноги. На ноге у него язва, в которой копашатся черви.
Камера делает плавный наезд на язву.
Копошащиеся черви всё крупнее и крупнее.
Фокус исчезает - видно только копашащуюся массу.
Далее фокус восстанавливается и мы видим, что копашатся люди в окопе. Это краснноармейцы.
Все крайне измождены и оборваны. Почти все перевязаны грязными окровавленными бинтами (это как бы символизирует людоедский приказ "Ни шагу назад"). Одеты все в тряпьё и только по большим красным звёздам можно узнать их.
Окоп представляет собой просто яму - построен без всякого знания фортификации.
В яме - по самое колено жидкой грязи. Именно в этой грязи копошится два десятка красноармейцев, которые голыми руками пытаются рыть укрытия.
Лопат у них нет.
Крупным планом - красноармеец бесцельно кружкой скребёт стенку окопа. Рядом сидит грязный тощий человек в очках.
Это интеллигент. Он молится. (это как бы символизирует, что в "акопах атеистов нет")
Камера делает отъезд, открывая панараму.
Становится понятно, что это линия фронта. Вся земля завалена трупами красноармейцев. Фашистов практически нет.
Камера делает оборот на 180 градусов и мы видим, как к окопу вальяжной походкой, совершенно не боясь пуль, подходит НКВДэшник. Он "под мухой"
На нем чистая новая форма. Фуражка с синим околышем. У НКВДэшника холёная толстая рожа.
И кармана формы торчит бутылка дорогого французского пойла.
НКВДэшник подходит к краю окопа, сморит на копошащихся внизу красноармейцев, расстгивает штаны и начинает.
Струя шумно клокочет в грязи рядом с молящимся интеллигентом, который, от такого зрелища, ещё глубже углубляется в Писание.
Вдруг с противоположного конца окопа появляется медсестра. Это молодая чистая сисястая девка, белые волосы которой затейливо убраны в две "баранки".
Форма ей немного мала: чистая рубашка "в обтяг", чистая юбка чуть выше колен. Через плечо - сумка с красным крестом. Тоже чистая.
Медсестра, аккуратно ступая, идёт по окопу - как бы выискивая раненых.
Крупным планом лицо одного из интеллигентного вида красноармейцев, который смотрит на медсестру и зрителю становится понятно, что у них Чувства.
Но тут медсестру замечает НКВДэшник, который, не застёгивая штаны, начинает на неё пялиться, а потом кричит:
- Эй, систричка! Смотри, какой у меня ствол!
(Это как бы подчёркивает сущность НКВД)
Медсестра бросает на него взгляд и крснеет. Интеллигентного вида красноармеец оборачивается и пронзительно смотрит на НКВДшника.
- Ты чё вылупился, """!!! - начинает реветь НКВДшник пошатываясь.
отсюда http://vott.ru