Как на глазах разрушают науку

                  Все помнят как "сердюковщина" разрушала структуру армии, институты военные госпиталя, продавая стратегические объекты третьим лицам.

             Эти третьи лица затем в разы той же армии продавали ту же продукцию, но как частные лица.

              Благо новый министр остановил это безобразие "структурных реформ"

Подобная участь "разрушения" от "структурных реформ" коснулась и науки:

"Когда два плюс два меньше четырех" (http://expert.ru/ural/2017/03/kogda-dva-plyus-dva-menshe-chetyireh/)

              Но увы, чуда остановки "структурных реформ" не произошло, маленькая остановка вылилась в еще большее наступление.

             Ни коллективное обращение ученых президенту, ни поездка Фортова к ВВП, не привели к какому то результату по остановке структурного разрушения науки.

             Видимо те, кто "заказал" нашу науку, а это, как предполагают многие, транснациональные мировые элиты, хотят отбросить Россию как можно дальше от пути развития и прогресса, используя тот же либерально-экономический блок реформаторов, который придумал и реформу армии.

              Но науку некому отстаивать ныне.

Некому защитить тех, кто ранее ковал могущество СССР.

Нет для неё своего Шойгу.

Посему ученые с ужасом взирают на то как люди, далекие от науки режут её тело, планируют её финансирование и.т.п.

Когда институт по молочному животноводству объединяют с институтом экономико-социологическим, то такое укрупнение, "агломерация" как предполагают менеджеры от науки - самая эффективная и полезная вещь для науки.

Подобное укрупнение поощралось, когда сокращали медпункты на местах.

Простым людям рекомендовалось ехать сотни километров за мед. помощью в город.

 

 

Люди, да ведь это же на самом деле известные либеральные правила дикого капитализма разрушения с 90-х, только с новой вывеской, оцивилизованные!

Ужели никто не видит.

Видят и пишут, сотнями, тысячами, ученые, врачи, но теперь это не имеет никого значения.

 

 
А это значит, что произошло какое-то чудовищное расслоение между властно-чиновнической и народной структурой жизни. Каждый сам по себе.
В кризис особенно заметно как растет средняя зарплата одной структуры и падает - другой.
Это уже параллельные миры.
 

Я помню, когда началось это безобразие.

2004 год. Административная реформа России по "американскому" образцу. После неё и начался вал бумаг и чиновничьего творчества, войны ведомств и агентств, торможение решений и их воплощений. После того и начали чиновники реформировать вокруг себя все и вся, пожирая министерства и ведомства через государственные контракты - распилы и откаты, скоррумпировались с олигархическими кланами, криминальными структурами, и.т.д. - превратились такого осьминога, что государство в нём и "завязло".

После оптимизаций и сокращений - чиновников в центральных аппаратах становилось еще больше, о чем роптал даже сам президент Медведев, жалуясь, что сокращений нужно делать почаще из-за этих неконтролируемых процессов. То бишь бюрократическая государственная машина стала сама по себе целью для себя, купируя все процессы сокращения, воспроизводя свои щупальца, после их отсечения.

Мало того, она приходила в ярость от попыток её сократить и уничтожала за это последнее - низовое звено, всех трудяг - учителей, врачей, милиционеров, работающих именно с людьми, а в отсчетах писали как эти "оптимизации" привели к положительным результатам, которые нам известны ныне. Огромный вал бумаг из различных ведомств начал тормозить жизнь оставшихся. Каждый чиновник придумывал себе формы для отчета перед ним, набивая свою значимость.

А то, что должно было стать причиной для сокращения чиновников – электронные машины и устройства с программами, как это декларировалось государством, которое обеспечивало данной техникой чиновников, вылилось в обратный процесс и ужас для всей России, колоссальный, достойный рекордов «книги Гиннеса», «бумагооборот». Когда государство попыталось его ограничить, тогда чиновники подсуетились и работяг обязали, кроме бумажного оборота, хранить то же самое в электронном виде.

Экономисты, такие как Глазьев и Катасонов, прямо пишут, что все эти реформы – калька с названий 90-х.

Пирамиды «укрупнений», «приватизация» и «оптимизация» для «повышения эффективности», которые уничтожали людей в 90-х делая их нищими и безработными – работают как часы, запущенные в 90-х. Но строительство пирамид приводит всегда к одним и тем же результатам.

Последних, кто писал обоснованные статьи о таком беспределе и неэффективности системы, купленных дипломах, решили поставить под финансовой сапог, создать такую форму зависимости, чтобы ученые и «пискнуть» не могли. Вот и получается, что интересы мировой финансовой элиты, нашей бюрократии, олигархии - совпали. Посему и остановить структурное разрушение науки никому доселе не удается, даже ВВП.

Можно, пожалуй, сформулировать секрет нашего либерального капитализма. Пока есть деньги - они создают иллюзию созидания, когда наступает кризисс, они разрушают даже ими построенное. А затем все заново. Ничего личного - это служба деньгам.

Если раньше резали тушу СССР, то теперь, в кризис режут расплодившиеся банки как куриц, режут рубль, "оптимизируют структуры", "приватизируют" "оптимизированное", упавшее в цене и.т.д. Посему наш либеральный капитализм - это враг любой идеологии, кроме "идеологии денег". Это бездушное почитание денег в ущерб людям, где люди только средства. Это своего рода - "религия" поклонения деньгам.

Экономист Глазьев вовсе назывет либерально-экономический блок - "сектой", далекой от науки и здравого смысла. Идеал любого сребролюбца - это сидеть на сундуке с деньгами, выдавая порок за достоинство. Но, как известно из русских сказок, Иван-царевич все-таки когда-нибудь победит Кощея, как бы он не был могуч и не чах над народным златом.

 Рососвет Солнечный

➡ Источник: http://publizist.ru/blogs/110126/16822/-