Немного о симптоматике
Там, где есть еврейский вопрос, должен быть и еврейский ответ. Так вот: по моим скромным наблюдениям, евреям от Петра Толстого не убудет…
Они тут давно, на шарике, евреи эти. Успели сформулировать для человечества основные правила поведения, дать миру несчитанное число гениев и пророков (одного из которых никак не поделят несколько дочерних конфессий), пережили царей вавилонских, фараонов египетских, императоров римских, королей испанских, погромщиков русских, фашистов немецких, тиранов кавказских, упырей угандийских…
Переживут и вице-спикера путинской Государственной думы, фигня вопрос.
А вот судьба государства, которое вынимает из своих закромов антисемитизм, будет, уверяю вас, традиционно печальной.
Потому что антисемитизм — это ведь не про евреев. Это лакмусовая бумажка, показывающая уровень деградации системы. И еще не было случая, чтобы при торжествующем государственном антисемитизме не рушились бы нормы приличий, не стирались бы в пыль права человека.
Любого человека, подчеркнем это. Любого.
Как раз в ту пору, когда мать-природа произвела на свет Петра Толстого, в СССР случился очередной разгул антисемитизма. Советских евреев в конце семидесятых гнобили на полную катушку, но кончилось это плохо, заметим, не для будущего основателя «Гугла», которого родители вывезли мальчиком, от греха подальше, в свободные края… — плохо кончилось для СССР!
И не потому, что в МГУ начали поступать не лучшие, а расово полноценные, и не потому даже, что «инвалиды пятого пункта» — врачи, юристы, инженеры, музыканты, ученые… — начали валить за бугор при первой возможности.
Просто — очередной всплеск государственного антисемитизма означал, что дела в стране идут хреново.
Что власть снова ищет виноватых и заигрывает с люмпенами. Что официальная идеология разложилась. Что качество управления — ниже плинтуса (тупицы и негодяи редко бывают эффективными). Что ужесточаются правила, и матереет полицейская власть…
А значит, плохо тут будет не только Гольдфарбу и Щаранскому, но и Сахарову, Марченко, Твардовскому, Тарковскому, Барышникову, Окуджаве… Плохо будет — всем свободным людям, без различия национальности. Ибо ставка на люмпена, популизм и соблазн простых решений — абсолютны. В стране, где возможно «дело врачей», — будьте уверены, доберутся и до Зощенко, и до Ахматовой…
Только однажды в такой стране кончится еда (в частности, потому что власти страны, на радость пиплу, заблаговременно уничтожили генетиков). Кончится — для всех, а для титульной нации, замечу, в особенности заметно. Просто потому что ехать некуда. А раззадоренный властью национальный вопрос начнет прилетать к ней бумерангом с окраин. И не обязательно из местечек, как в позапрошлый раз. Матушка-история любит парадоксы…
Один очень древний мудрец (чье имя я не назову, чтобы не огорчать депутатов российской Государственной думы) утверждал, что нет ничего нового под солнцем. В вольном переводе на русский это можно озвучить и как совет людям и царствам думать головой и не прыгать на старые грабли.
Антисемитизм — очевидная, проверенная тысячелетиями и очень поганая симптоматика. Когда эта дрянь начинает так густо капать с государственного конца, — пора лечиться.
Комментарии
Аналогичные настроения царят и в Македонии, где намерены расшириться до границ времен Александра Македонского.
Сколько вони было,из за американских танков в Польше..)
З О О Л О Г И Я
Ненавидя Россию, на русском писать языке, –
Идеальная смесь мазохизма с садизмом в борделе,
Наслаждение пыткой, хлыстом в беспощадной руке,
А иначе не будет оргазма у этой артели.
Ненавидя Россию, на русском писать, торопясь
Получить удовольствие в этой униженной позе,
Напоказ выставляя протечек своих садомазь –
И без рифмы, и в рифму, но это – оттенки в навозе.
Ненавидя Россию, на русском писать потому,
Что другого оргазма не выжать, когда заморочки
С организмом, который попал органично в тюрьму
На пожизненный срок мазохизма, садизма и дрочки.
Ненавидя Россию, на русском писать языке, –
Сладострастная порча и корча таких наслаждений,
Что публичный показ этой практики в каждой строке –
Зоология нас ненавидящих произведений.
«То, что называется “антисемитизмом”, есть ни что иное, как естественная и понятная реакция на еврейскую спесь, на то презрение, которое евреи питают по отношению к не-евреям. Фактически, антисемиты – это зеркало, чрез которое просматривается расистская рожа еврейства. Обвинить антисемитов – значит обвинить зеркало нашего этического уродства. Напротив, разумный человек должен попытаться исправить те изъяны, на которые указывает зеркало…»
Интервью с мистером Гарольдом Уоллесом Розенталем, проведённое в 1976 году Уолтером Уайтом Младшим (WalterWhite, Jr.,), который в течение 17 лет был директором и издателем консервативного ежемесячника «Западный Фронт» (WesternFront) в США.
- Мой папа говорил: "Антисемитизм - глупая затея, если за неё не возьмётся какой-нибудь предприимчивый жид". Роман Трахтенберг.
Тебе стоит помолчать,как впрочем и этому фанерному флюгеру.какое ваше собачье дело что и как делается в России и ее союзниками?
А ты не обращай на нас антисовков внимания.. Не травмируй себя...