Турция о продлении перемирия

На модерации Отложенный

Предложенное руководством России Рождественское перемирие ожидаемо не нашло отклика в ранимых иудо-англосаксонских и бандеровских сердцах. Хозяева просто промолчали, холопы изрыгнули оскорбления. Глава ООН Гуттиереш что-то пробормотал о "полезности мира" (потому как по должности положено - оплот всё-таки) и замолк. И про отказ бандеровцев от перемирия вообще смолчал - не злить же мировую сионисткую закулису.

Турция же высказалась очень конкретно. Официальный представитель турецкого президента Эрдогана, Ибрагим Калын заявил буквально следующее: 

"Президент Турции Эрдоган надеется на продление действия режима прекращения огня.

На наш взгляд, режим прекращения огня должен действовать не 36 часов, а дольше. Единого решения сторон по данному вопросу пока не принято, что является показателем тупика, в котором находятся стороны конфликта".

Калын тметил, что турецкая сторона готова приложить максимум усилий, чтобы сформировать условия диалога для прекращения боевых действий.

Чем это важно?

Во-первых, Турция в очередной раз положила на иудо-англосаксонский Запад, который тридцать лет готовил эту войну и теперь стремится выжать из неё как можно больше смерти и разрушения дабы в своём ослеплении  "наконец-то уничтожить Россию".

Конкретный пример, почему с Эрдоганом необходимо поддерживать контакт - он не шестёрка Запада.

Во-вторых, заявление Калына показывает лживость внутренней клиентуры, с претензией на "экспертность" и "патриотизм" сразу же поднявшей крик об "односторонней сдаче" врагу с турецким поддакиванием. Сказано чётко: Турция выступает за двустороннее перемирие. Инициатива и готовность должны идти с обеих сторон.

Турки прекрасно понимают, что ни на какое перемирие иудо-англосаксы и их бандеровские холуи не пойдут: не в ишака корм. Но они зафиксировали свою позицию: мы против. Поэтому использовать их против России будет затруднительно (а как заманчиво...). 

Кстати, насчёт ожидаемых воплей "о продолжающихся поставках турецкой техники бандеровцам". Речь идёт о контрактах, заключённых до войны.