Как было дело в Зеленокумске
На модерации
Отложенный
Как было дело в Зеленокумске
http://voysko.blog.ru Все началось еще днем. Черная «Приора» с «гостями» из Чечни разъезжала по городу. Привлекли к себе внимание вызывающим и хамским поведением. В районе Новогригорьевки тыкали пистолетом в людей, потом всплыла история с попыткой изнасилования пятнадцатилетней девочки. В общем, к вечеру казаки стали искать эту «Приору», чтобы остепенить зарвавшихся «гостей».
Около полуночи на асфальтированный пятачок у магазина «Гастрономчик» подъехала нашумевшая «Приора». От туда вышли четверо, а не двое, как пишут СМИ. Двое из них стали размахивать корочками работников милиции. На вопрос, не считают ли они, что удостоверения милиционеров дают им право на насилие и растление несовершеннолетних, они ответили стрельбой из травматического оружия. Ранили в голову молодого казачка. Воспользовавшись замешательством, чеченцы быстро погрузились в машину и попытались скрыться. Началось преследование. Обстреляли чеченскую «приору».
Небольшое отступление.Осенью в казачество вступило полторы сотни человек, и еще несколько сотен сочувствующих стали помогать казакам неофициально. Обычные трудяги, у большинства нет финансовой возможности делать разрешения на оружие и приобретать дорогостоящие гладкоствольные и травматические стволы. На встрече с чеченцами оружие было только у одного казака. Все без исключения были максимум с резиновыми дубинками.
Беглецы улепетывали в сторону большого роскошного особняка на улице Калинина, где живут две нигде не работающие чеченские семьи. У ворот особняка казаки попытались блокировать пытавшуюся заехать во двор машину. Из двора выбежали три взрослых чеченца.
Теперь про пневматику, про которую врут СМИ. Первый, обросший щетиной, в очках и в красной бейсболке, открыл огонь из импортного автомата с дорогущей оптикой. Пули вырывали куски асфальта. Второй, коротко стриженный, плотного телосложения, был с большим длинноствольным автоматическим пистолетом. Или «стечкин» или что то импортное. В другой руке у него был промысловый карабин «сайга», стреляющий патронами калибра 7х62. Третий, без особых примет, был с травматическим «макаровым» и двуствольным ружьем серьезного калибра.
Надо отдать должное казакам. Они не испугались и не бросились врассыпную, на что рассчитывали чеченцы. Вместо этого казаки стали их обступать со всех сторон, требуя прекратить огонь. На требования прекратить стрельбу раздавались новые автоматные очереди. Снова появились раненые.
Потом чеченец с автоматом предложил поговорить. К нему навстречу шагнул доброволец-переговорщик. Разговор оказался коротким. Чеченц исподтишка ударил его в лицо металлическим прикладом автомата, снеся парню половину лица. Снова стрельба. Тот, что был с карабином 7х62, прострелил совсем зеленому казачку ногу выше колена. Еще одному казаку достался заряд дроби в печень. Безоружные казаки, бросаясь на стреляющие стволы, продолжали наступать. Приехала милиция. Экипаж вневедомственной охраны. Чеченцы, отступив воротам особняка, спрятались за спины милиционеров.
Прибывшие менты никак не отреагировали на то, что чеченцы находились на улице с оружием. Напротив, повернулись к ним спинами, направили на казаков стволы «калашниковых» и стали обзывать казаков бандитами. Чеченцы стали стрелять по казакам из-за спин милиционеров.
Менты не предпринимали попыток разоружить чеченцев. Подвластные законам Российской федерации граждане в нарушение этих законов находятся на улице с оружием, стреляют по безоружным людям, а милиция бездействует. Такая картина привела казаков в бешенство. Снова полезли на стволы, теперь уже и на ментовские.
Стали съезжаться все новые и новые милицейские силы. Приехало милицейское начальство. Прибыл начальник милиции Новиков. Появилось казачье начальство. Менты сообщили про выехавший ОМОН. В общем-то, с этого момента начался сбор улик, опросы потерпевших и свидетелей. Замечу, что во время взятия показаний некоторые милиционеры давили на потерпевших, спрашивая, не боятся ли они давать показания, намекая, что у потерпевших могут быть проблемы.
В доме начался обыск. Менты изымали оружие, боеприпасы. Гильз на дороге и у двора насобирали чуть ли не половину ведра. Чеченцы не скупились на пули.
На следующее утро в актовом зале христианского центра Ковчег состоялась встреча казаков с краевым начальством МВД, прокуратуры, ФСБ, главами городской и районной администрации. Основной темой были призывы не предавать происшествие огласке, не общаться с прессой, не привлекать к случившемуся лишнего внимания. Было ясно, что в случившимся, руководители МВД, ФСБ, краевой прокуратуры, чиновники администрации видели для себя источник неприятностей. Поэтому они вытесняли конфликт из области этнических, политических взаимоотношений в область быта и криминала.
Спокойствие на бумаге для них оказалось дороже настоящего спокойствия. Правильно, кому захочется иметь у себя в регионе вторую Кондопогу?
Причина конфликта чисто этническая. У чеченцев стойкая неприязнь к лицам других национальностей. Они этого не скрывают. Для них нет разницы, кто перед ними: мусульмане, христиане. Главное для них — чеченец ты или «все остальные». Отсюда неуважение к традициям тех мест, куда они мигрируют, отсюда их конфликтность, шовинизм, агрессивный национализм на этнической и религиозной почве. Надо заметить, что религиозность эта — чистой воды показуха. Когда речь идет о пьянстве, блуде, наркотиках, обмане, аферах, грабежах, жестоких убийствах, они не вспоминают про ислам. Но когда нужно очистить лик земли от «неверных» тогда они вспоминают про ислам.
Именно неуважение к местным традициям , к коренным жителям и послужило причиной конфликта.
Снова вспомню про регулярные угрозы со стороны «мирных» чеченцев устроить в Зеленокумске второй Беслан. Эти угрозы озвучивают школьники-чеченцы, торговцы с рынка. Нельзя обходить вниманием дух, в котором воспитывают чеченских детишек. С малых лет чеченцев, дагестанцев учат, что русские — это свиньи, неверные, мерзость, которую нужно презирать, топтать, ломать. Дети идут в садики, в школу и там проявляется заложенное в них воспитание.
Так что ночной расстрел — это никакое не хулиганство. Это проявление национальной и религиозной нетерпимости со стороны устроивших это чеченцев.
Им не раз говорили: хотите здесь жить — живите. Но тихо, никого не трогайте, ведите себя прилично, как подобает людям. Теперь люди начнут вооружаться. Даже те, кто не собирался, обзаведутся стволами».
...
http://community.livejournal.com/rusinc/178370.html
Комментарии