Циничная история.

На модерации Отложенный Ещё подростком мне сильно нравилась одна женщина, которой больше подходило слово дама. Она была старше меня, замужем и являла собой тип женщин, про которых говорят: роскошная красавица. Нечто вроде симбиоза Милен Демонжо ( кто не знает - миледи во французско-итальянском фильме "Три мушкетёра" 1961 г. ) и Татьяны Дорониной. Откровенно говоря я к ней попросту вожделел. Т.е. мне нравились и другие представительницы прекрасного пола. Я имел тогда немало увлечений и приключений. Однако она являлась, если можно так выразиться, богиней моих юношеских грёз.

Они с мужем были очень заметной и что называется образцовой парой, почти всегда вместе, никогда никаких слухов и сплетен про них не ходило. Она цвела пышной розой , а он явно гордился, что является обладателем такой красавицы.

Однажды, уже вьюношей, я попытался её соблазнить. Подошёл на улице, представился художником, сказал, что восхищён её красотой и хотел бы запечатлеть на холсте, как "Незнакомку" Крамского, т.е. не согласилась ли бы она мне немного попозировать?

Тогда я первый и единственный раз в жизни увидел как женщина краснеет, отчего даже как бы немного растерялся. Она стала вежливо и смущённо отказываться, а я тогда, увы, был ещё недостаточно опытен, чтобы продолжить атаку, да и волновался, в общем: ничего не вышло.

Потом меня по жизни закружило, запуржило, завьюжило и волей обстоятельств увело в дальние края.

Прошли годы.

Но как сказано в Библии: "... и возвращается ветер на круги своя".

Однажды я посетил родные пенаты и вдруг совершенно случайно узнал, что у неё муж умирает от рака. Причём оказалось, что за время моего отсутствия, дядька женился на женщине, которая была её близкой подругой и они тесно дружили семьями. Вскоре она овдовела и я, через семью дядьки приняв участие и оказав помощь в похоронах, оказался вхож в её дом.

Время не пощадило её мужа, но оказалось очень милостливо к ней. В самом зените женской красоты, позлащённая приближающейся осенней порой жизни, , которую траур только подчёркивал, она стала вообще неотразима. И до сих пор сам не знаю как это получилось, но на седьмой ( ! ) день после похорон мы согрешили с ней прямо на могильной плите покойного мужа, а потом продолжили у неё дома. Сами понимаете состояние человека, когда его давняя и казавшаяся недосягаемой мечта не только вдруг становится явью, но и вообще оказывается совершенно не тем, чем он себе представлял!
И ещё помню как что-то тёмное из атавистических глубин моего мужского естества неистовало во мне всю ночь не только от женственно-мощной, ослепительной красоты её нагого тела, умоляющего шепота , чувственных стонов и полной покорности, но и того спокойного бесстыдства с которым она отдавалась, когда у почившего в бозе супруга как говорится ещё ноги не остыли, вызывая у меня ощущения солдата, с хрустом вонзающего штык в грудную клетку врага.

Много позднее это вылилось в строки:

Союз их брачный был на редкость прочным

И не оболганным никак людской молвой

Но умер он и чуть не той же ночью

Я спал с его прекрасною вдовой

Разумеется, она их не слышала. К тому времени она уже перебралась в Москву. Как не слышала и других строк:

Над Вашей честью целомудренной вдовы

Цинично посмеялся я, увы,

Негодованье выразили мне

Вы в иероглифах царапин на спине…

Ну и т.д. Есть ещё и другие связанные с этой историей стихи, если это можно так назвать.

Наша тайная связь длилась около двух лет. Потом из тюрьмы пришёл её сын и мне стало неудобно с ней встречаться, поскольку у нас с ним разница в возрасте была значительно меньше, чем с ней. Она решила от него избавиться любыми путями, что мне очень не понравилось, я резко прервал наши отношения и опять надолго уехал. Как я узнал позднее от дядьки, в её жизни через службу знакомств появился адвокат из Москвы, они продали её трёхкомнатную квартиру, сыну купили однокомнатную и уехали в столицу. А ещё позднее мне пришла от неё весточка, из которой я понял, что она живёт прекрасно, но её новому супругу завидовать явно не стоит – она была бы рада видеть меня в Москве и готова всё устроить. Столица, конечно, хорошо, однако амплуа жиголо меня никогда совершенно не прельщало и поэтому я вежливо, но твёрдо дал понять, что продолжение былых отношений невозможно. Правда, иногда, когда я бываю в Москве, посещает мысль просто посмотреть какой она стала. Однако негативный опыт путешествий в прошлое у меня уже имеется и поэтому я подобных попыток не предпринимаю.

Вот такие истории бывают на белом свете.

Да, кстати, чуть не забыл самое главное: когда я её спросил помнит ли она мою первую попытку соблазнения под видом художника, она сказала, что если бы я был понастойчивее, то возможно что-то бы и получилось.

А на вид они с мужем были такой идеальной парой...