Любовь лучше ненависти
На модерации
Отложенный
Если сравнить публичные трактовки любви, зафиксированные в толковых словарях девятнадцатого, двадцатого и двадцать первого века, то выясниться, что все они заведомо лживо отрицают абсолютное право человека на жизнь, открытое создателями римского права во втором веке до РХ.
Из толкового словаря «Брокгауза и Ефрона» можно выудить такую характерную фразу «…три главные вида Л., встречаемые в действительном опыте, а именно: Л. родительская, Л. детей к родителям и Л. половая (или супружеская)». При этом монархи и патриархи превозносились как заботливые родители народа, которые на деле тотально культивировали геноцидный обскурантизм, правовую безграмотность и отрицание любви к истине определяемой новозаветным напутствием человечеству «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Зловредно угнетаемые монархией и церковью широкие народные массы не имели ни малейшего понятия об абсолютном праве на жизнь. Причем и сегодня инфернальная администрация в сговоре с церковной поповщиной продолжает агрессивно заниматься со школьной скамьи насаждением тотального обскурантизма, геноцидного мракобесия и инфернального нигилизма под видом православной культуры. Причем, скрывая при этом самое элементарное толкование культуры по существу.
В толковом словаре 1934 года приводится следующее толкование. «Любовь – это чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу». Согласитесь, что чувство коллективисткой привязанности и любовь плохо соотносятся, хотя в определении любви двадцатого века в отличие от трактовки девятнадцатого больший упор сделан на активное проявление любви в социальной действительности. При этом направление этой социальной активности не соотноситься в предлагаемой трактовке с нормальной реализацией абсолютного права на жизнь в процессе благотворного совершенствования.
В толковом словаре «Кирилла и Мефодия» для двадцать первого века предлагается следующая трактовка «любовь - интимное и глубокое чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею». В предлагаемой трактовке «любви» двадцать первого века больше всего поражает то, что она гораздо лучше подходит для определения ненависти. Судите сами. Ненависть – интимное и глубоко чувство, устремленность на другую личность, человеческую общность или идею. Следует закономерный вывод, российская наука предлагает сегодня гражданам России консервативно модернизированную, универсально геноцидную трактовку любви с двойным дном, неотличимую от трактовки ненависти. Видимо именно поэтому в толковом словаре не приводится трактовки ненависти, поскольку она не нужна, если есть геноцидная трактовка любви и ненависти в одном флаконе.
Для того, чтобы не оставалось сомнений в инфернально злонамеренной криминальности зловредных авторов толкователей, сравним толкование жизни, которое следует из лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года с той трактовкой, которая предлагается в словарях двадцать первого века. Из жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года следует, что жизнь – это закономерная реализация благотворных возможностей духовного становления и совершенствования. Обеспечение роста благотворных возможностей образует абсолютную нормаль роста. Очевидно, что жизнеутверждающая любовь к благотворному совершенствованию является абсолютной сущностной опорой любви, следовательно, по существу любовь можно определить, как духовно стойкое, сознательное, актуальное, благотворное и активное жизнеутверждающее стремление, направленное на обеспечение духовного роста, социальное и личное совершенствование.
При этом ненависть и мизантропия, как антипод любви в своем самом чудовищном и преступном проявлении направлены на геноцидный разворот всего человечества в русло дегенеративно инфернального самоуничтожения, за счет внедрения гнусной лжи в духовный понятийно-мировоззренческий аппарат человечества.
Наглядным примером гнусной лжи и злокозненной ненависти в ее аномальном выражении в общественном сознании является насаждаемая во всем мире с 1954 года инфернальная трактовка жизни, как формы существования материи или белкового тела. Конечно, двадцать первый век – это век информатизации, компьютеризации, нанотехнологизации и прочего научно-технического прогресса, но научно-технический прогресс не должен идти против духовно-научного совершенствования, в ущерб любви, общественному сознанию и духовной жизни. Научно-технический прогресс призван служить духовно-научному совершенствованию, духовному благополучию и развитию человеческой личности. Тем более, в условиях, когда лучшей в мире жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года фактически впервые в новейшей истории человечества узаконено абсолютное право человека на жизнь, которое впервые было открыто создателями римского права еще в третьем веке до нашей эры и рождества Христова.
Таким образом, сегодня для духовного становления личности, благотворного совершенствования и закономерного спасения человечества от инфернальной агрессии мизантропии, необходимо закономерно прикладывать усилия в русле благотворного совершенствования духовного понятийно-мировоззренческого аппарата России. Но это конечно, только для тех, кто предпочитает абсолютное право на жизнь, ведь не перевелись еще психопаты мизантропы, которые стремятся к дегенеративному загниванию в инфернальной клоаке. Обратите внимание, что сила любви состоит в ее абсолютно естественном и актуально точном волеизъявлении, направленном на благотворное улучшение действительности, противоестественное сопротивление которому ведет к самоуничтожению.
Очевидно, что на фоне острейшей необходимости конституционной нормализации духовного понятийно-мировоззренческого аппарата России суета вокруг переименований улиц, дни гнева, преобразования милиции в полицию, перетасовка кадров, тайное голосование и прочая суматоха – это не более чем зловредные попытки отвлечь общественное внимание от решения ключевой задачи.
Актуальной духовно-политической задачи очистки от гнусной лжи общественного сознания, обеспечения духовной безопасности и социальной благополучия.
Конечно, для обеспечения социального перехода от геноцидного отрицания жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года к ее практическому воплощению в духовном понятийно-мировоззренческом аппарате России от добросовестных и сознательных граждан, действительно любящих Россию, требуется приложить немало закономерных усилий. Вместе с тем, сам факт предельно конкретного осознания актуально острой потребности в духовной сфере России создает закономерные возможности вдохновения любви для благотворной реализации и практического воплощения новозаветного напутствия «И познаете истину, и истина сделает вас свободными». Не откладываете на завтра создание момента истины, который можно было создать еще до вашего рождения.
Совесть, сознание, стойкость –
Вечной любви инструмент,
Им создается надежно
Истины точный момент.
----------------------------------
Духовно-правовая практика по реанимации и совершенствованию сознания:
http://narod.ru/disk/13031997000/PRAVO2008.doc.htmlhttp://narod.ru/disk/23107209000/PRAVO2009.doc.htmlОпределение сущности текущего исторического момента:
http://pisali.ru/ISTINA/34013/ Свежие примеры гражданско-правовых актов. Акты-иски, официально напоминающие о необходимости приведения официального понятийно-мировоззренческого аппарата в соответствие с жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года. Актуально-тематические, стихотворно-юридические, духовно-политические иски на любой вкус. К новогодним праздникам, 23 февраля, 8 марта, 1, 9 мая и 12 июня 2010 года и так далее и тому подобное. Иду на официальный рекорд, как гражданин, умудрившийся подать наибольшее количество духовно-политических исков в деле борьбы за благотворное счастье человечества с инфернальной мафией.
Вызываю всех граждан на благотворное соревнование. Давайте потягаемся в создании лучшего духовно-политического иска в истории человечества. Поверьте – это гораздо благотворнее, мудрее и продуктивнее, чем участвовать в манипуляционных «Хорькомордобоях-31» и Лоховыборах. Тем паче, чем вляпаться в провокационное обмусоливание закона о тупиции, в условиях раздолбанного абсурдом официального понятийно-мировоззренческого аппарата и геноцидно консермодной дискредитации верхушки отрицанием лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года. Актуальность задачи приведения энциклопедического толкования жизни в соответствие с сущностью новой Конституции России не вызывает сомнений и решить ее – это дело чести, совести, жизни и свободы мысли.
1. Иск к Российской академии наук..…….
http://www.pisali.ru/ISTINA/33365/2. Иск к Правительству РФ …..……….…..
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/46496/3. Иск к ВЦИОМу…….………………….…
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/49622/4. Иск к Едростам …….………………….…
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/58374/5. Иск к Администрации Президента РФ..
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/58525/6. Иск к Федеральному собранию РФ……
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/63757/7. Иск к Тверскому суду:………………….
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/81328/8. Иск к ФСБ РФ:………………………….
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/85095/9. Иск к отделу судебных приставов…….
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/87776/10. Иск к МВД РФ ……………….
11……………….?
12……………….?
С уважением, Валерий Ушаков
25 октября 2010 года
Комментарии