Организаторы украинского «Евровидения» отказались от дальнейшего участия в проекте
Но эксперты считают, что главное для конкурса — не ивент-менеджеры, а финансирование
14 февраля 2017 в 17:01, просмотров: 10009
На Украине разразился очередной скандал. Основная команда организаторов «Евровидения — 2017» покинула проект. По их словам, новое начальство, курировавшее их деятельность, не давало им работать. Над конкурсом вновь нависла угроза...
Команда, которая и должна была заниматься организацией конкурса, выложила открытое письмо на официальном сайте «Евровидения». Под ним подписался 21 человек. «Мы, команда "Евровидения", для которых этот конкурс стал не только частью работы, но и жизнью, официально сообщаем, что оставляем проект и прекращаем работу над подготовкой к проведению конкурса», — говорится в сообщении.
Творческая группа объяснила свой поступок тем, что им «перекрыли кислород» новые кураторы конкурса. Проблемы начались еще в декабре прошлого года, когда стало официально известно о месте проведения «Евровидения» в Международном выставочном центрк в Киеве. А новым руководителем оргкомитета конкурса стал заместитель генерального директора Национальной общественной телекомпании Украины Павел Грицак, к которому и перешли все полномочия. Грицак занимался организацией «Евровидения- 2005» в Киеве, а так же принимал участие в подготовке «Евровидения» в Азербайджане. Но, видимо, в этот раз финансовая ситуация оказалась принципиально другой.
В своем письме творческая команда обвинила новое руководство в бездействие по организационным вопросам, отсутствие прозрачной системы тендеров и нарушении сроков их проведения, а так же в невыполнении юридических обязательств перед уже нанятыми специалистами. Насколько известно, до сих пор не проведены торги на строительство трибун для зрителей. Кроме того, выросла и смета на их возведение - с 655 тысяч евро до 800 тысяч — подобные махинации проходили за спиной у коммерческих директоров и исполнительных продюсеров.
«Мы неоднократно письменно и устно сообщали об этом руководству Национальной телекомпании Украины, руководству Госкомтелерадио, представителям кабинета министров, пытались найти компромиссные решения и прилагали все усилия для дальнейшей реализации проекта», — отмечается в заявлении.
Из ключевых фигур, которые изначально должны были отвечать за организацию конкурса, практически никого в команде не осталось. На официальном портале «Евровидения» уже выложены заявления об отставке коммерческого директора Ирины Асман, исполнительных продюсеров Виктории Романовой и Александра Харебина, а также ключевого ивент-менеджера мероприятия Дениса Блощинского. Для тех, кто не в курсе — ивентовая группа занимается организацией самого шоу. То зрелище, которое увидят миллионы телезрителей по всему миру — их рук дело. Конечно, за выступления конкурсантов и их программы они не отвечают, но вот за все то, что будет помимо выступлений артистов — в ответе именно они. Поэтому представить, чем сможет «удивить» Киев в 2017 году, сложно.
Впрочем, украинская эстрада не сомневается в том, что у ставленника премьера все получится. Певица Руслана напомнила, что именно Грицак спас Украину от позора в 2005 году, когда «Евровидение» также проходило в Киеве. «Именно тогда на должность исполнительного продюсера был приглашен Павел Грицак, который и вывел ситуацию из кризисного состояния», — заступилась за медиа-менеджера певица. Ура-патриотизм излучают не только украинские артисты, но и политологи. Украинский эксперт Вадим Карасев уверен, что уход творческой групп никак не повлияет на организацию конкурса. «Вы думаете, что самое главное - организаторы? Главное — финансирование, а оно происходит. В том, что старая команда ушла, громко хлопнув дверью, нет ничего страшного. Придут другие и выполнят работу за них. Никто не говорит, что мы делаем что-то из ряда вон выходящее, у нас уже есть опыт проведения «Евровидения», поэтому сделаем достойно на среднем уровне», — уверен политолог.
Билеты стоимостью от 8 до 500 евро (в зависимости от этапа конкурса) уже начали продавать. Назад дороги нет. В общий сложности, на проведение конкурса уже израсходовали около полумиллиарда гривен, а толку почти никакого — скандал за скандалом. Напомним, что неделю назад сорвался старт продаж билетов, который должен был состояться еще 6 февраля, а до этого неоднократно звучали заявления об отказе Украины от проведения конкурса вообще или потенциальном переносе финальной части в Россию.
Комментарии
Читала в прессе, что организаторы конкурса, который по правилам «Евровидения» должен состоятся в мае 2017 года в Украине, как в стране занявшей первое место в предыдущем, неоднократно делали заявления, что им не справится с его проведением из-за отсутствия финансирования ещё до наступления Нового года.
Российское руководство в декабре 2016 года, предлагало перенести проведение конкурса в Россию, в связи возникшими проблемами в Украине. От этой идеи, видимо, все отказались.
Красочное шоу - конкурс «Евровидение» пользуется большой популярностью среди слушателей всех возрастов.
Менее трёх месяцев остаётся до проведения мероприятия, а прессе прошла это заявление.
через неделю финал
Скорее всего напрягли Евросоюз, изыскали средства на проведение конкурса.
Отсюда и несложно догадаться , в чем и почему возникла было загвоздка .
Ген.продюсер в этот раз - Константин Меладзе. Он проводит все отборочные полуфиналы.
---------------
Конечно , ты правильно написала что "Конкурс «Евровидение» - это знаковое событие для исполнителей вокальной эстрадной музыки и её любителей. Каждая европейская страна имеет возможность продемонстрировать какое-то направление в своей музыке ".
Пожелаем им всем успеха !
Каждая страна свои отборы проводит у себя. Какая здесь может быть взаимосвязь с Меладзе?
Если честно, информацию про отсутствие возможностей проведения читала не единожды. Были более ранние заявления от Украины, что не могут или не хотят у себя проводить, хотя один раз там уже проводился этот конкурс.
Конечно, нужно пожелать всем успеха на выступлении.))
А Украина как-нибудь его проведёт, даже если при этом и опозорится.
Полагаю, что в конкурс большую роль играют не только исполнение, но и сама песня и её визуальное сопровождение.
Бывает простенькая постановка песни, но великолепный голос и интересная запоминающаяся мелодия.
Рыбак от Норвегии с отличным голосом выступил с очень запоминающейся красивой мелодией.
Конкурс всё-таки даёт возможность услышать новые песни, мелодии, увидеть исполнителей. Для самих конкурсантов, думаю, интересно ознакомление с музыкой, вокалом стран участниц.
Конечно, можно и без этого конкурса прожить, у нас много своих проводится.))
Виктор, не могу согласится, что для домохозяек. Сейчас футбол меньше смотрят, когда игроки перекуплены, и не понять кто за кого играет, чем Евровидение.
Кто имеет какое-то отношение к музыке, или просто ей интересуются, точно смотрят.
Виктор, Рыбака поставлю Вам. Я несколько месяцев напевала эту задорную песню.
https://www.youtube.com/watch?v=aR42XQcgZaY
https://www.youtube.com/watch?v=Y83IYhb9nLI
Я тебе скинула именно самую известную «Лунную сонату» Бетховена, только в современной обработке. Бетховен её написал для исполнения на фортепьяно. Ниже попробую для тебя скинуть классический вариант исполнения на фортепьяно «Лунной сонаты».
В современной обработке «Лунная соната» Бетховена, что я тебе предложила послушать, исполняет оркестр, где основную партию ведут скрипки, фортепьяно вообще нет! Кто-то написал партитуру для оркестра. Думала, что ты выразишь своё мнение на этот счёт. Лично меня напрягает ударник, задающий ритм, да ещё так громко.
Может то, что ты скинул, написал Бетховен и называется по другому или так же, но это не «Лунная соната», которая известна во всём мире с таким названием. Я ничего рядом не слышу с классической «Лунная соната» Бетховена.
Вот «Лунная соната» Бетховена написанная для фортепьяно и исполняемая на нём:
https://www.youtube.com/watch?v=mSzB-TP4yUQ
Вы можете во многом прояснить ситуацию, как человек разбирающийся в классике. Сразу должна признаться, что давно целиком эту вещь не слушала, могла позабыть.
Неожиданно, что девушка исполняет её не с начала.
Я выложила 2 ролика, где в первом «Лунная соната» в современной обработке. На шестой минуте заканчивается первая часть и появляются титры «режиссёр Белова Галина», дальше видео продолжается, но звук отсутствует. Когда размещала ролик, звука тоже не было.
Сейчас попробую послушать второй, где на заставке портрет Бетховена и исполнение в классической полной версии на фортепьяно.
Ещё одно недоразумение приключилось на странице, когда зашла на обсуждение: ролик, что Гена выложил с девушкой, пропал, туда встал мой с портретом Бетховена и классическим исполнением. Страницу перезагрузила, вроде, нормализовалось. Такая фигня уже не первый раз.
Спасибо, что начали прояснять ситуацию.
Прослушала второй ролик, что выкладывала, где классическое исполнение «Лунной сонаты» на фортепьяно.
Там значительная пауза между первой и второй частями. Я не знаю сколько частей в сонате у Бетховена, но думаю, что три, если ориентироваться по музыке в полной версии. Хотя бы в этом ролике. Первая – очень медленная и спокойная, вторая, как переходная со средним темпом (можно, конечно, её отнести к первой или ко второй, судя по вашему комменту), третья – очень бурная. В ролике она начинается где-то с девятой минуты. Именно эту часть исполняет девушка, и, конечно, звучание на гитаре отличается, но эта часть узнаваема, вы правы. Только переходную часть (порядка двух минут) девушка не исполняет, не звучит она и в первом ролике, где соната идёт в современной обработке.
Ниже ещё коммент отдельно постараюсь написать.
Ролик вкладывать не буду сюда, но вы можете зайти по ссылке и послушать это «художество». https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82
Я "Лунную сонату" играла когда-то сама. Но только первую часть, лирическую. Вторая мне очень нравится, но не играла, не хватило мастерства.
Две части или три - это деление очень условное.
Может и условны части, но небольшую часть произведения я ни разу не слышала, чтобы включали в первую или вторую при исполнении, когда они исполнялись отдельно.
Елена, а как вам исполнение девушкой на гитаре и в современной обработке?
Я слушала Зинчука. Живьем! Он вообще - настоящий мастер, первая гитара России. Играл классику на электрогитаре. Классно. Но! Классика на то и классика, чтобы её исполнять на тех инструментах, для которых она написана. Даже Ванесса Мэй не сможет переплюнуть обычную скрипку или орган.
Впрочем, есть ли смысл спорить о вкусах?...
Я спокойно к гитаре отношусь в классической музыке. Разумеется многое зависит от исполнителей и инструментов.
Сейчас всё больше переходят на электронное звучание для усиления звука для большой аудитории, такая тенденция присутствует.
В ролике, что я выложила в современной обработке, монотонный ударник глушит скрипки, может это и круто, для меня болезненно. Сама мелодия получает акцент не свойственный Бетховену, напоминающий бой барабанов каких-то племён. Если сначала ещё слышится как оригинальность, то дальше трудно воспринимать.
Ладно, Елена, надумаете, заходите ещё, может быть выложите то, что посчитаете нужным, и Вам самой нравится. Здесь мы творчество Бетховена затронули. В следующем посте не грех ознакомится с искусством другого композитора.
С Геннадием мы уже Чайковского, Вивальди, Грига из классиков слушали, сопутствующих обсуждали.
Хрен с ним, с Евровидением. Я его смотрела раз пять и то большей частью урывками.
Но бывают там интересные красивые вещи в хорошем исполнении.
Вряд ли я ошибусь в одной вещи, о которой напишу. Я тебе скинула «Лунную сонату» Бетховена в современной обработке, там звук только в первой части, в третьей нет, как и в средней-переходной, которая короткая, а по звучанию не настолько мелодична как первая и третья (ты эту часть мне её сбросил в своей версии).
Ты послушал и молчишь. Ты же с великолепным, как говорил, почти идеальным слухом. Елена тоже по умолчанию о ней.
Только я дура, не особо музыкально одарённая с хреновенькой памятью высказала мнение об этом её звучании. Там ударник бьёт как метроном, с одинаковой громкостью, темпом и громко, просто слух режет. Он задаёт темп, скрипкам двинуться некуда, ни разогнаться, не замедлится.
Так это жутковато холодно звучит. Механических музыкальных инструментов много изобретено. Осталось только машине музыку сочинять, играть её самой и вдобавок слушать.
Генн, про плюсы, я о другом. Ты же не мог поставить 3 плюса Елене, только один, она себе не могла ни одного поставить, я ей один поставила на её комменте 24 февраля 2017, 19:55.
Значит, по крайне мере ещё два человека зашли почитать. По теме поста, закончили давненько, тишина после 19 февраля. Вроде все поуспокоились.
Ты мне скинул версию по Бетховену одной части, мне было не досуг и я тебе другой, чтобы разобраться с самим произведением. Потом еще Елена присоединилась, и оказывается ещё пара человек в тему вошли 24-ого.
Ладно, я со своими бзиками.))
Только снова о плюсах не начинай.))
Слышала его раньше в другом проекте, он не победил, но голос классный, петь может классически и с мелизмами, которыми раньше своё пение насыщал. Для меня не стало откровением, что с он с Долиной спел. Ты джаз не любишь, но он как и Долина может работать и в джазе. Это не Алки Пугачёвой штампованные фабриканты без голоса, а порой и без слуха.
Ниже скину его https://www.youtube.com/watch?v=LQVUSvAff3s
https://www.youtube.com/watch?v=z1Wey7vyEhI
https://www.youtube.com/watch?v=NauBPw1zPcc
Температура может подняться по разным причинам, не только от простудных заболеваний.
Слава Богу, что нормализовалось состояние.
Родители иногда бывают не вполне адекватны. У ребёнка нет музыкального слуха, чувства такта, а они его в музыкальную школу определяют.
Бываю у родственников, где двое детей. Младшую, ей 3 года, на дзюдо начали водить, так она мальчишек в садике лупить начала, завязали с дзюдо.))
Старшую иногда проверяю по предметам, она во втором классе. Кошмар! Ей что периметр прямоугольника, что его площадь, по барабану. Замучилась штриховать фигуры, объяснять, что площадь фигуры - это всё, что находится внутри её. Рисовала прямоугольник, в нём по линейке штриховала отрезками равными длине стороны, объясняя, что нужно по всей длине другой стороны набрать отрезков, чтобы полностью прямоугольник ими закрылся, значит одну сторону нужно умножить на другую. В общем глухо. Про периметр дошло.
С русским получше, но тоже клинит. Задание читает невнимательно и не до конца, лишь бы что-то написать. Читает бегло, а пересказать и ответить на вопросы для неё проблема.
Так ведь засранка не все задания записывает.
Ладно, давай, не унывай.))
Анорексия - опасная штука! Зацикленность девчонок на худобе, может привести к необратимым результатам. Была передача по ТВ.
Тебе, если скажи что-то не по тебе, тоже губу надуешь. Я обидчива, но стараюсь не показывать этого.
У каждого человека много всяких заморочек.
Значит она вся в тебя.))
Думаю, что у Л.Бетховена его «Лунная соната» действительно гениальное произведение, одно из его лучших вещей.
Поскольку здесь в комментариях зашла речь о произведениях Людвига ван Бетховена, решила разместить ещё одно очень известное, великолепное, запоминающееся произведение - «К Элизе» в классическом варианте на фортепьяно.
Так «К Элизе» звучит в исполнении Малкуса Александра Марковича.
https://www.youtube.com/watch?v=pUTM_H5X_xo
https://www.youtube.com/watch?v=z1m8QjFAlOo