Михаил очнулся после долгого кошмарного сна.
41
Начало:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33.34,з5.36,37,38,39,40
Михаил очнулся после долгого кошмарного сна. Как не странно, видения и все персонажи испарились при пробуждении. Осталось только тревожно чувство подступающего ужаса. Ещё пару мгновений он пытался вспомнить что же ему снилось. Но было бесполезно. Сознание его относило от видений как пластиковый пакет от мусора. В следующий момент ужас сконцентровался и материализовался во вполне конкретную тяжёлую тупую головную боль.
Михаил дёрнулся, но не смог встать. Что-то сковывало его движения. Ещё пару минут ушло на пробуждение и осознание своего положения. Он оказался связанным и лежал лицом на чем-то твёрдом и холодном. Это не предвещало ничего хорошего. И ещё никак не удавалось вспомнить - что же было ранее, как он оказался в таком положении? В голове был полный провал, а любая попытка припомнить отзывалась тупой ноющей болью. Наконец Михаил прекратил попытки, решив, что с ним случился какой-то припадок. Он вел себя неадекватно, потому и не помнит. И для безопасности его связал Савва вместе с Аланом. Но почему в такой позе?
Размышляя так он аккуратно повернул голову в надежде осмотреться. Справа и слева вообще ничего не было видно. Послышались шаги и глухой разговор. Мужчина переговаривался с женщиной. Они сдавленно смеялись через каждое предложение. Эти голоса были ему не знакомы. Только Михаил подумал, что ситуация хуже, чем может быть- как с него сдёрнули покрывало и яркий свет ударил в глаза. Кто-то произнёс на чистом русском прямо рядом с ним.
«Похоже мужик оклемался, я вижу это по кривой. Давайте перевернём и поставим на ноги».
Прямо у над ним раздался голос с кавказским акцентом. Или же обладатель голоса косил под акцент.
«Вах. Слюшай. Какой апетитный жюпа. Лучше поставим раком, а я его трахнуть»
Бурный идиотский смех. Две пары рук подняли его и усадили на что-то твёрдое. Руки были связаны за спиной. Протез тоже был привязан. Ему снова набросили на голову непрозрачный пакет. Женский голос возразил.
«Рамзанчик, даже не думай. У нас там ещё пару экземпляров, трахай их».
«Слюшай дочка, по контракту я соглашался трахать кого захочу. Это притеснений моя национальный эдентичность. Я быть жаловаться гендерный союз вайнахов».
Опять раздался бурный смех. Над ним ещё некоторое время возились и что-то разворачивали и сворачивали. Кто-то ворчал себе под нос, напевая странный мотив. Наконец обратились лично к нему. Это Михаил понял потому что голос раздался прямо возле его головы.
«Наконец мы тебя поймали. Думали обычный каблук, сбегает от семьи воспользовавшись неразберихой, или террорист – а тут такое».
Кто-то с кавказским акцентом добавил, коверкая фразы.
«Да не смотри ты это монитор-шнимутор. Если шевелится значит живой. Можно бить. Не шевелится – значит отпал. Бить бесполезно».
Ему возразил женский голос.
«Ах Рамзанчик, когда же ты научишься на русском говорить правильно?»
Ей ответили.
«Комиссар, ты выучить Адыгейский? Так не учи меня русский. Меня все понимать, а большего не надо.»
«Рамзанчик, свали во двор.»
Мозг начинал работать, но как плохо заведённый мотор, чихая, давая сбои. «Кто перед ним, нас поймали, взяли в плен? Когда это случилось? Почему я не помню? Где Савва и Алан? Почему голоса как у обкуренных? Последний раз мы с ним собирали трофеи в гараже, а потом? – Михаил напрягся, пытаясь вспомнить – то снова наступала тупая боль. А потом провал. Но как нас взяли? - Тут ему вспомнилась школа и усыпляющий газ в городе. И там он также проснулся связанным, хотя не подозревал об этом накануне. Он еле раз дёрнулся хотел сказать пару слов но вместо этого из горла вырвалось какие-то шипящие звуки.
Тот кто сидел рядом, ткнул в него чем-то твёрдым.
«Не пытайся говорить -не получиться. У этой смеси побочный эффект она вырубает ещё и речевые области».
Михаил хотел спросить – «кто здесь?», но снова прошипел что-то невнятное. Кто-то придвинулся очень близко к нему. И прошептал вкрадчивым женским голосом.
«Вижу по твоим показателям что ты уже в норме. Я хочу ответы вопросы. Поэтому я сейчас сниму с тебя шапочку, а ты будешь хорошим мальчиком».
Выражение «хороший мальчик» для Михаила не предвещало ничего хорошего. Сразу вспомнился центр реабилитации и их изысканные пытки. Михаил даже вспомнил боль от стрелы в груди и непроизвольно напрягся.
Это заметили. Женщина рассмеялась.
«А он уже тренированный. Реакция правильная на ключевые слова. Но кто тебе стрелу удалил? Гореть тебе за это в аду – Она обречённо цыкнула пару раз, как учительница перед провинившимся подростком, в голосе слышалось наслаждение беспомощностью партнёра - ну ничего, мы это исправим. Снимите с него пакет.»
Когда пакет сдёрнули, он ещё минуту привыкал к освещению. Перед ним раскинув ноги сидел странного вида лысый мужчина лет 30. Аккуратная фигурная бородка вырисовывала всю его нижнюю часть лица. Было видно, что он провидит не один час времени ухаживая за ней. Одеты все присутствующие были не в камуфляж, как представлял Михаил, а в ярко жёлтые комбинезоны. Что-то вроде химической защиты, какой он видел в фильмах про апокалипсис патриархальной цивилизации. Это когда вирус патриархата инфицирует землю и мужчины убивают всех женщин. Но голова была открыта и респираторов на них не было. С Михаила тоже давно сдёрнули респиратор. Похоже пленивших его это не волновало. На руке у неё светился прозрачный экранчик на котором он что-то набирал. Заметив его взгляд, молодой человек повёл лицом, чтобы показать всю бородку и наслаждался произведённым эффектом.
- Вижу, ты уже можешь воспринимать слова. Это хорошо, преступим. Меня зовут Крис. Это рабочий позывной. Я правозащитник и одновременно командир группы поимки беглецов. Для начала нужно объяснить тебе твоё положение.
Михаил замычал, пытаясь что-то сказать. Но Крис помахал ручкой у него перед носом. Все движения и слова у него сопровождались поворотами головы и демонстрацией наиболее выгодных ракурсов его фигурной бородки.
- Вы, - Крис сделал паузу и снова эффектно кивнул, - я обращаюсь сейчас как представитель власти на «вы», - имеете право хранить молчание и не препятствовать работе органов правосудия и гендерных комитетов. В случае неповиновения органам законности последние могут применять все меры по пресечению незаконных попыток сопротивления. Так же вы не санкционированно, без ведома ответственного главы вашей семейной ячейки, произвели ряд аморальных действий, что можно квалифицировать как террористическая деятельность, а также действий по подрыву устоев нашего справедливого гендерного общества. И в соответствии со статьёй 172 пункта б. поправки 1. Всеобщего гражданского кодекса федерации - вы будите этапированы до дальнейшего выяснения обстоятельств и глубины принесённого ущерба. Вот и всё.
Крис ещё раз повертел бородкой перед лицом Михаила и обратился к кому-то позади его.
- Давай спрашивай, что ты хотела. – После он отстегнул замки на руках и снял с него наручники.
Освободив руки, Михаил начал разминать и проверять свой протез. Это проверка уже стала автоматическим действием. Из-за плеча вышла женщина, среднего возраста, как и Крис и заняла его место прямо перед ним. Она чем-то напоминала трансвестита. Или же просто косила под него. Было неписанное правило, чтобы получить должности в гендерных органах – туда набирали людей разных гендерных ориентаций. И некоторые ради карьеры выдавали себя за другого. Даже приходилось проводить экзамены на верность чувственным идеям и соответствия гендерной определённости. Многих отбраковывали. Но эта женщина, по-видимому была хорошо подготовлена или же перед ним настоящий транс. В руках она держала разрядник, такой каким пользовались исполнители в клинике реабилитации. Она ткнула им в протез.
- Хорошая модель? Мы гуманный отряд и не срываем с беглецов их игрушки. Но кто другой мог бы и лишить тебя этой привилегии. Так что цени это. – Она пронесла разрядник мимо лица Михаила и положила себе на колени. - Кстати, можешь звать меня Фрея. Для друзей я Фри Латекс. Я была в своё время популярным блогером, пока не пошла в карьере. Мне надоело развлекать домохозяек, решила попробовать что-то более завлекающее. Ты крутился среди медийных, может слышал про меня. - Она глянула на Михаила взглядом надежды, как будто ожидала какой-то реакции или воспоминания. Скорее всего Фрея жалела, что сменила сидения в офисах на непонятные и опасные поездки на периферию. Но откатать назад уже не могла. Поэтому гордилась остатками своего прошлого. Но Михаил даже не покачал головой. Смотрел на её отрешённым и ожидающим подвоха взглядом. Первая мысль, которая пришла ему в голову что сейчас из неё вылезет Бурхаева Маргарита, тот стервозный психолог из центра реабилитации и нажмёт на кнопку пульта. Только вместо стрелы у неё в руках разрядник. Но Фрею, похоже интересовала только своя персона.
- Хоть бы сделал вид что знаешь или где-то слышал. А то обычный забитый мужчинка, никак не реагируешь. Боишься, что тебя сейчас стукнут… У. Бедненький. А тут про тебя пишут, как про телезвезду.
Позади неё рассмеялся Крис.
- Да хватит еж вспоминать свою молодость. Тут точно никто тебя не помнит. Сколько ему лет, он ещё молод был.
Фрея не показала расстройства, но было видно что она особенно возненавидела Михаила.
Чуть привстала со своего сидения и раскинула руки имитируя ведущего третьесортного фрик-шоу.
– Встречайте друзья, перед нами тот самый Михаил Панаев! - Окружающие начали свистеть и изображать аплодисменты. - Серийный насильник. Гроза мужчин и женщин. Воплощение дьявола и мужемразьей мускули… тьфу! Мля не могу вымолвить этого слова, как его там.
Кто-то подсказал. – Мускулинности!
- Да. Вот. Этот самый чёрт. Думали ошиблись – кто к нам такой попал. Ан, нет – анализ ДНК и всё такое. Почему тебя не повесили?
Рядом раздались голоса:
- Так давайте порешим эту сучку и дело с концом! Он двоих наших подстрелил!
Комментарии