На ворах шапки горят.

На модерации Отложенный

Любопытная тенденция — в 2017 году снова поднимают головы бесноватые, визгливые, агрессивные кликуши со своей ложью и клеветой. Пытаются заткнуть рты всем говорящим правду, выставляют противников совкового коммунистического режима, уничтожившего Великую Россию и миллионы невиновных, всё русское, духовное … врагами России. Например, 1 канал в лице ведущего Шейнина приглашает непонятно кого, выступающих против красного режима, но не имеющих никакого отношения к русскому народу — явная подмена, лицемерное оболванивание народа. Где разговор о России? Где разговор о жертвах красного террора? Где историческая правда? Где православные историки, потомки священников, дворянства и простого русского народа — который зверски, жесточайше уничтожали красные сатанисты? Откуда у Шейнина возьмётся любовь к России — его родина совок, он сам рассказал о том, как ему «объясняли» в его семье ( вот он теперь и показывает своё «воспитание») : он пришел с вопросом — как такое могло произойти со страной, а в ответ получил от своего деда: «Хрясть мне по морде (с явным удовольствием, хвастаясь) : «Ты не можешь нас судить!», - такое мог сказать только тот, кто именно и убивал, уничтожал Россию. Кургинян заявил параноидально, мол это хотят нас заставить каяться. А отстальные подхватили - « хрен вам, каяться не будем!» НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ! Разве кто-то их об этом просил? По Фрейду - « у кого что болит — тот о том и говорит», «рыло в пуху» - поэтому такая реакция, визг стоит, никто, кроме них самих о покаянии ни слова не сказал. «Забудьте и примиритесь!», - затыкают рты и визжат ложь о «хорошем» Сталине и ему подобных уродах, уничтоживших Россиию и миллионы наших предков, уничтоживших всё русское. Народ забыл, что Россия создана русскими, что РУССКИЕ — это великий народ, который в основном (вторыми с большим отрывом идут евреи и другие народы в % соотношении) и уничтожала вся эта шайка Бланка (Ульянов), Джугашвили (найдите значение этой фамилии — джуга и швили), Бронштейн (Троцкий) и т. п. НА ДЕНЬГИ НЕМЦЕВ И ЗАПАДНЫХ БАНКИРОВ, ... НАЦИОНАЛЬНОСТИ, НЕНАВИДЯЩИХ ХРИСТИАН И РОССИЮ — КАК НОСИТЕЛЬНИЦУ ИСТИННОЙ ВЕРЫ. Поднимайтесь РУССКИЕ, изучайте историю своей Родины и русскую классическую литературу (пропитайтесь достоинством русской красоты духовной, вдохните в себя настоящую русскость) — лучше России нет страны на всём свете, бегите в храмы с детьми — с веры православной она началась, объединилась, родилась и стала возвеличиваться, приумножать земли и богатства, народы, она — колыбель руского народа, ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К СВОИМ КОРНЯМ! То нам сектанты црушные пытаются внушить, что наши предки были идиотами родноверами - извращенцами и моральными уродами, то опять пытаются втюхать ложь и клевету, лицемерно затыкать рты, призывая примириться с убийцами русского народа, в руководство церкви влезли масоны и разрушают её изнутри, изворачивая смысл, уничтожая истину, духовность, фундамент, душу русского народа. Это наша страна, Родина — Святая Русь, Великая Россия, которой более 1150 лет, это наши великие предки и в нас течёт их кровь, живёт их дух, который уже начинает просыпаться после 70-летнего ига красно-сатанинского — любите правду, как её любили наши предки, будьте просты и щедры! Русский был народ избран Богом изначально, до сотворения мира - для хранения истины в последние времена, перед Судом Божиим. Это наши ценности — духовные, Евангельские. Сказано «собирайте на Небе — где будут сокровища ваши, там и сердце ваше (душа беЗсмертная) будет». Все «пазлы» в сердце сошлись у князя Владимира Красно-Солнышко и у народа, когда искал он веру истинную - услышав о Христе. Это наш народ, который, живя в язычестве, понимал, что живет как-то неправильно, потому-что доброта, милосердие, любовь, справедливость, правда и т.д. — это и есть исконная русскость (заложенная генетически Богом), потому он и продолжал искать истинного Бога, своего Отца, свою истинную веру. Изучайте Евангелие РАЗУМНО, принимая ВСЁ там сказанное, а не уклоняясь только в сторону смирения: так выгодно иметь рабов Божиих своими рабами - волкам в овечьих шкурах. Смирение должно быть перед Богом и Его волей, что бы ни случилось, принимайте и говорите: «На всё воля Божия»,- а дальше поступайте по совести, не смиряйтесь при этом перед ложью и злом, ГОВОРИТЕ ПРАВДУ (если есть смысл метать жемчугом) и ДУМАЙТЕ, соблюдайте Заповеди блаженства, «будьте мудрыми яко змии и кроткими яко голуби». Читайте Жития святых, читайте их труды — это истинная духовная сокровищница мудрости, опыт! 08.01.17г. К теме частично из собранного мной ранее (остальное здесь http://www.stihi.ru/avtor/wfhbwfnfvfhf&book=3#3 ) : http://maxpark.com/community/129/content/3019137   о совке. http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_8681/    "Кровавое воскресение"... http://russview.ru/read/113-krovavoe-voskresenie.html http://ok.ru/profile/515980017074/statuses/63167106476978  злодеяния красных против церкви. - 1918 г. Выборы в Учредительное собрание проходили с 12 ноября 1917 года, то есть уже после Октябрьского переворота, вплоть до начала 1918 года. Большевики почему-то считали, что получат большинство голосов в новом органе. Но выборы показали, что за эсеров проголосовало 59%, а за большевиков - только 25%, за кадетов же – 5%. Всего было избрано 715 депутатов.  Первое и единственное заседание Учредительного собрания состоялось 5 января 1918 года в Петрограде в Таврическом дворце. Новый государственный орган успел проработать меньше суток и был разогнан большевиками, поскольку они поняли, что оказались в меньшинстве и что им не удастся провести ни одного решения через Учредительное собрание. Мирные демонстранты выступившие в поддержку Учредительного собрания были расстреляны большевиками. Дореволюціонная Россія. Русская Древлеправославная Церковь осудила февральскій и октябрьскій перевороты 1917 г. Соборъ Русской Древлеправославной Церкви (РДЦ) состоялся въ московской резиденціи древлеправославнаго Патріарха Александра (Калинина). Помимо Патріарха, въ д;яніяхъ Собора приняли участіе епископы Сибирскій Сергій, Нижневолжскій Савинъ и Верхневолжскій Василій, благочинные и сотрудники различныхъ отд;ловъ и комиссій РДЦ. Особаго вниманія заслуживаетъ р;шеніе Собора РДЦ объ осужденіи Февральской революціи 1917 г. "Древлеправославные христіане не принимали участія въ мятеж;, но были поставлены передъ лицомъ уже свершившегося факта, - говорится, въ частности, въ д;яніяхъ Собора. - Паденіе монархіи и разрушеніе привычныхъ основъ государственнаго устройства привело въ небывалое смятеніе, духовно и нравственно дезоріентировало практически в;сь русскій народъ... Всякій, кто присягалъ на в;рность Императору Николаю Александровичу и его Насл;днику, а зат;мъ организовывалъ или какимъ-либо образомъ сознательно сод;йствовалъ сверженію монархической власти въ Россіи, безусловно, является клятвопреступникомъ... Коль скоро обращенія въ законъ манифеста отреченія Николая II отъ Престола не было произведено вплоть до его насильственной смерти, то согласно законодательству Россійской имперіи Николай II Александровичъ Романовъ юридически оставался д;йствительнымъ Всероссійскимъ Самодержцемъ вплоть до самой своей смерти... Такимъ образомъ, и вс; подданные его, которые при жизни законнаго Государя занялись построеніемъ новой системы государственнаго устройства въ нарушеніе законодательства Россійской имперіи и вопреки принесенной присяг;, являлись сознательными или несознательными клятвопреступниками. Изъ сказаннаго становится понятнымъ, почему не получилось у народовъ Россіи построить благополучное общество «на обломкахъ самовластья». Несмотря на безчисленныя жертвы и титаническія усилія, которыя прикладывалъ уже сов;тскій народъ къ построенію счастливаго, благополучнаго общества, вс; его труды закончились полнымъ общественно-политическимъ крахомъ, а тяжелыя экономическія посл;дствія этого краха наша страна ощущаетъ на себ; до сихъ поръ. И это вполн; законом;рный итогъ для политическаго режима, основаннаго на пролитыхъ р;кахъ невинной крови и массовомъ клятвопреступленіи. За это отвергъ Богъ народъ непокорный отъ Своего Лица, и только осознаніе произошедшаго и возвращеніе къ утраченнымъ духовнымъ истокамъ – къ Православной в;р;, не замутненной никакими ересями, можетъ даровать русскому народу неотъемлемый миръ, духовное и матеріальное благоденствіе". Русская Древлеправославная Церковь, говорится въ д;яніяхъ Собора, "осуждаетъ беззаконное изм;неніе государственнаго строя въ Россіи въ феврал;-март; 1917 года, отмежевывается отъ цареубійцъ и порицаетъ клятвопреступленіе". http://vk.com/feed?w=wall262547925_588     23 февраля. http://ricolor.org/rus/op/np/3/ http://www.orthedu.ru/news/2791-11.html http://www.pravoslavje.ru/forum/7-7-1 Ильин выдвигал целый ряд критических соображений, которые, с его точки зрения, показывают историческую бесперспективность и ущербность коммунизма. Тот, кто отвергает частную собственность, отвергает, говорит Ильин, и начала личного духа, а этим подрывает общество и государство, не говоря уже о хозяйственной жизни своей страны. Поэтому коммунизм ведет людей по ложному и обреченному пути. Есть несколько оснований, в силу которых Ильин отвергает коммунизм и считает его бесперспективным. Пункт первый: "Коммунизм противоестествен", говорит Ильин, ибо коммунизм не приемлет индивидуального способа жизни, данного человеку от Бога. Он гасит личную инициативу человека на всех путях его творчества. Второе: "Коммунизм противообществен". Это кажется парадоксальным: ведь коммунизм как раз изображается царством общественности, коммунальности, единства людей. Но Ильин приводит в доказательство свои аргументы. Коммунизм не может не создавать такой строй, который покоится на началах ненависти, взаимного преследования, всеобщей нищеты, зависимости и полного подавления человеческой личности. В основе коммунизма лежит идея классовой ненависти, зависти и мести, идея вечной классовой борьбы пролетариата с непролетариями. На этой идее строятся образование, воспитание, хозяйство, государство и армия. Отсюда взаимное преследование граждан, взаимное доносительство. Идея всенародной солидарности и братства, многократно провозглашаемая, дискредитируется. Проводится всеобщее изъятие имущества: добросовестные и покорные теряют все, недобросовестные грабят и втайне наживаются. Третий пункт: "Коммунизм осуществляет растрату сил", — утверждает Ильин. Смысл его аргументов заключается в том, что человек наделен творческой силой живого инстинкта, массой энергии, которая связана с его внутренним и сокровенным бытием. Но коммунизм, вводя безнадежный способ хозяйствования и провозглашая его самым лучшим и продуктивным, подавляет и растрачивает реальную естественную жизненную энергию людей. Четвертое: "Коммунизм, из-за его противоестественности, осуществим только при помощи системы террора". Пятое: "Коммунизм отнюдь не ведет к справедливости". Данный пункт нуждается в пояснении: ведь коммунистическая теория требует равенства и справедливости. Но на это Ильин отвечает: коммунизм начинает с призывов к равенству, ибо для коммунистов равенство означает справедливое устройство жизни. Однако на самом деле все люди от природы неравны, и уравнять их естественные свойства невозможно. И шестое состоит в том, что "коммунизм отнюдь не освобождает людей. Он вводится принудительно и насильственно и для этого отменяет все жизненные права и свободы". В своей книге "Путь духовного обновления", обосновывая частную собственность, уже после полемики с коммунизмом, Ильин перечисляет следующие принципы, которые показывают, сколь безнадежно исключение из хозяйственного механизма частной собственности, попытка освободиться от нее. Ибо частная собственность естественна. Во-первых, частная собственность соответствует тому индивидуальному способу бытия, который дан человеку от природы. Она идет навстречу инстинктивной и духовной жизни человека, удовлетворяя его естественное право на самостоятельность и самодеятельность. Во-вторых, частная собственность вызывает в человеке инстинктивные побуждения и духовные мотивы для напряженного труда; иными словами, существует связь между индивидуальностью человека, частной собственностью и добротным трудом. В-третьих, собственник обретает также доверие к людям, вещам, земле, желание вложить в хозяйственный процесс свой труд и свои способности. В-четвертых, частная собственность научает человека творчески любить труд и землю, а значит — свои очаг и Родину. Она — основа оседлости, и без нее невозможна культура. Это основа семьи. Государственный инстинкт человека также связан с развитием института частной собственности. И наконец, еще один аргумент. Частная собственность раскрывает человеку художественную глубину природного процесса, научает религиозному восприятию природы и мира. Пятый момент: частная собственность породнена с правосознанием, ибо когда человек умеет разделять "мое" и "твое", строго следовать законам, определяющим их взаимоотношение, то это воспитывает его в духе политической свободы, дает ему так необходимое правосознание. И шестое: частная собственность воспитывает человека в духе хозяйственной солидарности, не нарушающей хозяйственную свободу. Каждый частный собственник обогащается и тем самым обогащает свое окружение: богатеет народное хозяйство; возникает конкуренция собственников и, таким образом, создается творческое напряжение, так необходимое для народа. Конечным пунктом является организация мирового хозяйства, которое тоже возможно как кооперация, построенная на частной собственности. http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2686 http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2673 http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2671 http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2670 http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2660 http://vk.com/shortwaves?w=wall5794400_2658 В результате большевицких «социальных экспериментов» Русская Земля потеряла весь тот колоссальный потенциал, который она накопила в период своего демографического рывка в конце XIX – начале XX вв.. В период с 1894 по 1917 гг. (времена «кровавого Царизма») население России увеличилось со 122 млн.

до 184,5 млн. – на 62 млн. человек за 23 года, примерно по 3 млн. человек в год. Обладая столь мощным людским потенциалом, Российская Империя заняла бы к середине XX столетия то место, которое заняли (в реальном времени) Соединённые Штаты Америки, также в тот период переживавшие мощный демографический рост. Но история рассудила иначе, и Русскому народу была нанесена тяжелейшая рана, от которой он не оправился до сих пор и маловероятно, что оправится в ближайшие годы. Впрочем, мы – оптимисты, и верим в грядущее Возрождение России. Но – это уже тема другого разговора…". Никита Ананьев «В XX веке с нами произошло нечто ужасное. Это настоящая катастрофа...». Историк Анатолий Разумов в своем рабочем кабинете в Российской национальной библиотеке по крупицам восстанавливает историю репрессий. И каждая крупица — это не документ или биографическая справка, а человеческая жизнь. Недавно Анатолию Яковлевичу удалось найти точную дату расстрела Николая Гумилева.  «Петербургский авангард» заглянул в хранилище нашей национальной памяти. - Дело было полностью сфальсифицировано? — Да, именно так. Несомненно, осужденные по данному делу были умными людьми и критически относились к жестокости власти. Они симпатизировали восставшим кронштадтцам и общались в кругу, где звучали вольнолюбивые идеи. Но то, что этих людей, многие из которых даже не знали друг друга, объединили в целую организацию, является абсолютно типичной манерой создания подобных фальсификаций. Во главе такой придуманной организации ставили звучную фамилию, например Таганцев... Советской власти было важно, чтобы организация носила громкое имя. Настоящего следствия по делу не проводили. Судите сами: 3 августа Гумилева арестовали, 24-го - приговорили, 26-го - расстреляли. Какое великое следствие они успели провести за это время? - Впоследствии дело стало образцовым? — Да, образцовым. В середине 30-х его даже перепечатали на машинке и сшили дубликат. Следователи, спрашивая о знакомстве обвиняемого с теми или иными людьми, рисовали линии связи. Многие честно отвечали на вопросы, не предполагая, что их расстреляют. Тем не менее, люди говорили одно, а трактовались их слова совершенно по-другому. Некоторые обвиняемые даже не попадали на следствие. Например, бывший офицер царской армии Герман был убит при переходе границы, а ведь на его фигуре строилось множество обвинений в сторону организации. Такой подход был абсолютно типичным... - Насколько жестокими были расстрелы? — Жесточайшими. Они не стали такими ко времени Большого террора (период наиболее массовых репрессий и политических преследований в СССР 1937—1938 гг. - прим. «Росбалта»), а были жестокими изначально. Надо сказать, что эти процедуры нельзя охарактеризовать только как расстрелы. Людей и живыми закапывали, и в шахту сбрасывали, и дубинами добивали. Нет никакого сомнения, что во время Красного террора большевики именно так и поступали. В книге Теплякова «Процедура исполнения смертных приговоров» эти подробности описаны. В ее основе лежат сибирские материалы, но я подтверждаю написанное материалами собственного участия в исследовании ряда мест, где совершались расстрелы, в том числе и одного из крупнейших могильников — Бутовского полигона в Москве. Мы опубликовали отчет об исследовании, из которого становится ясным, что высшая мера наказания часто бывала расстрелом только на бумаге. — Для того, чтобы закопать десятки тысяч людей, порой по несколько сотен за ночь, нужно было придумать технологию расстрела. В процессе исследования мы поняли, что на Бутовском полигоне использовался экскаватор карьерного типа, который рыл траншеи шириной и глубиной до 4 метров. При каждом расстреле в этих траншеях заполнялась ячейка. Людей сбрасывали в яму и растаскивали. В положении тел была видна упорядоченность. Среди останков виднелись округлые срезы кольев на расстоянии метра друг от друга. Скорее всего, их вбивали для поддержания этой конструкции из человеческих тел. Людей складывали как поленницу до пяти слоев. Из 59 черепов только в четырех мы обнаружили пулевые отверстия. Зато на костях были видны вмятины от ударов тупыми предметами. В процессе раскопок я расчищал останки двух людей, пальцы которых были переплетены. Они лежали на дне ямы и, думаю, были живы, когда их закапывали. Дело в том, что в Москве приговоренных к казни возили в фургонах с введенными внутрь выхлопными трубами. Многих привозили в таком состоянии, что стрелять было необязательно. - Во время репрессий в нашей стране было уничтожено большое количество ученых, представителей творческой интеллигенции. Вы проводите параллели между этим явлением и состоянием культуры в современной России? — Репрессии не могли не повлиять на культуру и жизнь современного общества. Даже по так называемому заговору Таганцева мы видим, что дела фабриковали на вольнодумных, свободных, самостоятельных личностей, которые были на многое способны. Но надо отметить, что уничтожали не только ученых, преподавателей, врачей. Террор был тотальным. Поэтому и существуют разные книги памяти, посвященные геологам, дипломатам, судостроителям, железнодорожникам и так далее. Репрессировали всех и во многом лучших. Самое страшное — ни одного из этих людей нельзя заменить... А что говорить о маленьких деревнях, из которых забирали, допустим, 17 мужчин и расстреливали? Это настоящая трагедия. И заключалась она не только в самих смертях, но и в тотальной лжи вокруг этой темы. Родственникам приговоренных к расстрелу говорили, что их близкие отправлены в лагеря. Сами обвиняемые тоже не знали о приговоре. Это издевательство над сущностью самой человеческой жизни... Представьте себе уровень парализованности населения — тогда и позднее. Не сказаться такие события могли только на безчувственных людях... «Коммунизм отнюдь не ведет к справедливости. Он начинает с призывов к равенству так, как если бы равенство означало справедливое устройство жизни. Однако на самом деле все люди от природы не равны и уравнять их естественные свойства (возраст, пол, здоровье, мускульную силу, нервную конституцию, таланты, склонности, влечения, потребности, желания) — невозможно. Но в таком случае справедливость требует не «равенства», а чего-то иного, именно предметно-неравного обхождения с предметно-неравными людьми. Формула справедливости гласит: не «всем одно и то же», а «каждому свое». И потому уравнивать людей во всех правах было бы делом вопиющей несправедливости. Задача иная: надо устранять вредные и несправедливые неравенства, так же, как и несправедливые и вредные равенства, и устанавливать новые, жизненно полезные и справедливые неравенства. Вместо этого коммунисты провозглашают «равенство людей от природы» и обещают им всеобщее уравнение в правах, которое будет якобы справедливым. На самом же деле они создают сначала всеобщее уравнение в безправии, а потом — новое, обратное неравенство в пользу членов своей партии, которая превращается в привилегированную касту, набранную из наиболее завистливых, жестоких, ловких и раболепных людей. Коммунизм отнюдь не освобождает людей. Он вводится принудительно и насильственно и для этого отменяет все жизненные права и свободы. Он осуществляет высшую и безусловную форму трудовой зависимости, систему всеобщего наемного труда, монопольного работодательства, эксплуатации, беззащитности, необеспеченности и повального снижения уровня жизни. Коммунизм не освобождает трудящегося, а порабощает его окончательно: все превращаются в пролетариев, а у пролетариев отнимаются все возможности защищать свои классовые и профессиональные интересы (исчезает частная конкуренция, нет свободных профессиональных союзов, свободной печати, кооперации и т. д.). Все недостатки и пороки капиталистического строя осуществляются в преувеличенных, чудовищных размерах, и притом сознательно и планомерно, со ссылкою на то, что «в рабочем государстве рабочим защищаться не от кого и не для чего». Таким образом, отмена частной собственности не только не дает людям освобождения, но и отнимает у них всякую и последнюю свободу. «Прыжок из царства необходимости в царство свободы», предсказанный Марксом и Энгельсом, оказывается иллюзией или обманом. И вот идея коммунизма, последовательно вытекающая из материалистического безбожия, принадлежит к числу тех ложных идей, которые, по-видимому, много обещают, но в действительности разочаровывают и ведут человеческую жизнь к настоящему крушению». Иван Александрович Ильин. Книга "Путь духовного обновления". Сталинский «Большой террор» 30-х гг. «Сейчас очень часто говорят и пишут, что население страны не знало о размахе того ужаса, который представляла собою деятельность Сталина. Я свидетельствую как житель Ленинграда, не имевший связей, избегавший знакомств, мало разговаривавший с сослуживцами, что все-таки знал многое. Мы действительно не знали деталей, но мы видели, как опустели в начале 1935 г. улицы Ленинграда. Мы знали, что с вокзалов уходили поезда за поездами с высылаемыми и арестованными... Это теперь только отмечают как «особые» 1936 и 1937 гг. Массовые аресты начались с объявлением в 1918 г. «красного террора», а потом, как бы пульсируя, усиливались, — усиливались в 1928-м, 1930-м, 1934-м и т. д., захватывая не отдельных людей, а целые слои населения, а иногда и районы города, в которых надо было дать квартиры своим «работникам» (чекистам, парт. работникам (КПСС), разным представителям власти, стукачам и т. д.. прим.). Как же можно было не знать о терроре? «Незнанием» старались и стараются — заглушить в себе совесть. Помню, какое мрачное впечатление на всех произвел приказ снять в подворотнях списки жильцов (раньше в каждом доме были списки с указанием, кто в какой квартире живет). Было столько арестов, что приходилось эти списки менять чуть ли не ежедневно: по ним легко узнавали, кого «взяли» за ночь. Однажды было даже запрещено обращаться со словом «товарищ» (слово имеет масонское происхождение, но тогда использовалось, как положительное. прим.) к пассажирам в трамвае, к посетителям в учреждениях, к покупателям в магазинах, к прохожим (для милиционеров). Ко всем надо было обращаться «гражданин»: все оказывались под подозрением — а вдруг назовешь «товарищем» «врага народа» (аналог нынешних ярлыков: «5 колонна», «агент госдепа», «иностранный агент» и т. д.. прим.)? Кто сейчас помнит об этом приказе. А сколько развелось доносчиков! Кто доносил из страха, кто по истеричности характера. Многие доносами подчеркивали свою верность режиму. Даже бахвалились этим!» Дмитрий Сергеевич Лихачёв Из интервью со Львом Дуровым. — Знаете, идеология ведь была сильнейшая. До сих пор многие живут этим и думают, что СССР был раем на земле. Но это же иллюзия. Ложь. Вся страна жила в нищете. И когда говорят про «великие достижения», хочется спросить, а за счет чего они реализовывались? Не думаю, что многие верили, что это может когда-то закончиться. Диссидентов же были единицы. — Эфрос никогда разговоров о политике не вел. Это ему было чуждо. Но спектакли у него принимали сложнее, чем у злободневного Любимова. «Ромео и Джульетту», например, мы сдавали семь раз. Был один человек такой, Еломайский его фамилия. Полный мудак. Иного слова не скажешь. Не дурак даже, а именно мудила. Его уволили из театра за оговорки. И вот этот человек стал театральным инспектором. И пришел принимать наш спектакль. Посмотрел и говорит: «Анатолий Васильевич, там бы вот одну строчечку поменять в куплете». А на сцене Броневой в роли Капулетти, я, Эфрос и этот мудила. Я вижу, как Эфрос багровеет просто и говорит: «Какую еще реплику?!» Этот начинает что-то такое блеять: «Да перестаньте, Анатолий Васильевич, вы что, не понимаете?!» — «Нет, я не понимаю». — «Ну как же: «И будете свидетелем веселья, подобного разливу вод в апреле». Ну? Не понимаете?» Все переглядываются. Мудила говорит: «Ленинские дни грядут! Анатолий Васильевич! Прилив, апрель! Тут не до веселья». Этой тупости не было предела... Знаете, почему я никогда не вступал ни в какие партии? Потому что там постоянно врут. Давно еще секретарь райкома пришел после премьеры и говорит: «Дуров, ты лучше всех играешь в спектакле, скажи, почему ты не в партии?» Я ему отвечаю: «Потому что я вам не верю». Он сразу дверь прикрыл гримуборной: «Как это — «не верю»?» — «Да вы врете все время». — «Что ты такое говоришь?» — «Правду говорю. Смотрите, вот я сижу на голубятне, безграмотный пацан. Слышу вдруг — грандиозная музыка откуда-то доносится. И по радио произносят фамилию композитора. Проходит время, и вы начинаете этого композитора убивать. Потом проходит еще время, и вы рассказываете, что на самом-то деле он гений. Великий Шостакович. Как я вам после этого могу верить? Так что не трогайте меня, ради Бога». Ну он и ушел. Трагический ХХ век отмечен эпохальным явлением в мировой истории — коммунизмом, превратившим свободную Россию в страну, порабощенную адскими силами. Многие наши соотечественники — люди старших поколений искренне поверили в ложные коммунистические идеалы, были обмануты красивыми лозунгами о всеобщем равенстве, рае на земле и т. д.. Очень многие из-за этого пострадали, заразились духовной болезнью большевизма и болеют ей по сей день, живя по принципу: "Лучше помру и пойду добровольно-осознанно в ад, но лечиться не буду". Фильм по мотивам книги Н.П. Ставрова «Вторая Мировая — Великая Отечественная» напоминает о преступлениях социалистического-коммунистического режима, призван предостеречь молодое поколение от вступления под бесовские красные знамена легионов отступивших от Бога людей.   http://www.liveinternet.ru/users/2762759/post250557472/ http://akt-zakon.ru/akts/27604/index.html