Л.Н.Щаранский: Россия которую мы потеряли

На модерации Отложенный

 

Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я часто задумываюсь о России и о судьбах. И вальсы Шуберта, и хруст французской булки. Балы, красавицы, лакеи, юнкера. Как ослепительно в «Матрешке» по утрам. Россия которую мы потеряли. Навевается легкая грусть об упущенных победах демократии в этой стране. Данная грусть увеличивается при воспоминании о павшем Борухе Немцове, который и должен был стать настоящим наследником Бориса Николаевича. И сегодня я бы хотел размышлять о путях развития Мордора, если бы к власти пришел не ставленник КГБ Влад Путин, а тихий и застенчивый Борух Немцов.


Борух Немцов родился в оккупированном Россией грузинском Сочи. А вы попробуйте поехать в Сочи и спросить за русскую оккупацию. На каждом углу стоят грузины, которые шепотом говорят прохожим «Я грузин!». Город буквально пронизан ненавистью к бурятским оккупационным войскам, которые патрулируют улицы и оперативно арестовывают недовольных. Жители вынуждены громко вздыхать и мечтать о временах возвращения в состав маленькой, но демократической Грузии. Чтобы кругом построили стеклянные полицейские участки и изгнали наконец-то русню, заполонившую город в летнее время суток. В соседнем Адлере население также стонет под пятой Орды и мечтает о присоединении к Армении. Диктатор Влад Путин даже вынужден продвинуть местных армян в Комеди-клаб, чтобы обеспечить большую часть города рабочими местами. Теперь понятно в какой обстановке вырос Борух Немцов. Учитывая, что он сам был из угнетаемого Святого народа.

Придя к власти, Борух Немцов тут же объявил бы Россию свободной. А ключевым приоритетом – приверженность концепции защиты прав человека. Диссиденты и правозащитники получали бы дополнительные права (как сейчас в цивилизованных странах геи) и имели иммунитет для выявление случаев коррупции и защиты слезинки ребенка. Елена Боннэр получила бы возможность вернуться обратно в Россию и вошла бы в специальный президентский совет по защите прав человека вместе с Валерией Новодворской, Анной Политковской, Людмилой Алексеевой и Константином Боровым. Совет получил бы право выносить смертные приговоры без суда и следствия за нарушение прав человека. Рядовые правозащитники получили бы право останавливать любого подозрительного гражданина на улице за мыслепреступления против общечеловеческих ценностей и вызывать демократическую жандармерию для предварительной люстрации. Все ради защиты демократии в этой стране.

Естественно потребовалась бы массовая люстрация всех лиц, замеченных в причастии к КГБ, силовым структурам, большевистской партии, комсомолу, пионерской организации СССР и поддержке парада оккупации 9-го мая. Для этих целей понадобилось бы большое количество демократических концлагерей свободы, выстроенных по образцу Абу-Грейба. Что автоматически решало вопрос с безработицей в этой стране, поскольку потребовало гигантских усилий и обеспечило полную занятость населения.

Приход к власти демократических сил под эгидой Боруха Немцова означало бы полный отказ от милитаристской имперской политики Орды, проводимой на протяжение тысячи лет. Потому что демократические страны не воюют друг с другом. России теперь не нужно было бы содержать гигантский ядерный арсенал, который был бы передан западным союзникам на утилизацию.

Также бы отменялось призывное рабство (которое невозможно представить ни в одной приличной стране), а сама армия распускалась бы за ненадобностью. Для соблюдения порядка хватило бы отрядов демократической жандармерии Свободы Совести, а для борьбы с недобитыми врагами свободы во всех крупных городах по просьбе демократического правительства Боруха Немцова приглашались бы экспедиционные силы корпуса морской пехоты оплота свободы. 

Отказ от имперских амбиций сменился бы на новую русскую национальную идею – платить и каяться. Только такой сильный политик как Борух Немцов смог бы встать на колени перед всеми угнетенными в тюрьме народов и совершить акты справедливости. Украина бы получила назад Ставрополь, Белгород и Кубань. Польша – Смоленск и Бобруйск. Эстония – Питер. Ичкерия получила бы долгожданную независимость, как и Ингерманландия, Идель-Урал, Татария, Башкиркский Каганат и Калмыцкое Ханство. Сибирь бы перешла под контроль мирового сообщества, потому что несправедливо, когда одна страна владеет таким количеством полезных ископаемых. Дальний Восток вернули бы Японии вместе с Курилами, а Калининград Германии.

Воздух свободы подул бы в Россию стремительным домкратом, и на полках наконец-то появились бы триста сортов колбасы. Вместо постыдного стояния у станка люди бы получили возможность развивать свою предпринимательскую жилку и играть на биржах Форекса. МММ Мавроди уже не преследовался по беспределу КГБ, а изо всех сил помогал гражданам страны богатеть не по дням, а по часам. Передача «Поле чудес» с призами и подарками выходила бы не раз в неделю, а каждый понедельник, среду и пятницу. Открылись бы новые казино, и туристы из Европы начали массово приезжать в европейский Лас-Вегас. В приказном порядке (иначе нельзя – народ не тот) каждый населённый пункт обязан бы был ежемесячно проводить гей-парад. Мордухай Ходорковский открыл бы новые фонды для распределения грантов между правозащитниками. А Борух Березовский твердо помогал бы Боруху Немцову вести Россию к экономическому процветанию.

Такими мне видится основные 300 шагов к свободе, осуществленные бы президентом Борухом Немцовом. Россия наконец-то стала бы удобоваримой страной, а все честные и порядочные люди, геи, демократические журналисты и евроукры получили гарантию европейского развития бывшей Империи Зла. Страной, где Михаил «Освободитель» Горбачев получил бы заслуженное уважение и почет совестливой интеллигенции, а не плевки и проклятья неисправимых ватников и быдла. Страной, за которую не было бы стыдно перед всяким приезжающим туристом-иностранцем, чья традиция прилюдно ссать на Красной площади (как британцы в центре Риги) вызывала одобрение за хороший юмор. Страной, в которой Сталин был бы приравнен к Гитлеру, а преступления коммунизма публично вынесены и осуждены на Нюрнберге-2. Страной, покаявшуюся за Холокост, Голодомор, Катынь, волынскую и нанкинскую резни. Страной, в которой бы не было стыдно жить Аркадию Бабченко, Лии Ахеджаковой, Шамилю Басаеву и Александру Невзорову. Жить не по лжи. За вашу и нашу свободу. Россия которую мы потерли. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Путин. 

С уважением, Лев Щаранский.