Восстание кшатриев или революционный характер национал-социализма.
На модерации
Отложенный
Надлежащая оценка национал-социализма как революционного явления предполагает понимание его значения и роли в самом широком и всеохватывающем историческом контексте.
В отличие от предыдущих “революций”, инициируемыми мировым сионо-кагалом, немецкая национальная революция 1933 года представляла собой совершенно новое явление. Она не только была почти бескровной, но и, что важнее, повлекла мощное духовное преображение. Выросшая из самобытной народной традиции долга, служения и дисциплины и вдохновленная идеями национального социализма, она отразила политическую зрелость немецкого народа как первой в истории человечества арийской нации, которая сознательно выступила против навязанного Сионом народам Европы - либерализма и большевизма. Она претворила в жизнь совершенно новую систему ценностей, в корне отличавшихся от ценностей материально-экономического и социального порядка.
Пожалуй, не совсем случайно именно те страны, которые некогда сознательно потворствовали человеческому падению, сделались во время Второй мировой войны смертельными врагами национал-социалистической Германии. И хотя это уникальное творение было в узком смысле трагически недолговечным, в широком смысле его должно рассматривать не только как первое по настоящему осознанное народное восстание, но и в первую очередь, как восстание кшатриев, ибо не только руководители, но и рядовые члены национал-социалистического движения в большинстве своем, были солдатами и воинами, прошедшими горнило Великой войны 1914-1918 годов. Если все предыдущие перевороты и революции были в той или иной мере проявлениями упадка в рамках существующей системы сугубо материалистического отношения к жизни, то национал-социалистическая революция в Германии представляла собой радикальное восстание против самой этой системы и привела к установлению совершенно нового набора ценностей.
Национал-социалистская система ценностей примечательна тем, что, в отличие от анти-натурализма Старого порядка, она сознательно стремилась применить незыблемые законы Природы к жизни человека. Открыто признав принцип всеобщего неравенства, она сделала ценности народного и корневого уклада жизни краеугольным камнем всей своей идеологии и любого ее применения. Понятие равенства ни в коем случае не было для нее самоцелью, но всегда лишь средством для совершенствования человеческой личности. Она боролась с тяжелой болезнью нашего времени ради здоровья. С упадком ради возрождения. Со слабостью ради силы. С ложью ради правды. Со смертью ради жизни.
Именно в этом смысле Немецкую революцию должно понимать как единственную подлинную революцию двух последних тысячелетий, как исключительное событие непреходящей важности. Именно к этому мощному источнику вдохновения сегодня, в эпоху всеохватывающего тотально-гнилого либерального мира, обращаются многие люди, несмотря на беспрестанную ложь и запреты, именно в ее ценностях они находят и разделяют вместе с ней революционный и всепроникающий заряд для настоящей и будущей эпохи.
Национал-социализм – это и не капитализм, и не коммунизм. Он не относится ни к правым, ни к левым идеологиям. Он не участвует во взаимодействии сил в рамках существующего порядка. Национал-социалистское понимание политической и социальной действительности отвергает любую подобную дихотомию как бессмысленную и видит в ней лишь неестественное последствие тех классовых противоречий, которые породила промышленная революция в течение последних двухсот лет.
Несмотря на внешние отличия, капитализм и коммунизм – правизна и левизна – представляют собой не что иное, как две извечные грани Сионо-кагального материалистического порядка.
Они родственно близки, ведь их мировоззрение основано на экономическом материализме, согласно которому они оба смотрят на мир с точки зрения капитала и массы. Словно две конкурирующие банды, они ссорятся не из-за сути главных ценностей, а из-за способа их применения, то есть из-за способа распределения богатства и смежных политических соображений. Представление о том, что земная жизнь может преследовать более высокую цель, им обоим чуждо.
В отличие от этих двух базовых материалистических Сионо-кагальных идеологий, национал-социализм утверждает философию арийско-народного идеализма со свойственными ему личной жертвенностью и служением на пользу всему народному организму, который видится не только как необходимое условие для всякой истинной культуры, но и как основа для осмысленного существования самого человека.
Адольф Гитлер описывал этот идеалистический подход так:
“Действительный идеализм есть не что иное, как подчинение интересов и всей жизни отдельного лица интересам и всей жизни общества. Только такое подчинение и создает возможность какой бы то ни было организации. В этом смысле идеализм соответствует глубочайшим велениям природы. Именно такой идеализм и побуждает людей добровольно признать преимущество более сильного и мужественного человека. Именно такой идеализм делает их частью того миропорядка, который образует нашу вселенную”.
Далее он объясняет значение такого идеализма:
“… как необходимо нам почаще вспоминать о том, что идеализм действительно является не химерой, что идеализм всегда был, есть и будет главной предпосылкой всей человеческой культуры! Мало того: только идеализм и создал понятие «человек». Только этому чувству мы обязаны всем своим положением в этом мире, только благодаря этому чувству на нашей земле и существует человек. Только благодаря этому чувству и мог выковаться тот творческий труд, который в сочетании с простой физической силой и гениальным интеллектом создал замечательнейшие памятники нашей человеческой культуры”.
В свете этого противопоставления материализма и идеализма становится очевидным, что на самом деле не национал-социализм в союзе с реакционными правыми выступает против так называемых левых революционеров, но скорее оба крыла этого Сионо-кагального порядка – правое и левое – совместно выступают против нарождающегося Нового порядка, политически представленного национал-социализмом.
Основная дихотомия ценностных систем ярко проявилась во время Второй мировой войны, когда внешне противоборствующие силы международного финансового капитала и международного коммунизма безоговорочно сплотились в борьбе против той единственной силы, которую они обе воспринимали как смертельную угрозу. В развязанной этими силами войне,мир стал свидетелем горячего братания коммунистов с капиталистами в яростной “священной войне” ради победы над общим врагом и сохранения мирового Сионо-кагального ига.
Комментарии
В статье научно доказываю, что современная христианская религия формирует личность русского-российского человека как предателя и лжеца. Причём предателя Родины на безсознательном уровне - уровне зомби.
Христиан, боящихся разочароваться в своей христианской вере-религии, – предупреждаю, статью лучше не читать ??? Статья научная – поэтому не предполагает с моей стороны ни ненависти, ни оскорбления к христианам и христианской церкви. Поэтому предупреждаю, ранимым на чувства – не читать !!! Оскорбление чувств верующих статьёй не предполагается и не производится !!! Только ФАКТЫ !!!
(Тем, кто намерен нарочито или злоумышленно оскорбиться я могу противопоставить многовековое оскорбление моих чувств и моей веры, веры русского народа со всеми вытекающими последствиями на всех уровнях материальной и духовной реальности и Бытия.)
ВЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ !!!
То что написано о русских также относится к немцам, французам, украинцам, итальянцам и другим не еврейским нациям..