сколько суды "дают" обычным российским гражданам по все той же части 4 статьи 160 УК РФ.

Например, Харабалинский районный суд Астраханской области  6 сентября 2011 года вынес приговор Тычинину Г.И., который похитил овец на общую сумму один миллион 188 тысяч рублей. Его приговорили к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, с дальнейшим ограничением свободы сроком на 1 год. Кто сомневается, вот ссылка.

Далее. Некий лейтенант со знаковой фамилией Касьянов похитил продовольствие, принадлежащее войсковой части номер 3, чем причинил ущерб названной части на общую сумму 1 211 349 рублей 49 копеек. Приговором Безречненского гарнизонного военного суда от 7 мая 2010 года признан виновным по части 4 статье 160 УК РФ и осужден на срок шесть лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима со штрафом. Вот тоже ссылка.

В случае же с Навальным речь идет о суммах в пятнадцать раз (!!!) превышающих цену овец, украденных бедным чабаном, и тех же консервов, похищенных лейтенантом. Статья одна и та же, ущерб во много раз больше, а срок у Навального условный...

Кстати, весьма забавны саркастические высказывания начальника штаба Навального в своем телеграм-канале. "Почему молчат аналитики? Вот приговор по Кировлесу-2, который дословно скопирован с приговора по Кировлесу-1 ... И понятно, что этот приговор окончательно доказывает, что Навальный - проект Кремля, но какой именно башни? 

Самое интересное, что теперь, с условным сроком, Алексей Навальный не сможет официально зарегистрироваться в качестве кандидата в президенты. Однако, по словам Леонида Волкова, на кампанию уже собрано несколько миллионов рублей, за которые теперь совершенно необязательно отчитываться в какой бы то ни было форме. Фактически, деньги, «пожертвованные на выборы», оказались взносами «на хорошую жизнь».

В принципе такая схема для Навального не нова. Поскольку до сих пор есть масса вопросов по предвыборным финансам штаба Навального во время выборов мэра Москвы. Вопросов настолько серьезных, что некоторые соратники оппозиционера поспешили по итогам кампании переехать в Лондон, а в России их очень ждут представители правоохранительных органов.