Это дом НЕ ИХ молитвы
На модерации
Отложенный
В воскресение 12 февраля возле Исаакия в очередной, теперь последний (спасибо «законодателям»!), раз собрались сторонники и противники клерикализации главного собора Санкт-Петербурга. На молебен и в крестный хоровод, организованный пономарём Петербургской митрополии, затем помощником депутата Галины Старовойтовой, а ныне депутатом Госдумы ФС РФ В.В.Милоновым, епархия собирала церковный народ по разнарядке. (фото: http://www.fontanka.ru/2017/02/11/061/infograph.2.html) Однако, невзирая на всеобщую мобилизацию, на утренний молебен собралось лишь несколько сот человек… Во время хода полицией был арестован пикетировавший в одиночку мероприятие священник неканонической (не подчиняющейся патриарху) православной церкви Александр Хмелев, державший плакат такого «экстремистского» содержания: «Всевышний – не в рукотворенных храмах живет <Деяния, 7.49>! Музей – городу!». Людей, пошедших вокруг собора крестным ходом во главе с Милоновым и другими депутатами депутатами партии власти, полиция задекларировала 1500 человек. Откуда столько?? (Фотографии висят на «Фонтанке-ру»)… Логика полицейских, впрочем, становится понятной, когда узнаешь, что противников передачи они «насчитали» 1200. ТРЕБОВАЛОСЬ первых «насчитать» больше. В 13 часов на встречу с оппозиционными депутатами ЗС – противниками разгосударствления памятника истории и культуры Российской Империи, требующими референдума горожан (и отставки губернатора-флюгера), стали собираться оппоненты петербургского (и Свято-Даниловского) священноначалия. После недолгого разговора с М.Резником (который слышали лишь окружившие депутата репортеры), собравшийся Народ, скандируя: «Музей!», пошел вкруг СВОЕЙ собственности – на которую теперь покушаются граждане, декларирующие свою преемственность возложения рук от неких древних евреев, а также некогда предоставившие на себя компромат кураторам из КГБ СССР (достаточный для доверия епископской должности), – образовав собственный, ГРАЖДАНСКИЙ ХОРОВОД. Депутаты Резник и Вишневский, задекларировав собрание 200 человек и рассчитывая на некоторое превышение этого числа, предполагали образовать живое кольцо вокруг собора. Однако, вслед за первым, выстроилось второе кольцо, а за ним и третье. Запомнилась девочка, державшая в одиночном пикете фотографии: справа фрески средневековой церкви, до «возвращения» её церкви (пост)советской, слева – после недолгой эксплуатации священноначалием. Недвижимые кольца не вместили всех желающих, и участники схода пошли вокруг монумента созданию родного города двумя сплошными потоками – по и против часовой стрелки, рядами по 2-4 человека в каждом, сколько вмещал тротуар.
А теперь несложный расчет. Геометрические размеры собора 110 х 100 метров. Трудно понять, как могло, даже при отсеянии случайных туристов, на этом пространстве оказаться менее 3 – 4 тысяч человек («Лайф-ньюс» передал сильно разреженную картинку уже завершавшегося хода, когда большинство протестующих стянулось от собора в центр площади). ...А теперь вспомним другие числа, о которых вспоминают после 1988 г. редко. Адепты раскурочивания МУЗЕЯ – ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, спекулируя памятью об убитых советскими коммунистами православных священниках, проводят параллель между защитниками символа петербургской идентичности и красными богоборцами. Увы, но есть иная статистика. На московском полигоне НКВД Бутово лежит ок. 20 тыс. казненных (из них ок. одной тысячи православных церковнослужителей), на ленинградском полигоне Левашово примерно 35 тыс. (точное число неизвестно). Около 30 тыс. мужиков погибло в нач. 18-го века на петровском строительстве (слухи декадентов и клерикалов о петровском «городе на костях», как видим, слегка преувеличены!). а при воздвижении в 1818–1858 гг. храма Исаакия Далматского ушло из жизни БОЛЕЕ СТА ТЫСЯЧ строителей. Простых крепостных мужиков, для которых Петербург стал братской могилой, а главный городской собор, никогда до 1917 г. не подчинявшийся церковной епархии, БРАТСКИМ НАДГРОБНЫМ ПАМЯТНИКОМ! Так, увы, в начале позапрошлого века понимали Романовы (Голльштейн-Готторпы) догматы христианской веры. так их понимают и теперешние «патриоты», окормляемые РПЦ, под властью которых численность Русского народа неуклонно падает, при росте прочего населения РФ… Кому, как не городу Св.Петра должен принадлежать уникальный МЕМОРИАЛ - УВЕКОВЕЧИВШИЙ ПОДВИГ не святых православных членовредителей (бесцельно умерщвлявших свою плоть), а героев, положивших жизнь во имя и во славу нашего города (и не удостаиваемых иных упоминаний)? ЗАЧЕМ нужен НАШ мемориал коллекционерам воздвигнутой прежде 1917 года «божественной недвижимости», пришедшим некогда крестить нас огнем и мечом, оставшись на Руси, как наследие ига Хазарского каганата? Последний нюанс подлинной - вместо фейковой летописно-киношной «владимирщины» - истории христианизации Руси был рассекречен видным деятелем еврейского движения и ученым-историком Ю.Д.Бруцкусом [1924]; он сохранен также и древнерусскими изданными источниками [см.: «Апокрифы Толковой Палеи…»\ Труды Отд.древ.-рус. лит-ры, т. 58]…
Комментарии
а вот строительство новых храмов на каждом перекрёстке в Москве и забрать музейное достояние в Питере - вот это по православному
В советское время , Иссакий , это была история , которую большевики почти убили.
Сейчас православная вера , это не история, это реальость, кстати консолидирующая людей.
Конечно атеисты, педерасты и прочая шелупонь, против которой выступает церковь будут против всегда.
Но тем не менее , надо отдать богу богово.
Тем более, что и действующие музеи бывают.