СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ

 

  Я где-то написал, что прозаик Прилепин балдеет от войны, потому что не нюхал ее.
  Мне ответили: Он же был на войне! В Чечне! В ОМОНе...
  Роль ОМОНа на войне еще подлежит детальному изучению.
  Вы знаете хоть один населенный пункт, который отбил у "бандитов" ОМОН? Да никогда ОМОН подобной ерундой не занимался. Вперед шли десантники, мотопехи и морпехи. И гибли пачками и даже в окружения попадали. Но только не ОМОН. ОМОН же воевать против вооруженных людей не обучен. Только против безоружных.
  А вот, когда условный Басаев уходил в другое место, в деревню входил ОМОН. Зачистка. Что это значит? Ловили бандитов? Да ничуть не бывало. Выгоняли женщин, детей, стариков на улицу, били, издевались, обыскивали (грабили) дома и шли дальше.
Если ловили мужчин, увозили их на базы свои, пытали, выдавали родственникам за деньги, живых или мертвых. Или чаще просто убивали и выкидывали на помойку, даже не закапывая.
  Вы спросите у моего хорошего друга Александра. Черкассова из Мемориала. Он все последние годы занимается изучением роли ОМОНа в кавказской войне. Он вам такого расскажет про доблестный ОМОН, волосы не то что дыбом встанут - выпадут!
А базы у ОМОНовцев были, как настоящие крепости. За колючей проволокой. Внутри все стены в коврах. Холодильники, телевизоры в каждом углу, друг на друге стопками.
  Потом все это везли домой, в свои мухозасиженски, и возвращались снова на войну-мать родну -- грабить, насиловать, пытать и убивать.


  Выросший в рязанской деревне Прилепин, или как он тогда назывался, почему пошел в ОМОН? Именно по этой причине.
А как еще парню деревенскому "подняться"? По легкому? Ведь мог в зоотехники пойти. Или в город, на завод. А пошел в ОМОН.   И подсел на это дело, как наркоман.
  А потом приехал в большой город, и давай Есенина разыгрывать, мол и я весь алфавит знаю.
И удивлялась тусовка и хлопала в ладоши - ОМОНовец умеет книжки писать. Помните, как старушка в Собачьем Сердце пришла на говорящую собачку посмотреть.
  Так и тусовка балдела от Прилепина, как 90 лет назад от Шарикова, играющего на балалйке.
  Но СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ взяло свое: инстинкт превозмог разум.
  И Шариков, обласканный властью и вниманием тусовки городской, отправился "душить, душить, душить".
  Так и этот ОМОНОВец, замороженный на время в ледниках российского сознания, отморозился, выбросил балалайку (книжки) и пошел убивать и грабить, то что и должен делать по природе своей.
  Мой друг Misha Kozyrev написал мне, что ему "интересно наблюдать за метаморфозами", происходящими с Прилепиным.
  А я вот думаю, что пора заканчивать с наблюдением матаморфоз, а позвать Профессора Преображенского и доктора Борменталя.
  Пусть сделают медики, как было. 
  А то ведь собачку говорящую ни то что в парламент, а и в президенты изберут.
  С нашей ОМОНовской страны станется...