Россия-2017: националистическая революция!
На модерации
Отложенный
Благодарю неизвестного мне автора за подробный анализ моей книги
"Мир после Расовой войны", опубликованный на Newsland под названием "
Россия-2017: националистическая революция?". Право слово, читал с огромным интересом. Прежде всего, хочу согласиться с некоторыми критическими замечаниями, и, напротив, - не согласиться с главным выводом автора статьи. Это интереснейшее столкновение мнений, товарищи (позволю себе употребить это обращение, раз уж мы обсуждаем наши деяния в сравнении с большевиками). Мой критик в первых же абзацах подметил то, над чем я постоянно размышляю, то, что именно сейчас мешает развитию всего национального движения в целом и нашего в частности.
Мы с автором статьи находимся в разных плоскостях восприятия мира - в разных психоэмоциональных областях. Если упростить, то в негативе и позитиве.
Его установка - бездеятельный позитив, заключающийся в уповании на государство, которое де должно себя само спасти перед угрозой революций или самораспада. Равно как и установка народных масс. Она такая же - "все хреново, все воруют, русские вымирают, иммигранты прибывают, но все как-нибудь авось образуется. Потом. Наверное. А может и не образуется. А что тогда делать - не знаю".
Моя установка - деятельный негатив, и психоэмоциональная депрессия, кстати, как верно отметил критик. Я зову народ не к радостям и позитивным свершениям, а к революции, разрушениям, хаосу и лишениям. В эмоциональном плане каждый из читателей стоит на ступень выше, а я зову его спуститься вниз. А ему не хочется, ведь тут больно и страшно, тут война. Он хочет наверх, к просветленным йогам и беззаботным богатеям, а не к воинам, купающимся в риске. Почему психоэмоциональная депрессия присутствует в книге? Потому что я пропустил через себя боль умирающей нации. Потому что это стон по миллионам невинно убитых и нерожденных русских. Потому что я знаю, что благие пожелания и призывы в условиях целенаправленного геноцида со стороны палачей русского народа, сидящих в Кремле, приведут не к позитивному строительству великого будущего, а к окончательному угасанию русского этноса в наступающей эпохе рабства и бессилия. Путь бездеятельного позитива - "пир во время чумы". Но в негатив народ не зазовешь... Нет выхода? Отнюдь, выход все-таки есть, и он также блестяще указан автором статьи. А равно и в книге, но не замечен критиком. Восполню этот пробел.
Книга "Мир после Расовой войны" неизбежно станет настольной книгой русского националиста, его методическим материалом, его идеологическим и политическим "Майн Кампфом" исключительно в годы хаоса и лишений, до которых бездарная власть доведет народ.
То есть ровно тогда, когда ситуация вокруг нас станет настолько хуже, что в психоэмоциональном плане опустится на несколько ступеней ниже нас. Мы будем призывать подняться к нам, взойти, вскарабкаться, взлететь на борт нашего корабля Революции или утонуть в пучине. Мы знаем, что это случится, мы всемерно способствуем этому процессу, и мы подтолкнем падающую власть в решающий момент. Именно мы. Не нужно подниматься на ступень позитива, глупо и преступно ждать милостей от властей, необходимо всего лишь дождаться холода, голода, управленческого хаоса, экономического и политического кризиса, всемерно его приближая любыми способами и методами. Именно тогда и только тогда мы станем благородными спасителями для народных масс. А если так и не будет того хаоса и кризиса, о котором я пишу, спросите вы? Тогда не будет и Русской Народной Революции. И почти все русские тихо умрут на задворках Истории к концу жизни поколения наших детей. Занавес? Нет, что вы - ведь впереди Игра.
Возрожденная Большая Игра "Сломай Систему!", призванная не допустить возможность сохранения устойчивости власти, еще сыграет свою решающую роль независимо от проявления кризисных явлений и цен на нефть. Заметьте, товарищи, какая разница в наших позициях. Автор статьи предлагает ждать и уповать на власть, а я предлагаю действовать самим, более того - уже действую. Я не собираюсь раболепно ждать того момента, когда тот, кто меня и весь народ топит, вдруг передумает и кинет мне веревку со спасательным кругом. Не передумает. Пока еще есть время, пока прибывающей воды по колено, я строю корабль. Чтобы не утонуть вместе со всеми. Чтобы спасти себя и свою стаю, и взять на борт всех, кто захочет спастись, став одним из нас. И чтобы спасти русоволосых детей - наше будущее.
Так кто позитивен? Тот, кто ведет к гибели с песнями и плясками своим непротивлением и абсолютно тщетными надеждами или тот, кто, стиснув зубы, строит планы и механизмы спасения?
Также автор статьи пишет, что "
в материале не описаны действенные механизмы рекрутирования новобранцев и их подпольщической карьеры". Да, действительно. Эти "механизмы рекрутирования" не только не прописаны в книге - их вовсе не существует в том прямом виде, как это принято наблюдать. Мы не встречаемся лично ни с кем и никого не рекрутируем. Со времен, приводимых в пример, Сталина и Гитлера прошло много лет, методы спецслужб усовершенствовались, а Интернет позволяет набирать актив полностью анонимно, как для организаторов, так и для участников. Мы всего лишь используем новые, подчеркну, абсолютно
новые возможности современных информационных технологий. Причем применяемая нами
система анонимной шифрованной связи между соратниками является одной из самых совершенных в настоящий момент. Естественно, анонимные виды связи менее действенны, чем личные встречи. Но не менее эффективны, ведь общеизвестным фактом является наличие стукачей в подпольных движениях с древнейших времен и до нашего времени. Национальные движения современности впервые в истории получили шанс эффективной координации действий через Интернет. Что мы и осуществляем. Тем не менее мы предложили и используем метод прямого рекрутирования, но не в СБ, а во вполне "мирные" организации. Об этом также написано в рассматриваемой книге, нужно только научиться обращать внимание на ключевые моменты.
"...Одним из наиболее безопасных и реализуемых способов относительно массового привлечения новых соратников вижу путь создания клубов выживания в экстремальных условиях, военно-патриотических, спортивного ориентирования, страйкбольных и т.п. Речь идет об открытом наборе в клубы по интересам молодых людей и девушек, желающих изучать то, что бывает нужно будущему разведчику... ...Клуб выживания в экстремальных условиях изначально малозатратен и доступен самым широким слоям русского народа, в том числе, учащимся и студентам. Сама специфика деятельности такого клуба подразумевает отсутствие помещения и работу в удаленной местности на свежем воздухе. Все, что нужно руководителю - это сначала самому освоить то, что он будет затем преподавать, хотя допускается и совместное освоение арсенала желающего выжить в экстремальных условиях. Помимо практической пользы группа безо всякого экстремизма и опасности со стороны правоохранительных структур сколачивается в крепкое единое целое. И уже после того, как группа будет спаяна в совместном преодолении природных сложностей, можно будет переходить непосредственно к нашей деятельности. С теми, кто пройдет отсев, разумеется..." Опираясь на вышесказанное, мы можем утверждать, что организационно-кадровый механизм Русского подполья работает четко и без сбоев.
Более того, с целью конспирации мы видоизменили описанный в книге механизм привлечения новичков и их идейно-политической и боевой подготовки. Мы готовим кадры будущей Революции - тех, кто, условно говоря, выйдет завтра на баррикады и снесет к чертям инородную власть.
На обвинения в максимализме и бескомпромиссном подходе по отношению к силовикам можно ответить развернуто.
Наша будущая Победа предначертана свыше, она освящена борьбой наших дедов и прадедов, кровью и тяжким трудом наших предков, веками стонавших под кремлевским Игом. В этом наша вера, сила, убежденность и правда. В своих призывах и утверждениях я основываюсь именно на убежденности в неотвратимости нашей Победы и, соответственно, справедливого возмездия всем врагам. Я снова и снова буду повторять: "Выживут только те силовики, кто окажет действенную помощь Русскому Освободительному Движению". Всех иных, если угодно мыслить аналогиями с большевиками, ожидает судьба жандармов царской России. Это не потому, что мы максималисты - просто иначе не может быть.
Какого наказания свыше заслуживают те русские по крови силовики, кто способствует уничтожению всего Рода Русов под корень? Сколь велика вина, столь же великой будет и расплата. Силовики приняли осознанное решение участвовать в ликвидации всей русской нации за денежное довольствие и гарантированную пенсию. Говоря попросту, за миску щей у собачьей будки в хозяйском дворе. Выбор дан всем.
Каждый может определиться: на чьей он стороне? На стороне борющихся с геноцидом нации или на стороне ее осуществляющей? Русские националисты (кроме подставных, служащих Кремлю клоунов в националистической окраске) на стороне борющихся с геноцидом и иммиграционным натиском чужих. Вне зависимости от религиозных и идеологических различий между ними. А российские силовики - среди тех, кто осуществляет этот геноцид и иммиграционное замещение вымирающей нации. Фактически мы имеем две противоборствующие группировки - десятки тысяч националистов и сотни тысяч силовиков, им противостоящих. На каждого Русича по десятку вооруженных и откормленных на народные деньги карателей. И нам еще указывают на недопустимость действенной борьбы с ними. Я выступаю на стороне националистов и в своей книге обосновываю моральное право националистов уничтожать любых силовиков Системы. Я не вижу никаких причин для снисхождения к ним (за исключением перешедших в лагерь русских националистов). К тому же, успешный опыт революции 17-го года свидетельствует о жизненной необходимости такого подхода.
Автор, критикующий книгу "Мир после расовой войны" с позиции "беспристрастного научного подхода", на самом деле лукавит. Никакой беспристрастности не существует в природе. Или ты ешь, или тебя едят. Или ты с теми, кто осуществляет геноцид и иммиграционное замещение русской нации, или ты защищаешь наш Род. В данном случае на идеологическом поприще.
Тут мы и подошли к кульминации данной критической статьи, между делом изложенной в ее середине и громко заявленной автором как "фундаментальные противоречия" русского подполья. Приведу его текст цитатой:
"Во-первых, это примирение «православной» и «языческой» части подполья, считающихся сейчас врагами-антагонистами. Лидер, нашедший решение в этом уравнении с неограниченным числом неизвестных (не просто решение или компромисс, но новую платформу и точку зрения, устраивающую всех) автоматически претендует на идеологическое главенство в подполье ну и, прямо скажем, роль Ленина, как официального интерпретатора марксизма, «приземлившего» его до российских условий рубежа веков... Во-вторых, это создание непротиворечивого взгляда на историю России, что означает наличие не только методологии, но и определенной философии исторического познания. Опять же тот, кто примирит «красных» и «белых», «имперцев» и «изоляционистов» рискует стать во главе движения. Впоследствии эта философия должна быть истолкована и проинтерпретирована на уровень обыденности – для понимания всеми членами подполья и их идейными оппонентами. Философия такого уровня пока еще не разработана. Уже упоминавшийся труд «Расовая война» пока не достиг такого уровня, где бы преодолевались указанные противоречия, оставаясь, по сути деля все еще «местечковым», играя роль ступени у фундамента. В-третьих, это создание своего образа будущего, учитывающие современные постиндустриальные реалии. На языке проектного управления (революция – есть ни что иное как проект) это называется «видение» и «миссия», которые получают оформление в виде программных документов с алгоритмом достижения заявленных целей. В указанном труде превалируют идеи по разрушению системы. Контуры новой системы – призрачны и неочевидны" Понимание значения расовой составляющей приходит после прочтения книги "Мир после расовой войны" не сразу, и не ко всем, как показывает практика. Как может быть "местечковым" Путь Воина Белой Расы, глобальный по самой своей сути межрасового противостояния? Какие могут быть противоречия между "православными" и "язычниками", "красными" и "белыми", "имперцами" и "изоляционистами" перед общей угрозой тотального иммиграционного замещения? Наша идейно-политическая платформа стоит НАД этими как раз "местечковыми" разногласиями. Отмечу, что стратегический курс СБ, излагаемый в новых программных статьях на сайте Rusinfo.cc, наилучшим образом отражен в работе "От расовой борьбы к Всемирной Белой Конфедерации". Что может быть глобальней по своему охвату? Разве что неприемлемые нами утопические идеи пролетарского "объединения трудящихся всех стран", канувшие в Лету с разгоном товарищем Сталиным Коминтерна, или собственно сами мультикультурные глобальные идеи "мира без границ". Наши цивилизационные идеи не менее глобальны в своей основе, но они из разряда "ТОЛЬКО ДЛЯ БЕЛЫХ". Как оно и положено быть.
Созидательный образ будущего государства Русов подан в книге без излишней детализации на утверждениях основных изложенных в ней национальных доктрин.
Основы будущего благоденствия и величия нашего Рода заложены в моей программной работе
Диктатура нации и входящей в нее Демографической Программе, а также в Доктрине Вооруженного Народа, Доктрине Белого расизма, Внешнеполитической Доктрине Светлой Руси и Основных Принципах социально-экономической политики. Определены стратегии развития будущего государства Русов, основной курс его общественно-политической жизни, внутреннего экономического уклада и внешней политики.
В моем труде действительно превалирует разрушающее начало - методики, стратегии и тактики слома Системы. Почему это так? Потому что мы на Расовой войне, а не на гипотетической построссийской русской стройплощадке, объявившейся вдруг по мановению руки Медведева.
На войне принято защищать своих, уничтожать чужих и нести врагам справедливое возмездие. Именно в этом наша Главная Цель. В Победе в Расовой войне и достижении полного цивилизационного превосходства над иными.
P.S. Вопрос о дате Русской Национально-Освободительной Революции остается открытым, ведь все здесь зависит от нас самих.
Сокол19 октября 2010РИА РусьИнфо | Россия-2017: националистическая революция!
Комментарии
Требовать преференций для одной нации – признак собственной ущербности
Национальный экспорт как раз будет. Геноцид кавказцев-перекупщиков будет только благом для русских фермеров, а казни евреев-олигархов, ментов и чиновников откроют новые горизонты перед русскими предпринимателями.
Записывать в недочеловеки будут те, кто думает как я, так что за свою национальную принадлежность как-то не опасаюсь.
Абрек
Злой абрек спустился с гор,
И устроил нам террор,
Хочет взять нас на испуг,
Поезда, дома взрывает,
И в помощники ему,
Подлые попы,
Каждый день вещают,
Вы рабы Иисусовы,
Он страдал и вы страдайте,
Не учитесь, не боритесь,
Щеки подставляйте для битья,
Встаньте на колени и молитесь,
И с мечтой о Рае,
В страданиях живите.
А абреку только этого и надо,
У него же цель,
Баб иметь гарем,
И рабов "неверных" кучу,
И добудет это все,
Он в России глупой,
Ну а если не добудет,
То с мечтой о Рае,
Поезда, дома взрывает.
Григорий Мельников
«В чем разница, принципиальное различие между Христианским Раем и Мусульманским Раем?»