Война штука сложная

Ничто не предвещало никакой конспирации, была обычная смерть российского дипломата, и вдруг...

 

1.Американские медики не могут достоверно определить причину смерти посла Чуркина.

На фоне прошлонедельного скандала с братом Ким Чен Ына, где произошло отравление моментально распадающимся и поэтому не обнаружимым в крови ядом фсбшного производства, это вызывает ещё больше вопросов. Такое мнение выразил Карл Волох на своей странице в Facebook.

2.Янукович внезапно, сразу после смерти Чуркина, отказался от авторства пресловутого документика (просьбы о вводе российских войск), который в 2014 представил в СБ ООН именно Чуркин и до сих пор подлинность этого документа (совершенно незаконного по своей сути) никем не оспаривалась.

Украинская Генпрокуратура получила его копию в секретариате СБ совершенно легально для использования в процессе против Януковича по обвинению того в государственной измене.

3. Совершенно понятно, что Янукович дорог Путину не больше, чем старая половая тряпка, и травить ради него своего верного пса Чуркина ВВХ ни за что не велел бы.

Но, похоже, в Кремле стали всерьёз взвешивать перспективы разнообразных судебных процессов гаагского формата и, вероятно, пришли к выводу, что такой документ компрометирует самого фюрера, доказывая некий сговор с беглым украинским президентом по аннексии Крыма.

Теперь же, когда передаточное звено в виде Чуркина ликвидировано, Кремль сможет, если прижмёт, отрицать аутентичность письма.

В общем, сюжет становится все интереснее. Хотя, удивляться нечему. В стране, где политику формируют спецслужбисты, да ещё гебешного разлива, любая естественная смерть высокопоставленного деятеля заведомо противоестественна.

Эдмон Дантес. Война штука сложная и сложенная, как слоеный пирог, и ее стоит рассматривать только в комплексе вооруженных, экономических, дипломатических, информационных противостояний. Каждое из которых - мини-фронт, где победа приближает одну из сторон к триумфу в целом.

И господин Чуркин знал в чем участвует. Он, как, впрочем, и все иные оккупанты - всего лишь солдат, состоявший на службе у зла. А каждый, кто приходит на чужую землю убивать - имеет первоочередное право на смерть.

В конце концов, война никому не обещает благополучного финала, ни солдату, ни даже далекому от окопов и блиндажей дипломату. Чуркин не даст соврать.