Российский журналист жестко ответил коллаборационисту Аксенову на обвинения в адрес Бандеры

На модерации Отложенный

Марионетка российских оккупантов в Крыму Аксенов написал в Facebook: «Новый год на Украине, по недоброй традиции последних лет, начинается с празднования дня рождения нациста и палача Бандеры. Его идейные потомки продолжают разрушать украинскую государственность и уничтожать международный имидж этой страны».

«Осенью 1949 года Верховный Суд СССР приговорил Степана Бандеру к исключительной мере наказания — смертной казни. Бандеровские историки утверждают, что их кумир якобы сражался не только с Советской армией, но и с гитлеровцами. Однако Германия на официальном уровне заявляла, что в немецких военных архивах нет данных о потерях вермахта в боях с ОУН-УПА. Уверен, что украинских нацистов, духовных наследников Бандеры, ждет неминуемое возмездие, новый Нюрнберг. Причем произойдет это намного раньше, чем многие думают», — написал предатель.

В свою очередь, известный российский журналист и писатель Андрей Мальгин так прокомментировал заявление Аксенова: «Гитлеровцы арестовали Бандеру 29 июня 1941 года, в июле того же года отправили его концлагерь Заксенхаузен, где он и просидел до конца войны практически.

Причем в одиночной камере. Арестовали и его семью.

Два брата Бандеры — Александр и Василий — погибли в Освенциме после жестоких пыток. А что касается Нюрнбергского процесса, то это хорошо, что Аксенов его упомянул: Советский Союз пытался приписать антисоветчика Бандеру к числу военных нацистских преступников. Не получилось. В материалах Нюрнберга Бандера фигурирует не как преступник, а как жертва. Г-н Аксенов, вы решили пересмотреть итоги Нюрнбергского трибунала? Так за это теперь уголовная статья есть.

Да, у Польши могут быть свои счеты к Бандере, серьезные счеты, но у РФ они откуда? Почему его называют «предателем»? Что он предал? Он в СССР вообще не бывал — с момента рождения до дня, когда его убил агент КГБ, если не считать двух недель в захваченном советскими солдатами Львове в сентябре 1939 году. Отсиделся в подполье и в начале октября перешел две границы и оказался в Чехословакии».