...Продолжение...

На модерации Отложенный

  Под диваном в пыли и забвении валялся Мужской Носок. Черного цвета, 70 процентов хлопка, 30 процентов акрила. Носок уже подружился с пауком, соткавшим паутину в углу, свыкся с уединенным существованием и даже полюбил эту спокойную, размеренную и тайную жизнь. Но тут пришло время генеральной уборки. Мохнатая швабра безжалостно выгнала с насиженного места паука. Пылесос, удаляя пыль, бесцеремонно засосал и носок. Носок отчаянно сопротивлялся, защищая свое право на свободу и личное пространство, цеплялся за плинтус, за ножку дивана. Но, увы, силы были не равны. Пылесос закашлялся, жалобно завыл, а затем и вовсе умолк. Носок вытащили, вытрясли, и сунули в стиральную машину, за компанию с грязным бельем. Носок захлебывался, давился белой пеной, стучался о машинное стекло, пытаясь вырваться на волю. Все тщетно. Через час стирка (пытка чистотой) закончилась, начался отжим на бешеных оборотах. Все, после такой тренировки на центрифуге, Носок мог спокойно отправляться в космос. Наконец, его повесили сушиться на веревку с другими вещами. Висит Носок, сушится

 - Помню, отправились мы с братом в гости, - ударился он в воспоминания.- Все было чинно-блинно. Ботинки мы в коридоре оставили, что бы ковры не марать, а тапки нам никто не предложил. Покружили по квартире, типа на экскурсии побывали. Сели за стол. Под столом познакомились еще с двумя или тремя, уже не помню, парами Мужских Носков. Помню только, одни очень сильно, как бы по мягче сказать, издавали амбре. И еще была пара Женских чулочек, красивых, элегантных 20 Дэн, с ажурной силиконовой резинкой и две пары колготок-плебеек. Вроде приличная компания собралась. Разговоры о прошлом разговаривали.

Смеялись, шутили в рамках дозволенного. Но как всегда бывает, в любой компании найдется провокатор. Кинет глупую идею и тут все пойдет под откос. И вылезает из всех истинная сущность, просто прет на пролом, так, что и не остановить. И этот вечер не был исключением. Предложили Носки с жутким амбре играть в фанты. Казалось бы, такое милое развлечение. И правда, поначалу, все было красиво. То кукарекали, то скороговорки тараторили. И тут нам достается фант показать стриптиз. Развлекать компанию наше призвание, и уговаривать долго нас не надо. Поставили подходящий музон. В комнате затемнение устроили, а в дверном проеме, что в коридор выходит, включили полную иллюминацию. И началась показуха с выкрутасами. Под музыку в проеме то оголенное плечо покажется, то рука призывные знаки изобразит, то нога высунется слегка. Напряжение нарастает. Чулочки хихикают, колготки мурлыкают. И тут гвоздь программы. Нас с ног стаскивают и в проеме дверном нами же машут. Что тут началось! Крики, визги, хохот и даже свист. Общество в восторге, мы польщены и горды.

  Но тут с кухни приходит хозяйка, нас в сторону отводит и зловещим шепотом объявляет о том, что, дескать, другие Мужские Носки таким представлением крайне недовольны и даже оскорблены до глубины их черной низменной души. И сходя из создавшийся ситуации, и во избежание дальнейших неприятностей мы срочно должны удалиться по добру, по здорову. Мы помчались в коридор, нашли свои ботинки и, глотая горькую обиду, гордо вышли вон. А дома разбросали нас с чувством досады и несправедливого унижения. Так я оказался в забвении в пыльном уютном углу.