Фармацевтический холокост

На модерации Отложенный Как правило, человек, получивший диагноз ВИЧ/СПИДа, пытается полностью оградить себя от негативных последствий того, что бы никто из близких, знакомых, друзей и тем более общественности не знал и не смог заподозрить его в том, что он имеет это заболевание. Тем самым больной пытается обезопасить себя от утечки информации об этой болезни, чтобы не быть отвергнутым обществом. Таким образом, полное «Табу» обеспечено, а далее за дело берутся анонимные работники «профессиональной» медицины…

«В конце лета 2006 года я обратился к врачу дерматологу за помощью в консультации, но она отказала мне в помощи и предложила сдать анализы на ВИЧ. На следующий приём мне спокойно было объявлено о том, что я ВИЧ-положительный. На мой вопрос: «Как вы можете, так спокойно говорить об этом, подталкивая меня к самоубийству? Я ничего об этом не знаю, предоставьте мне информацию, расскажите об этом вирусе, дайте почитать буклеты или брошюры на эту тему». Но последовал ответ, что всё об этой болезни написано в Интернете и теперь мною будут заниматься только специалисты по СПИДу.

Прибыв по направлению в инфекционное отделение Нарвской городской больницы благодаря помощи прогуливавшихся клиентов психиатрического диспансера, с заднего входа здания, мне всё же удалось попасть на приём к «врачу-специалисту». Очень странный человек в белом халате (по всей вероятности врач психиатр) пригласил меня в «кабинет» - маленькую комнатку (4-5 кв. м.) с решётками и одной кушеткой. Предложив мне присесть, он удалился. Через некоторое время он появился вновь, и начал изучающе меня разглядывать. Задав несколько вопросов, я попытался получить хоть какие то разъяснения о своей болезни, но как оказалось всё бесполезно. Мы с ним находились в «разных мирах…» Единственное, что я понял, так это то, что он мне ничем помочь не сможет, так как скоро уходит в отпуск и мне лучше прийти ещё раз через 2-3 месяца. Имея такой «страшный» диагноз я не мог так долго ждать и хотел срочно лечиться, что бы не запускать эту болезнь. Поэтому срочно обратился в центральную больницу Кохтла-Ярвского района Пуру. Поговорив со специалистами, мне стало известно, что дела у меня совсем плохие...

Врач и медсестра утвердительно заявили и строго предупредили меня, о том, что я нахожусь в очень тяжёлом критическом состоянии и если срочно не начать курс лечения, то у меня возникнут серьёзные проблемы со здоровьем. О зачатии детей в будущем можно и не мечтать, а при вступлении в половую связь, можно схлопотать до 10 лет тюремного срока. «Ты уже не такой молодой и поэтому СПИД разовьётся у тебя намного быстрее, чем у других» – сказали они. Ну, как не поверить врачам, ведь они почти как Боги для нас смертных!

С этого момента я был полностью раздавлен…, кроме Бога мне надеяться было не на кого. В сентябре я повторно сдал анализ крови и на свой страх и риск, не смотря на все запреты врачей, уехал учиться в Норвегию. Каждый день я молился, чтобы Бог убрал от меня эту болезнь. Более тяжких душевных мук и разочарований как в эти месяцы, я не испытывал никогда в жизни.

К Новому Году, в каникулы я вернулся в Эстонию и сдал свою кровь на анализ в третий раз. За результатами нужно было прийти после Нового Года и именно в это время по Божьей милости мне случайно удалось ознакомиться с серьёзными и очень интересными материалами. После чего я почувствовал уверенность и полное облегчение. Изучив большое количество необходимой документации, сразу подготовил статью «Смертельный приговор», опубликованную в одном из еженедельников Ида-Вирумааского уезда.


Связавшись по Интернету с известными учёными, журналистами и медицинскими работниками, имеющими большой опыт работы и хорошую осведомлённость в области распространения ВИЧ-инфекции в мире, я полностью изменил своё отношение к этой «неизлечимой болезни».

Моральное состояние улучшилось, а физическое недомогание, ослабленное в связи с нанесённой тяжёлой психологической травмой, было полностью восстановлено. Создалось впечатление, что я заново воскрес. Всех врачей я поставил в известность перед обнародованными мною фактами и распрощался с ними. В откровенном разговоре, находясь в кабинете инфекционного отделения центральной больницы Кохтла-Ярвского района Пуру, мне не удалось получить ни одного ответа на поставленные мною вопросы по СПИДу. Врач просто не находила слов, постоянно молчала или отказывалась отвечать. А от истерического крика медсестры просто захватывало дыхание, когда она с помощью угроз и проклятий пыталась похоронить меня живьём прямо в кабинете, только лишь за то, что я отказался идти в принудительном порядке, как безмолвное животное в жертву на заклание, тем самым, подписывая себе смертный приговор. Предложив мне взять копии результатов последнего тестирования, она пожелала мне скорейшей смерти. В связи с этим проишествием можно с полной уверенностью провести параллель с эпизодом из всем известного романа Булгакова «Мастер и Маргарита», приводя в пример, дьявольские проделки Воланда, когда произнесённой всего лишь одной броской фразой, в непринуждённой беседе, было провозглашено проклятие на действие неизлечимого смертельного заболевания для совершенно полноценного и здорового человека. Далее всё происходило автоматически, по вере этого человека и задуманному Сатаною сценарию. Разве нельзя сравнить всё это с проявлением демонических сил происходящих в нашем обществе в это последнее время?

Результаты моих последних анализов показывали, что моё состояние здоровья крайне тяжёлое, если даже не присмертное и существует необходимость к срочному применению препаратов АЗТ (Ретровира) пожизненно…

Слава Богу, что мне не удалось попробовать ни одного из этих препаратов. Было бы безумием ежедневно кушать или вкалывать в себя (с утра до вечера) эти отравляющие вещества (ядохимикаты), тем самым, убивая себя самого. Это обстоятельство побудило меня к написанию новой статьи о проведённых исследованиях раскрывающих пагубное, разрушительное и смертоносное действие этих препаратов на организмы крыс, животных и человеческих детей.

Что касается состояния моего здоровья, то оно у меня сейчас гораздо лучшее, чем было 10-15 лет назад, когда я вёл беспорядочный образ жизни своей молодости. И дай Бог, чтобы моё свидетельство и статьи послужили серьёзным толчком к принятию осмысленных решений по вопросам ВИЧ/СПИДа для всех погибающих и обречённых на неминуемую смерть людей в Ида-Вирумаа. Каждый человек в нашем демократичном обществе имеет свои права и так же право на жизнь в этом обществе. Поэтому выбор должен оставаться за человеком».

Андрей Прима Источник: http://www.nedug.ru