САРАТОВ БЫЛ СТОЛИЦЕЙ ЗОЛОТОЙ ОРДЫ?! ИСТОРИЯ ПЕРЕД НАШИМИ ГЛАЗАМИ. Статья восьмая

На модерации Отложенный

 

У солдат армии католиков были все основания бояться вооруженных женщин. Они были безжалостны. В плен вооруженных врагов никого не брали.

На пути амазонок не было серьезных воинских гарнизонов. Те воинские отряды римской империи, что преграждали им путь, амазонки разбивали почти без всяких усилий.

Очень скоро войско амазонок, уже насчитывающее несколько тысяч человек, подошла к Киеву на Дунае (Европе) и присягнуло на верность царице Киевского царства.

Устроив смотр своему войску, царица Александра Брячеславовна, приняла отчаянное решение идти походом на Царьград, так город РИМ стали называть император Римской империи и католический папа Римской империи Петр.

Но прежде чем я коснусь изложения похода женского и детского войска на Царьград, мне необходимо коснуться проблемы, как появилась средневековая традиция отдавать захваченный город победителям на разграбление на три дня, а так же, как появилось право первой ночи у европейских феодалов.

Император Римской империи и первый римский папа Петр постоянно получали стенания своих воинских полководцев, что народ, который они покоряют, победить невозможно.

Тогда вожди Римской империи созвали совещание, на которое пригласили всех ведущих военноначальников и католических епископов. Католическая церковь строилась по военному образцу и по существу в период построения Римской империи выполняла воинские функции.

На этом совещании практически все участники обращали внимание, что рода и племена асов живут общинами, где господствует принцип один за всех и все за одного, что в беде община своих не бросает. Поэтому римские воины встречают отчаянное сопротивление со стороны населения. После эпидемий холеры и чумы, стало немного лучше, но не намного. Итог совещания был для вождей Римской империи неутешительным: этот народ в рабов превратить не удастся. Настроение в родах и племенах асов надо как-то менять.

И один из витязей войска анунаков проговорил, что  по существу все хотят заменить кровь у покоренного народа асов. Но это невозможно. Они под страхом смерти притворно покоряются. Но как только римские военные отряды уходят, они немедленно восстают. Они не боятся смерти в бою, веря в реинкарнацию.

Молчавший до этого римский папа Петр, после последнего выступления встал и сказал. Я знаю, как можно поменять кровь у покоренного народа. Надо сделать так, чтобы, чтобы у нарождающихся мальчиков, разрывалась связь с родом.

Для этого надо, чтобы все, без исключения, женщины до 30 лет и особенно невинные девушки в городе, который был взят с боем, разделили ложе с солдатами - победителями. Тех женщин и девушек, которые отказываются отдаваться воинам, надо публично и показательно казнить смертью.

Для того, чтобы была уверенность, что все невинные девушки стали женщинами, а женщины обесчестены, на эту важную процедуру отводить три дня. Поэтому все воинские подразделения обязаны в захваченном городе оставаться не менее трех дней.

Кроме того, в селах и весях, где молодых женщин и девушек не так много, эта обязанность должна быть возложена на наших управленцев - рыцарей. Ни одна невинная девушка не может выйти замуж, пока не разделит ложе с нашими римскими рыцарями.

Очень важно, чтобы эта обязанность солдат и рыцарей исполнялась с большой аккуратностью. За не исполнение этой обязанности должна быть установлена строгая ответственность для солдат и рыцарей, тоже вплоть до смертной казни.

Очень важным делом является организация свадеб между девушками покоренного народа и воинами, нашими союзниками, которые к человеческому роду не относятся. Папа римский Петр имел в виду здесь воинов человеков-верблюдов, человечков - собак, людей - обезьян, людей - рыб и других. С этой целью убивать всех взятых в плен воинов, а также мужчин с 19 лет и до 50 лет.

За отказ женщин вступать в такие браки, должно быть наказание в виде смертной казни.

Императором Римской империи и римским католическим папой Петром был издан специальный указ по решению вопроса изменения крови и ментальности покоренного населения.

Читатели уже поняли, что вожди Римской империи решили взять себе на вооружение, так называемую в науке, телегонию, согласно учению которой, первый мужчина у женщины оставляет ей образ крови и духа, а потому все её дети, даже зачатые другими мужчинами, являются по крови и духу детьми первого мужчины.

У наших далеких предков это явление называлось законом Рита.

Согласно закону Рита первый мужчина   у женщины отдает ей один год своей жизни, дает ей женскую долю и оставляет ей свой образ крови и духа.

Нарушение ассовскими юношами и девушками закона Рита считалось большим грехом перед предками и Богами. Нарушившие этот закон не имели шансов: юноши жениться на достойной девушке, а девушки, как правило, даже выйти замуж. А часто они становились даже изгоями.

Представители современной науки по проблеме телегонии отмалчиваются, либо отвечают весьма двусмысленно и уклончиво. И только ангажированные властью журналисты, а также христианские и мусульманские священнослужители высказываются по этой проблеме весьма определенно, что наука этот факт не подтверждает.

Как бы там не было, для вождей и воинов Римской империи это явление телегонии не было новостью. Именно по этой причине в полон забирались только невинные девушки, женитьба на которых, либо обращение в наложницы, имело следствием внесения свежей крови в нарождающееся потомство.

Надо отметить, что эта жесткая и строгая обязанность в обязательном порядке лишать женщин чести и невинности девушек, вызвала не радость, как многие могли бы подумать, а имела следствием недовольный ропот, как среди римских феодалов и их вассалов, так и среди римских воинов и их союзников.

Это было время, когда падение нравов не достигло нашего уровня, который мы наблюдаем в городах и весях сегодня. Практически все римские воины, включая и их союзников, выросли воспитываемые в понимании важности соблюдать верность женам и не вступать в половые связи до женитьбы. Нравственная чистота ценилась как в женщинах, так и в мужчинах.

Если среди воинов женатых насчитывалось ещё не так много, то среди феодалов и их вассалов таких было большинство. И понятно, что объяснять женам, по какой причине её муж привозит в свою спальню девушку, чтобы провести с ней её первую брачную ночь, было очень сложно, а, в большинстве случаев, просто невозможно.

Папа римский Петр своей специальной буллой обязал всех католических священников строго следить за тем, как местные феодалы выполняют обязанность по исполнению права на первую брачную ночь. За небрежение этой обязанностью и за несообщение фактов уклонения феодалов от исполнения этой обязанности, на священников возлагалась строгая ответственность, вплоть до тюремного заключения и исторжения из лона церкви.

Как бы там не было, но это начинание стало исполняться.

Верховный жрец саратовского светилища Бога Рода получал всё чаще и чаще известия о том, что после захвата города, римские католические солдаты и солдаты их союзники, массово насиловали женщин и девушек, а в тех городах, которые открывали ворота врагам мятежникам, победители устраивали массовые свадьбы местных городских девушек и женщин с римскими солдатами и военноначальниками. Правда, последние женились только на девушках из знатных ассовских семей.

Вслед за этим всё чаще стали приходить сообщения о принудительных свадьбах женщин и девушек из рода ассов с воинами мутантами.

И, уже естественно, как само собой разумеющееся, среди этого массового насилия над женщинами, воспринимались новости о праве первой брачной ночи для местных европейских католических феодалов.

Потом стали приходить новости о том, что насильно выданные замуж женщины смирились со своим положением и рождают в этом браке детей. И даже довольны своей судьбой. И таких новостей становилось всё больше и больше.

Верховный жрец саратовского светилища Бога Рода отлично понимал, что истинные последствия широкого нарушения закона Рита среди ассовских девушек в провинциях центральной и западной Европы, скажутся через сто - двести лет. И эти изменения будут необратимыми.

Через двести лет в западной и центральной Европе это право первой ночи будет императорами и королями отменено. Зато в Восточной Европе, к этому времени только что попавшей под власть римской католической империи, это право первой брачной ночи только начнет внедряться в жизнь вместе с установлением крепостной зависимости народа ассов перед католическими феодалами, панами и дворянами.

Через двести лет после введения право первой ночи в славянских губерниях, в стихотворении «Деревня» крепостник и помещик поэт Александр Пушкин писал:

«Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,

Надежд и склонностей в душе питать не смея,

Здесь девы юные цветут

Для прихоти бесчувственной злодея».

Он знал, о чем писал.

Да и сегодня широко распространенное, на мой взгляд, явление сексуального домогательства начальниками по службе или работе своих подчиненных девушек и женщин, фактически замалчивается и за проблему не признается.

Даже наш элитный гениальный актер и режиссер Никита Михалков, друг нашего президента, не постеснялся публично, в своей телевизионной передаче, выступить в защиту разоблаченных на западе кинорежесеров - домогателей, понуждавших красивеньких актрис спать с ними под условием получения роли в фильме, удивленно разведя руками: а они, мол, хотели просто так эти роли получать, без постели?!

В России это право первой ночи, как массовое явление, поддерживаемое, на мой взгляд, романовской царской властью, среди крепостников феодалов фактически исчезло только после отмены крепостного права.

Но вернемся к походу на Царьград женского и детского войска киевской царицы Александры Брячеславовны.

Александра Брячеславовна красочно и образно рассказала своим необычным воинам, что им предстоит выполнить высокую миссию и уничтожить католическую скверну. Ибо или мы их уничтожим в их логове Риме, этом новоявленном греховном Царьграде, либо католические войска с их мутантами союзниками уничтожат Небесную империю, разорят все капища и светилища родных Богов, превратят всех жителей в своих рабов, а, в конечном итоге, уничтожат и сам великий народ ассов.

И все женщины и дети понимали, что она права. Что такая смертельная опасность нависла над всеми ними, над всем народом ассов и Державой.

И войско двинулось на Царьград.

Вероятно именно этот поход детского войска вместе с амазонками на Царьград РИМ и стал прототипом детских крестовых походов за освобождением гроба Господня из Европы на Ближний восток.

Судьба снова благоволила к киевской царице. По дороге, которая продолжалась почти два месяца, войско без боёв достигло Италии. А затем, выдержав кровопролитный бой с небольшой по численности армией католиков, подошло к стенам Царьграда.

В пользу Александры Брячеславовны сыграл и тот факт, что основное войско римской империи вместе с отрядом анунаков и их союзников, было армией императора Синеуса, которого поддержали кельты и варяги, остановлено, а затем в ходе кровопролитного и длительного сражения, разбито. Остатки римского войска отступили в южную Францию, а затем в Испанию.

Таким образом спешить на помощь осажденному детьми и женщинами Риму было некому.

Как только Рим был осажден, в нем произошло восстание жителей. Ворота города были открыты, и войско амазонок вошло в Рим.

В городе шел еврейский погром и убийства чиновников из римской администрации.

Александра Брячеславовна прекратила погром домов и квартир еврейских семей. Она взяла под защиту арестованных римских воинов и чиновников. Были также арестованы все, кто принимал участие в расправах над сторонниками Небесной империи асов. Таких оказалось около трех тысяч человек.

Среди арестованных оказался и первый римский папа Петр. Он отказался бежать из Рима. Когда его арестовали, то преданный ему слуга, члены семьи которого были казнены как противники католичества и римской империи, а потому он был вне подозрения, предложил ему уйти из города по подземному ходу. На что папа Петр ответил: «Мне не престало в мои лета бегать, как мальчишке, Я долго жил. Много трудился. Мне больше нечего добавить к своей славе и своим делам, что я совершил. Пришло время умереть».

Александра Брячеславовна, созвав высшее военное руководство своей армии и лучших людей Рима, назначила суд католическому папе Петру. Ему на суде много задавалось вопросов, но католический папа упрямо молчал.

В конце суда Александра Брячеславовна обратилась католическому папе Петру: "Ты достоин смерти. И ты судом приговариваешься к смерти. Но ты можешь сам выбрать себе смерть».

Папа Петр ответил: «Я буду признателен суду, если мне отрубят голову и повесят её над северными воротами Рима, чтобы после смерти я смотрел туда, куда при жизни не дошел. Что будет с моим телом, мне безразлично».

Три тысячи арестованных были осуждены к смерти. И все были казнены.

Всё  было совершено по воле киевской царицы.

А ещё через неделю к Царьграду Риму подошло войско ассов во главе с императором Синеусом и войско антов.