Левша (глава 20)

Глава двадцатая.
Многие ведуны завидовали Левше. Еще бы, он из утюга, двух синтетических китайских носков и ржавой стиральной машинки был способен собрать, что угодно, от холодильника, до компьютера. Чтобы порадовать любимую, ему не нужно было с глазами полными недоумения, таскаться по ювелирным магазинам в поисках подарка. Он мог превратить обычную розу в золотую, а капли воды заменить жемчужинами.
Вот только лекарь из Левши был никудышный. Что толку от умения завести любой драндулет на планете, если ты не можешь «починить» любимого человека? Конечно, он мог срастить перелом или остановить кровотечение. С огромным трудом, на пределе возможностей, но мог. Другие ведуны делали это походя, не напрягаясь. Нэнси же нужен был не просто ведун, а Лекарь. Травмы головы были самыми сложными и трудными. И тут дело не в силе. Вася легко мог вытащить обломки костей, вонзившиеся в мягкие ткани, мог вырастить нужное количество липида… и погубить ее.
Только лекари, уровня не ниже Мирославы и Вадима, могли не только вырастить поврежденные участки мозга, но и восстановить информацию хранившуюся на них. Без этого человек становился либо растением, либо идиотом из души которого выдрали клочья сознания. Единственным решением было остановить процесс разрушения мозга, поэтому Левша и убил Нэнси. Остановил любую деятельность ее организма. Теперь ему нужна была среда, в которой тело девушки будет хранится до тех пор, пока ей не займутся настоящие Лекари.
Мысленно Левша подгонял вертолет, несущийся в вечернем небе Вашингтона. Наконец внизу мелькнула вода. Машина едва коснулась газона, как он выскочил из кабины с мертвой девушкой на руках. Он положил ее на траву, а сам подошел к кромке озера и опустился на колени. Нильсен и пилот таращились на него. По коже ведуна промелькнул зеленоватый сполох, потом еще один и еще. Вскоре он весь был окутан тусклым зеленоватым свечением. Левша сунул руки в воду и с громким треском озеро Мак Миллан стало замерзать. От воды повеяло не просто холодом, а лютой стужей.
Левша с трудом выдернул руки изо льда и подошел к трупу. Трава под его ногами моментально покрывалась инеем. Он прижал девушку к груди и пошел по льду к центру пруда. В вертолете был бинокль, поэтому Нильсен в мельчайших подробностях видел, как русский положил девушку на лед, а потом принялся водить над телом руками. Нэнси погружалась в лед, медленно как ложка в густой мед. Генерал не знал, что Василий в центре озера разложил воду на составные части и тело девушки оседало в жидком водороде. На самом деле пруд нужен был как термоподушка, чтобы тело не нагрелось больше двадцати градусов от абсолютного нуля, только так можно было выиграть время для нее.
Русский колдун шел обратно. Промерзшие ботинки звенели на льду. Иней оседал на его лице и лысой голове, делая его похожим на мультяшного дикобраза, вот только у генерала пропало любое желание смеяться. Глаза ведуна полыхали силой и яростью. Пилот забормотал молитву. Ледяными руками, в прямом смысле, врачи потом нашли на плечах Нильсена следы обморожения, Левша выволок генерала из вертолета:
- Первое, - тихо и оттого еще более страшно, сказал колдун – к озеру никто не подходит. Любого кто приблизится к нему, я убью и жестоко – в его словах не было угрозы, только жесткая как щелчок затворной рамы «калашникова», констатация факта – понял?
- Понял! – затрясся от холода и страха генерал – Сейчас же выставлю оцепление!
- Второе, нападавшие думали на китайском, - в другое бы время Нильсен поразился формулировке, ведь ведун утверждал, что владеет телепатией, но сейчас его мысли занимали интересы выживания – где ближайшая база китайцев?
- Я… - генерал совсем ошалел от страха – …я не знаю… Ааааа!
Левша отвел руку и снова ударил генерала по печени. Хлестко, жестко и расчетливо. Удар был максимально болезненным, но все же не вызывал необратимых повреждений. От жадноватого, глупого русского пьяницы, роль которого играл Вася все эти месяцы, не осталось и следа. Напротив американца стоял русский колдун, вполне стоящий своих собратьев. Именно тогда генерал Нильсен понял, почему у русских самое большое государство на планете, а все попытки их поработить заканчивались в столицах агрессоров.
- Где база китайцев? – повторил он.
- Да откуда я знаю? – завопил генерал.
- Я могу выдрать эту информацию из твоего сознания, - медленно и четко сказал Василий – только ты после этого станешь дебилом.
Еще раз спрашиваю, где, мать их, китайцы?
Генерал действительно не знал, но Левшу уже понесло. Годами судьба пинала его, поманив пряником, с хохотом разбивала надежды. Каждый раз его выходом была бутылка и самосожаление. Только в этот раз капризная Фортуна, дала колдуну слишком много, позволив поверить в собственные силы. Теперь он не собирался сдаваться и скуля забиваться в щель. И если кто-то хочет забрать его счастье, он придет и убьет наглую сволочь.
На другой стороне Земли, старый волот прикорнувший после обильного обеда, вдруг вскочил. Аз слишком близко был связан с учеником, чтобы не почувствовать тот ад, что бушевал в душе Васи. И старому змию это палящее пламя ненависти, исходящее от ученика, было слишком хорошо знакомо. Плюнув на энергозатраты, секретность и прочее, он открыл портал и выдернул Вадима с какого-то интервью. Левшу надо было спасать и все остальное для волота не имело значения.
Сотни лет опыта, дали им фору. Вадим не стал даже тратить время на мат в сторону товарища, знал, что Аз никогда бы так не поступил имея другой выход. Два часа потратил Вася на сохранение тела подруги, выпытывание адреса у генерала и подготовку к штурму. Змий успел прежде, чем Левша сотворил непоправимое.
Сухонький старичок в толстых очках, с венчиком седых волос зашел на подземную автостоянку, где раздавался металлический грохот и скрежет. Вася из подвернувшихся под руку машин собирал самоходные стенобитные машины и противопехотные агрегаты. Для ускорения своей работы, он слепил из какой-то потрепанной «тайоты» робота, что таскал тяжести и гнул железо.
- Не помешаю? – крикнул Аз, чтобы перекрыть грохот.
- Учитель… - Василий скривился, внутри он чувствовал, что поступает неправильно, поэтому не желал свидетелей.
- Что поделываешь, Вася?
- Давай потом поговорим, Аз? – попросил Левша и демонстративно отвернулся – Я занят!
- Может помочь? – Аз не собирался уходить, наоборот деловито осматривал смертоносные агрегаты, даже ткнул пальцем в рваные лопасти вентилятора на колченогом шагающем танке для зачистки лестниц, собранном из эвакуатора – Ты зазубрины убери, а то затупится быстро и кишками будет забиваться.
- Слушай, Аз, - Левша понял, что учитель не отстанет и устало сел на колесо – не надо. Не лезь в это. Я сам разберусь. Ты мне дорог и все такое, но сейчас просто отойди в сторону.
- Что случилось? – Аз обернулся змеей и заскользил к ученику.
- Китайцы убили Нэнси, единственную, кто меня полюбил. – с надрывом и хрипом ответил Вася.
- Наглухо?
- Нет, я успел ее в Коцит вморозить, - пробормотал Левша, почему-то ему было стыдно и неуютно под внимательным взглядом учителя.
- И ты, - поправив очки спросил змий – не нашел ничего лучшего, чем вломиться в посольство Китая и начать Третью мировую войну?
- Они заплатят! – Левша снова начал впадать в ярость – Они, суки, сдохнут, за то что мою девочку хотели обидеть!
- Там куча народа, - резонно заметил Аз, чем привел ученика в еще большее бешенство – которые вообще никогда не слышали о Нэнси Томпсон.
- Пусть под руку не лезут и не пострадают, - буркнул Вася.
- Это тебе не американцы, - покачал головой змий – там даже последняя секретарша схватит автомат и будет отстаивать свою страну до последнего. Ты готов положить кучу народу ради мести?
- Готов! – с вызовом выкрикнул Левша.
- Тогда хреново я тебя учил, - вздохнул Аз.
На пару минут воцарилась тишина. Волот не мешал Васе думать. В ученике ненависть и ярость, боролись со здравым смыслом. Здравый смысл, как обычно в этих случаях, проигрывал. Мужчина вспоминал искаженное болью лицо любимой, ее долгий полный муки крик и свои руки в ее крови. Коцит не гарантия, шептала ему в уши безумная старуха ненависть, она может и не выжить. Аура Левши сползала в синие холодные цвета злобы, освещенные сполохами ярости. Аз чувствовал, что теряет ученика, но был беспомощен. Вот это растерянное, грустное выражение, вовсе неприсущее змеям и удерживало ведуна.
- Почему я должен отступить, учитель? – спросил он.
- Потому что так уже было, - сипло ответил волот – его звали Андре и он тоже был моим учеником…
Комментарии
Но я помню о жемчужине, влетевшей в портал пару глав назад...
Хорошо, что написали ответ, теперь я и стихи Ваши вижу :))))
Ещё бы, Вася с утюга компьютер собирал, ага!
Мог розу превратить любую, не отвлекаясь , в золотую,
И жемчуга, от скукоты, из капель наклепать, воды,
Для лекарей он не был братом, был Ведуном от технократов:
Мог он, к примеру, не лечить, но близость Смерти отдалить:
Хотя бы ей косу сломать - заставить новую искать,
А мог и капюшон отстричь – заставить новый где-то шить.
Но, чтобы мозг восстановить, и «инфу» в нём установить,
Быть надо колдо-нейро-братом, а Вася был ,лишь, технократом.
…Но вот под вертолётом…Да! Мелькнула озера вода!
Ведун сажает вертолёт и к кромке озера идёт.
Зелёною вдруг стала кожа, на Шрэка Вася стал похожим,
Стал руки в воду опускать, вода, вдруг, стала замерзать.
Василий погрузил ,как в мёд, свою подругу в «жидкий» лёд,
В воде он сдвинул кислород, собрав весь в кучу водород,
И в этот водородный «ил» Василий Нэнси опустил:
«Тебе здесь надо полежать, чтоб лишний градус не набрать.
Пусть ищет смерть свою косу, я от неё тебя спасу!»
Вернувшись к борту разудало Василий лупит генерала:
«Где, говори, китайцев база!» -бац в печень: «Говори, зараза!
Там в кабаке, где буча вышла, читал я нападавших мысли.
И, хоть я всех там положил, у них китайский в мыслях был!
Сейчас ты потеряешь яйца, коль не расскажешь где китайцы!»
Не знал об этом генерал, а Васе по фиг, он плевал!
Чтоб репутацию спасти и выход из войны найти
Через Вадима и портал Аз перед Васею предстал:
-- Ты, Вась, как ? Пьяный иль тверёзый?
-- Убили Нэнси китаёзы.
-- Вглухую? Коли в лёд забросил…
-- Нет! Я в Коцит её вморозил.
-- И что? Пока лёд не растает, в посольство вломишься Китая?
И всех громя в посольстве всуе, начнёшь ты третью мировую?
-- Они заплатят! Им наука! За смерть девчонки сдохнут, суки!
---Ты воплотить готов свой пыл? Хреново я тебя учил!
И воцарилась тишина. У смысла с яростью война.
«Зачем? Зачем мне отступать?» -- ревел Левша: «Всех кончу, б…ь!»
«Уже так было» --Аз сказал: «Я расскажу, коль час настал..
Андре, так звали паренька . Ну, моего ученика….»
Для этого водород должен быть сыпучим :-)
Я в восхищении, спасибо.
С другой стороне это я так, к слову, поэт может выстраивать образы :-)
"Куча водорода" - пусть будет "поэтический образ", ну и рифма нужна тоже.
Так надо давать им новое о законах известных сейчас истин. Надо физику знать :-)
Я не берусь судить правильно это или нет - такова реальность.
Значит и в этих произведениях нельзя указывать ложные знания.
Я не сужу о самом стиле написания. В данном случае фантазия автора впечатляет.
===================================================================
Игорь! Кто определяет: что можно писать и что -нельзя? Только автор. Конечно с учётом конъюнктуры читателей и рынка (если он хочет чтобы книга продавалась).Так что , на мой взгляд, категоричное "нельзя" в данном случае не работает.
Автор должен опираться на то знание, которое получено в результате изысканий.
А саму фантазию можно уже "накручивать" на этот "стержень".
=====================================================================
Автор никому ничего не должен, пока он не заключил договор с издательством, и только после заключения у автора возникают обязательства.
Если понятие "долг" воспринимать как экономическое.
Однако слово "долг" ещё воспринимается как обязанность перед собой, перед обществом.
Поэтому процесс воспитания и есть "исполнение долга".
========================================================================
Достойные слова!Но, оглянитесь вокруг! И посмотрите как (у большинства!) воспринимается понятие "обязанности перед собой, обществом". Для того чтобы правильно воспринимать и воспитывать надо (для начала) аккуратно относиться к Конституции. В данном случае понятие "долг" воспринимается как политическое.
у вас, Роман, зачатки поэзии стали появляться)
"Нэнси погружалась в лед
медленно, как ложка в мед")
Пытаться воскресить его после замораживания — все равно что оживлять труп мамонта, найденный в вечной мерзлоте.
http://paranormal-news.ru/news/2009-03-17-1597
Но это же фэнтези, здесь всё можно с помощью магии :-)
Кстати, "температура жидкого азота от -210 до -196 по Цельсию при нормальном давлении. Ниже - становится твердым, выше - газообразным."
Откуда цифра "чтобы тело не нагрелось больше двадцати градусов от абсолютного нуля"?
Это минус 253,17 градусов Цельсия. При такой температуре тело обратиться в камень.
Но, если серьёзно, то Роман прав, а Вы попали впросак.
Автор пишет в главе о жидком водороде, а не о азоте!
Жи́дкий водоро́д (ЖВ) — жидкое агрегатное состояние водорода, с низкой плотностью, − 0,07 г/см³, и криогенными свойствами с точкой замерзания 14,01 K (−259,14 °C) и точкой кипения 20,28 K (−252,87 °C).
Как-то так.
Ниже -210 Цельсия азот превращается в камень. Поэтому в криоконсервации удерживают температуру - 200.
А автор всегда прав :-)
Я только ответил на Ваш вопрос, чтобы Вы не переживали так )))
Как видите Роман написал все правильно в отношении температуры.
И, конечно, автор всегда прав, на то он и автор, особенно, если фэнтези пишет...
А сколько у нас этого азота в клетках тела?
Вы что, хотите его обратить в камень? :-)
Читайте и дальше увлекайтесь сюжетом, а не "мелочами".
Но и он - "твёрдое тело" не может "воскресить".
Поэтому проще до - 200 Цельсия и азот :-)
Уговорили! Я согласен, моя книга нифига не научная)) И даже не околонаучная, это вообще написано в стиле чародейский киберпанк. Но когда я начну писать научный трактат, о том, как воскресить человека, я обязательно использую жидкий азот, согласуясь с Вашими выкладками.
И как Вы написали: " Сотни лет опыта, дали им фору."
Может быть (со временем) люди научаться преобразовывать вещество на молекулярном (атомном) уровне, тогда Ваше предвидение о сохранении ткани человека при температурах близким к абсолютному нулю будет реальностью.
https://www.youtube.com/watch?v=VYKO8gGC04c
Повторяю.
Всем, кроме Вас, понятна Ваша ошибка - "Кстати, "температура жидкого азота от -210 до -196 по Цельсию при нормальном давлении. Ниже - становится твердым, выше - газообразным."
Откуда цифра "чтобы тело не нагрелось больше двадцати градусов от абсолютного нуля"?
Автор не упоминал "жидкий азот", а писал о ЖВ )))
Кстати, человек состоит более чем на половину из воды и как бы не меняли состав крови, воду из клеток мышц не вывести, поэтому при нулевой температуре и ниже по Цельсию человеческое тело "каменеет", не говоря уже о температурах жидкого азота или водорода, но Роман ничего не утверждал в главе о состоянии тела любимой, то есть не писал было оно мягким или твердым.
Если уж говорить о криоконсервации, то это тупик. Мозг, точнее информация в нем безвозвратно утрачивается. Будущее не за криоконсервацией, а за копированием всей информации мозга на другой носитель, выращивание из ДНК больного/старого человека, который захотел жить "вечно", нового тела и загрузки информации с носителя в это новое тело. Но далеко не всем это будет по карману.
Есть информационный носитель, есть физический.
Что возможно сохранить при утрате части... вопрос.
А, если коротко, то так отвечу на Ваш вопрос. Дилеммы нет - "Что возможно сохранить при утрате части...", так как, если утрачена важная часть или весь мозг, то не стоит и затеваться, а если остался только живой мозг, то остальное "дело техники" восстановить всего человека, когда будет освоена технология, которую я описал.
Если сохранять тело, то нужно температуру выдерживать не ниже той, при которой происходит разрушение структуры самого организма.
Можно и мамонта оживить из клетки мамонтёнка :-)