Проснуться вместе

На модерации Отложенный
Утром они вместе проснулись, умылись, вышли из квартиры и спустились в метро.

Проведённая вместе страстная ночь объединила их ещё больше, подарив особое чувство новой и удивительной близости. Это единение, которое оба ощутили ночью, не растаяло в свете дня, но напротив, стало более ощутимым и реальным. Оно родилось, появилось на свет той ночью, чтобы не исчезнуть больше никогда.

Амир снова умилил Натали своей заботой: ей предстояло выйти раньше, и он очень подробно, во всех деталях, повторил ей её маршрут и название остановки, на которой ей надлежало выйти. Натали невольно почувствовала себя ребёнком, окружённым предупредительной заботой взрослого.

 – Не волнуйся, я не потеряюсь, –  заверила она. Амир смотрел серьёзно. Его глубокий взгляд продолжал обнимать её, как это делали ночью его руки. 

Натали вспомнился момент, как он прошептал ей: “You are so beautiful”, а потом что-то долго говорил шёпотом, что-то нежное о ней и своих чувствах к ней… По правде говоря, Натали не разбирала слов, шёпот на английском оказался трудным для восприятия, но ей не хотелось перебивать и переспрашивать его в такую минуту… пусть говорит. В конце концов, слова – это совсем не главное. 

Спали они мало, а в те моменты, когда не спали и не целовались, он также серьёзно смотрел в её глаза, как в глаза своей судьбы, и их пальцы переплетались снова и снова, снова и снова, желая остаться связанными навсегда… 

Но каждая ночь заканчивается с рассветом…

Когда Натали около девяти часов добралась до Аль-Ригги и благополучно вышла из метро на своей остановке, она почувствовала, что это утро было особенным.
 

Конечно, обычно они встречались с Амиром по вечерам, а это было утро, которое они провели вместе. Обычное утро обычного делового дня – для других, и волшебное утро, пронизанное тайнами совместно проведённой ночи – для нашей пары.

Амир поехал дальше. Путь его был долог, до конечной остановки, так что он со спокойной совестью сделал то, чего ему хотелось: прикрыл глаза и полностью отключился от действительности. 

Она снова была рядом… эта гладкая тёплая кожа… этот сводящий с ума запах любимой женщины… Так пахло её бельё, все её вещи.  

Ему самому забота о Натали представлялась вовсе не чрезмерной: она оказалась такой маленькой, хрупкой, и когда ночью он крепко обнимал и сжимал её в порыве страсти, она вскрикивала и просила: «Пожалуйста, осторожней… мне больно». Но он снова обнимал её, снова целовал – теперь уже мысленно. И его пальцы беспокойно скользили по сидению, отыскивая её пальцы.

Да, женщина сводит с ума. Это правда. Но как же приятно терять ум из-за любви…

 роман "Натали: искусство жить"