Хабаровская бизнес-леди вышла на тропу войны с военнослужащими
Несколько дней назад на всеобщее обозрение вылился конфликт между предпринимателем из дальневосточной столицы и командованием войсковой части № 30763. Война сторон развязалась из-за того, что де-юре у хабаровчанки были на руках разрешительные документы на торговлю спиртным, а де-факто — ей запретили реализовывать алкогольные напитки.
В торговой точке, которую арендует бизнес-леди, начали торговать алкоголем. Но военнослужащие всеми силами старались этому помешать. Главным аргументом, который предъявляли силовики, был Федеральный закон: оппоненты ссылались на нормативные акты, которые напрямую указывают на запрет продажи спиртосодержащей продукции на территории военного городка.
«Конфликт начался, когда мы узнали, что в октябре месяце гражданка Одинокова получила лицензию на продажу алкогольной продукции крепче 15 градусов. Согласно 171-му Федеральному закону, продажа алкоголя запрещена на территории военных учреждений и прилегающих к ним территорий. Городок у нас закрытый согласно постановлению правительства Российской Федерации. Военный городок состоит из трёх основных зон. Первая — административно-хозяйственная, конкретно воинская часть. Вторая — парковая, где стоит автопарк, склады. Третья — жилая зона военного городка: ДОСы, школа, детский сад. Все вместе они составляют единое целое — военный городок. Нам стало интересно, как женщина получила лицензию. Она предоставила нам все документы. Мы обратили внимание на адрес, который был указан в лицензии. Этот адрес не совпадает с фактическим адресом местонахождения магазина. Этот факт все специалисты, которые сегодня приезжали — военная прокуратура, Роспотребнадзор, — все этот факт выявили», — сообщил корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» заместитель командира бригады по работе с личным составом военной части № 30763 Владимир Семенюк.


Вторая сторона не может поставить в противовес аргументы, согласно которым её деятельность законна. Женщина только показывает бумаги и утверждает, что получены они исключительно легально.
«Сегодня приезжали из лицензионного отдела, представители воинской части, глава Елабужского поселения, военный прокурор, представители ТО, много народу было. Выясняли, какая у меня лицензия. Действительная, как оказалось, разобрались, ко мне вопросов никаких, нет претензий. Теперь они разбираются между собой. Адрес моего магазина — село Вятское, улица Набережная, дом № 1а, — говорит предприниматель Галина Одинокова.
Однако адрес, указанный в документах, не совпадает с фактическим нахождением магазина. Военный городок географически и юридически значится как отдельный от села Вятское населённый пункт. Казус — в том, что и в городке, и в селе есть улица Набережная и строение с номером 1а. Только вот у военных он значится как ДОС, а в документах бизнес-леди — просто № 1а. Получается, что торговый павильон по документам расположен не там, где фактически работает.
«Мы съездили на то место, где адрес: село Вятское, улица Набережная, дом № 1а, — там турбаза, поле и домики.
А ДОС № 1а — есть разница? Есть. Она знала, что у неё эти документы не по тому адресу выданы. Нужно было ещё тогда начать упорядочивать свои бумаги. Она знала эту ситуацию, что у неё не в порядке документы с адресным хозяйством. Она должна была принимать меры, найти, где произошла ошибка в регистрационных документах. Я писала в отдел по потребительскому рынку, в лицензионный отдел. Я не просила забрать у неё лицензию, я просила разобраться в путанице в адресах и в правильности выдачи лицензии на этот адрес. У меня целая переписка с этим лицензионным отделом», — рассказала корреспонденту агентства глава Елабужского сельского поседения Елена Залата.
Перед собравшейся делегацией из различных надзорных, проверяющих и контролирующих органов встал вопрос: как такая путаница произошла?


«Сейчас разбирается комиссия. Сегодня в этом магазине собрались все лица, так или иначе связанные с предпринимательством, выдачей лицензии, и комиссия разбирается. Дело в том, что произошла адресная ошибка. Существующий магазин, который у нас по адресному реестру совсем в другой стороне села, в той стороне, где находится туристическая база, получил эту лицензию. Росреестр зарегистрировал этот адрес за магазином. Произошла ошибка, сейчас разбираются в этой ситуации, на каком этапе исчезли три буквы «ДОС». Выяснилось, что не только в лицензии, но и в документах у предпринимателя договор на аренду помещения заключён не на тот адрес. Росреестр и этот договор зарегистрировал. Здесь цепочка ошибок, приведшая вот к такой ситуации», — объяснила Елена Залата.
Но всё не так просто, как кажется. Конфликт развивается не только в юридической плоскости, но и в эмоциональной. Женщина обвиняет военных в подсиживании её как предпринимателя.
«Военная прокуратура будет проводить проверку по поводу действий военных в мою сторону. Я писала заявления и в полицию, и в прокуратуру, и в верхнюю прокуратуру, и министру обороны. Куда я только не писала. Никакого реагирования насчёт этого конфликта вообще не было. Я им показывала доказательства. Предоставляла аудиозаписи, когда мне угрожали, что у меня лицензия поддельная. Не в лицензии, собственно, дело. Выжить пытаются из магазина, чтобы эту территорию занял другой человек. Четыре месяца у нас конфликт идёт, три последние недели патруль стоял возле магазина и никого не пускал на территорию магазина», — жалуется предприниматель Галина Одинокова.
Военные в долгу не остались и тоже собираются обращаться в различные органы и ведомства, чтобы добиться запрета на торговлю алкоголем, тем более, что на федеральном уровне закон чётко запрещает это делать на территории и вблизи военных объектов.
«Мы сейчас отдельно от всех будем составлять документы и в правительство Хабаровского края, и в прокуратуру, чтобы разбирались с её лицензией, кто в нарушение Федерального закона выдал ей эту лицензию», — подытожил Владимир Семенюк.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как выяснялось из исторического опыта карательных мер по отношению к алкоголю - пить меньше не будут, но на продаже алкоголя будут навариваться теневые структуры ( продавая не контролируемую по качеству продукцию и не платя налоги и акцизы).
Очевидно они сейчас крышуются лицами среди высшего руководства части...
Т.к. имя Павел, происходящее от латинского «паулюс» («маленький», «малыш»), особенно их "К" - кокляцкая.
около школ и детских садиков ввели давно...
...но почему-то когда вводили, забыли, что основная масса алкашей, которых детям показывать нельзя, покупают свою продукцию не в алкогольных магазинах, а в аптеках и парфюмерных лавках.
Как и у этой тетеньки.
Да, лицензия у нее законна, а в военном городке, как и возле школ торговать- незаконно! Пусть она торгует по своей лицензии там, где это МОЖНО делать! И его тут, непонятного?!
https://newsland.com/user/4297788347/content/fbk-obvinil-medvedeva-v-sozdanii-korruptsionnoi-seti-dlia-vladeniia-nedvizhimostiu/5710521
Комментарий удален модератором
Это даже выгоднее врагам )
Мораль, военные сейчас получают слишком большую з\п по сравнению со всем народом и в гарнизонах, кроме как на ханку, им деть ее некуда.
Интересно наблюдать, как местные "теологи" в каментах, каждый в соответствии со своей роллью в свою сторону интерпретировал обрезь от информационного повода. Подозреваю, что и в телевизоре инфа была не полной.