Собачий лай либерализма
На модерации
Отложенный
- Вы смотрите ток-шоу? – - Не заслуживает потерянного времени?
– Вот и я так считал, пока не споткнулся о вопрос: Интересно! Что здесь происходит?
Подобная практика не встречается в остальных формах деятельности человека. Нет такого в естественных науках. Там автор, если сочтет свою точку зрения обоснованной, то знакомит с ней сообщество через публикацию. Полемика возможна, но опять же через публикацию в журнале.
Тем более нет подобного на производстве. Там всегда известен тот, кто не только принимает решение, но и отвечает за него.
Нет подобного даже среди рабочих, если, конечно же, это не пьяный базар.
И только специалисты с гуманитарным образованием, ввязавшись в полемику, зачастую и, как правило, договориться не могут.
Положим, ток шоу – это ерунда, хотя и заслуживает внимания, что бы присмотреться к особенностям гуманитарного мышления. Но есть еще ООН. Он так же наводнен специалистами с гуманитарным образованием. Но и там творится, то же самое. Не способность, специалистов с таким уровнем представительства, к договору, как правило, заканчивалась войнами, между населением представленных государств. И только в середине двадцатого столетия внедрили понятие Вето. Суть смыслового содержания, которого сводится к следующему: Конфликтную тему лучше и вовсе оставить без разрешения, чем решать ее через войну. Не богатое, отметил бы я, идейное приобретение, для цивилизации с тысячелетним опытом. Задавшись этим вопросом, я ток-шоу стараюсь не пропускать.
Однако вернемся к перечню той части населения, которая не позволяет себе в полемике опускаться до уровня гуманитариев. Безусловно, он гораздо обширнее. И его можно было бы продолжить, пытаясь охватить всех. Но множество таковых, можно задать и иначе. За ними стоит та часть населения, которая занята созидательным трудом.
Нет! Не любая форма деятельности называется трудом, а только та их разновидность, которая дает общественно-значимые результаты.
Соучастие в общественном производстве, изначально предполагает ответственность за получения результата. И только, при его получении появляется соотношение:
Количество затрат / на единицу ресурсов представленных в результате.
Появляется сама основа для оценки качества деятельности человека. Появляется МЕРА. Появляется возможность, определится с различием, между правильным и неправильным. Правильными считаются такие изменения, которые позволят получить результат с меньшими затратами. Не правильными – такие, что ведут к необоснованным затратам. Можно определиться даже с идеально построенной формой деятельности. Это тот случай, когда все вложенные ресурсы, представлены в результате.
Построение человеческого измерения нужно, по-видимому, начинать, определившись с началом системы отсчета: В противном случае, невозможно определиться с ответом на вопросы: ни кто мы такие? Ни где мы находимся?
Труд, как принципиально новый метод разрешения проблемы выживания, выделяет человека в мире животных. Представители этого вида научились своими силами создавать источники своего существования.
И уже затем:
Только такая совокупность смысловых завязок, руководство которыми гарантирует получение прогнозируемого результата, может считаться понятием (человеческим). И только соотнесенное с понятиями слово, может считаться частью человеческой речи.
Все остальное – гуманитарные толкования. Суть реального содержания, которых… да как угодно! Можно и собачий лай, на членораздельном. Если не нравится, то членораздельное мычание потомков обезьяны. Да как бог на душу положит. Главная определяющая характеристика: руководствуясь гуманитарными толкованиями получить прогнозируемый результат невозможно.
И именно эта качественная особенность указывает на то, что слово сказанное гуманитариями в науке, не заслуживает того, что бы его слушать. Для того, что бы остаться без результата, никакие понятия не нужны. Без результата можно остаться и, не имея представления.
…Как-то, читая комментарий очередного либерала, был возмущен тем остервенением, с которым он пытался свалить на Путина ответственность за то, что рабочие не получают заработную плату. Какой Путин?!! Вы, либералы добились своего! Государство ушло из экономики. А вместе с ним ушел и его президент. Сообразуясь утверждениями либералов, экономика была отдана на откуп «невидимой руке рынка» Что не оставляет никакой возможности спросить с него за то, что вы либералы ничего не умеете.
Пришло время именно вам, либералам, отвечать за отсутствие результатов при реализации навязанных населению, насилием государства прогнозов Почему ваши «эффективные собственники» не платят заработную плату рабочим? Где высокотехнологичные рабочие места, которые «ваши эффективные собственники» должны были построить, сочетая общественные интересы с личной заинтересованностью? Где высококачественная продукция, которую, борясь за рынки сбыта, должны были разработать ваши «эффективные собственники"?
И наконец! Почему вот уже двадцать пять лет, в сущности, не умолкая, вы жуете сопли о вещах, о которых никогда не имели, и не имеете никакого представления? Да потому и «жуют», что словом владеют на уровне собачьего лая. Выражая эмоции, создавать впечатления, они скудно-бедно уже научились. Но не более того. Впрочем, это умеет любое животное. Прошу убедиться, и либералы вместе с ними
Невидимая рука рынка оказалась сугубо воровской. Может, кто и воскликнет: - Только суд может объявить человека преступником! Нет решения суда о жуликоватой руке либерализма. А потому, и нечего вякать!
На что есть вполне резонное возражение: - А может суд жулика не признать преступником? Положим, он купил преступное решение суда на ворованные деньги. И что же? Он после этого не жулик?
Человека преступником определяет факт содеянного преступления. Он же указывает и на то, чем занимается суд. То ли преследует потерпевшего "по закону", то ли выгораживает преступника.
А ведь вы ничего не умеете. Ровным счетом ни-че-го…
Комментарии
Можно подумать, что в ток-шоу сидят одни либералы.
Да тут полно гуманитариев, которые не хуже чем в ток-шоу облаивают либералов.
Вообще-то статья о различии между речью человека и гуманитарными толкованиями. А ваш комментарий, еще одно тому подтверждение.
Другое дело, что гуманитарии генерят пустопорожнее и, поэтому неинтересны. А как они себя называют - патриоты, демократы, либералы, анархисты или православные - это по-барабану.
Как в том анекдоте где Чапаев говорит:
- Привет саксаулы!
- Мы не саксаулы, а аксакалы!
- Да ладно, все одно - дерево.
"Другое дело, что гуманитарии генерят пустопорожнее"... Вот по этой причине и нужно отвести их в стойло! А человеку труда дать в руки МЕРУ, что бы с ложью идеологического оболванивания он сумел определиться не тогда, когда обворовавшие жулики, с удовлетворением потирают свои руки. Что бы он определился, когда гуманитарии с кафедры, только начали "парить ему уши"
Только не понял - при чем тут либералы?
Коммунисты болтали гораздо больше и врали заливистей.
А либералов даже во власти нет. Или вы Путина называете либералом???
Государство (европейского пошиба) аппарат, насилием которого выявляется бесправие трудового населения, на результаты своего труда. Так формируются налоговые поля (современное состояние бюджет). На них и пасутся господствующие во власти, распределяя чужой труд, по унаследованным у животных законам распределения добычи. Задача идеологии обосновать эту форму перераспределения как вполне справедливую.
Церковь настаивала на том, что эта форма перераспределения угодное Творцу состояние реального мира: Любая власть - от бога. А безответственность за нее передается по наследству.
Суть либерализма сводиться к распределению голосованием. По принципу нам нужнее. Ты один - нас двое. Вот видишь нам нужнее. Эта форма присвоения преподносится как самая справедливая. Все кто поддерживает эту форму распределения как раз и есть либералы. А все эти общественные организации: коммунисты, фашисты, социал-демократы, и т. д. представляют попытку, объединится таким образом, что бы заполучить большинство
Замену понятия творчество на понятие труд я считаю неправомерным уже в силу того, что эти понятия существуют и не равны друг другу.
Суть либерализма - не заставлять слабых поддакивать сильному, то есть возможность иметь свою точку зрения и придерживаться ее даже если она неправильна.
Голосование - это не про либерализм, а про демократию.
А в развитых странах рабочих всего 4% трудоспособного населения.
И когда, подобные вам, придут с воплями: - Я человек, и потому имею право! -
Им будет указано: - Имеете право? Мы рады за вас! Так вот идите, и воспользуйтесь таковыми! А к нам с правами не приходят. Мы здесь собрались, что бы создавать их своими руками. И пойдете вы "солнцем опалимые, грибы да ягоды собирать...
Нет ничего хуже и позорнее тупого физического труда.
Совершенно разные вещи так же выкопать яму по сортир за 200 рублей или построить сортир, включая выкапывание ямы, за 2000 рублей. Первое - это тот самый тупой труд, а второе - созидательное действие.
Мне частенько приходится и грузить и возить и копать и сваривать и укладывать плитку, но я не работаю ни грузчиком, ни водителем, ни землекопом, ни сварщиком, ни плиточником.
Ну и что? Разве от этого такая работа стала другой?
Я могу делать все что угодно, а вы только то, что скажут.
Вот и вся разница.
А делать могу что угодно.