Где же вы, где же, встречи на Манежной

На модерации Отложенный

Спасайтесь, русский фошшызм!

  "Боевые группировки". "Штурмовые отряды". "Заговор спецслужб". "Провокация Кремля". Такие версии выдвигают не только немцовы с новодворскими, но и иные левые. И это очень грустно. Было бы в Москве 10 тысяч фашистов, способных к мобилизации, не было бы у таких марксистов возможности писать о классовой борьбе в интернетах. Обладали бы спецслужбы возможностью вывести на площадь в Москве такое количество молодёжи - ей эта возможность была бы не нужна.

  Уличной политики в стране нет. Вообще нет. Есть только секты. Бесчисленные АКМ, Антифа, левые фронты и пр. - это самодостаточные окуклившиеся в секты тусовки, никому ненужные и неинтересные, кроме их участников. В глазах обывателя все они - от скинов до полубезумных анархистов, - называются одним словом: нацболы. И слава богу.

  Мы имеем дело со стихией, с волеизъявлением народа, с его решительным "не хочу", направленным абсолютно не осознанно.

  И наших товарищей, не понимающих (действительно ли не понимающих?) столь очевидных вещей, поправлять нужно жёстко и принципиально.

  Мы имеем дело с протестом, и с протестом народным. Никакие мифические "русские фошшысты" и коварное всезнающее ФСБ здесь не причём.

 

  Пчёлы что-то подозревают.

  Молодёжь вышла сказать "нет". Она что-то начала понимать. Увы, именно что-то. Иначе вместо избиения нескольких кавказцев, случайно подвернувшихся под руку, совершили бы хоть какое-то осмысленное действие. Смутное чувство тотального недовольства тем, что в русских городах пришельцы безнаказанно режут русских парней и насилуют девчонок. Тем, что решительно наплевать на это дело милиции и прокуратуре. Тем, что власти русский народ интересен только как ресурс, с которого можно получать деньги, вроде нефти и газа.

  Спусковым механизмом стало очередное убийство русского нерусскими. Накипело. Интернет - сегодняшнее средство организации масс. И массы организовались. "Провокация ФСБ" - орут кликуши. А помнят ли они, как в день смерти Летова всего за сутки после того как в чью-то глупую голову пришла идея перекрыть Невский, был мобилизован Омон, чтобы предовтратить это? И если бы прибывающих не хватали на выходе из метро Омон бы не помог. Высказанная в социальной сети мысль мобилизовала несколько тысяч человек.

  Вызывающая наглость и агрессия "гостей" с Сверного Кавказа. Их безнаказанность и криминальным путём нажитое богатство. Последняя капля крови русского парня - и механизм запущен. Как мало надо, чтобы толпа начала вскидывать вверх правую руку! Только одно - чтобы нашёлся тот, кто сделает это первым. Естественно, он нашёлся. Естественно, нашёлся и тот, кто первым ударил попавшегося под руку кавказца. Закон толпы неумолим.

  Были ли среди толпы свои гапоны? Безусловно. Были ли в толпе нацисты? Конечно, были. Делали ли они погоду? Однозначно, нет.

 

  Чёрная сотня ещё покраснеет.

  "За жидов сейчас разговора нет, вредная гражданка. Жиды сюда не касаются. Между прочим, за Ленина не скажу, но Троцкий есть отчаянный сын тамбовского губернатора и вступился, хотя другого звания, за трудящийся класс". Это реалии гражданской войны, описанные Бабелем. Хаос, непонимание. Задумаемся, а много ли тех, кто вышел вместе с чёрной сотней "громить жидов" в 1905, оказался на стороне красных в 1917? Наверняка немало.

  Сегодня на площадь выходит молодёжь. Старшее и среднее поколение сломлено, забито, запугано. Молодые имеют силы к борьбе. Но молодёжь ещё не получала в свои почтовые ящики квитанции за квартиру, цифры в которых постоянно растут. Молодёжь ещё не сталкивалась с коррупцией и произволом. Ещё не платила взяток, за то, чтобы дети пошли в садик. Ещё не сталкивалась с безнаказанным произволом работодателей. Наконец, не до всех из них доходит, что следователя, отпустившего пособников убийц, зовут Михаил Соколов. Не Ефим Рабинович и не Сослан Дудаев.

Михаил Соколов.

  Дойдёт? Конечно. Но при этом никуда не денется ни национальный гнёт, лежащий на русских, ни национальное унижение, которое мы пережили. Народное движение будущего десятилетия не будет идеально красным. И не учитывать этого, а также того, что национальные кланы и диаспоры не отдадут своего без боя, - невозможно.

  Чёрная сотня покраснеет. Но за теми, кто будет рассказывать ей о пролетарском интернационализме она не пойдёт. Пусть не радуются "истинные марксисты"

 

  Я была бы среди них королева, если б знала я, где право, где лево.

  Заявление г-на Нургалиева о том, что события на Манежной спровоцированы "лево-радикальной молодежью" в комментариях не нуждаются. Мы их можем понимать лишь одним образом: власть расписалось в непонимании того, что происходит. Многие товарищи уже нашли в словах министра следы глобального заговора против левых активистов. Товарищи, успокойтесь, вы никому не нужны, кроме мамы и (может быть) вашей эмансипированной подружки. Ваше бренное существование ни коим образом не угрожает "антинародном режиму". Помещаю это словосочетание в кавычки только потому, что оно уже давно превратилось в штамп.

  Заявление Нургалиева говорит нам о другом. О том, насколько далека власть от наших политических групп и движений. Настолько далека, что не понимает, кто правый, кто левый. А также продемонстрировал общий уровень подготовки полиции.

  Нургалиев сделал больше, чем разрешил. Он сознался в том, что даже не в состоянии понять, где право, где лево. Нургалиев не разрешил, он пригласил. Пригласил брать власть, которая вот-вот будет валяться на дороге.

  Косвенным подтверждением тому служит и поведение сотрудников отделов по борьбе с экстремизмом. Они понимают в политических раскладах и молодёжных движениях ещё меньше, чем Нургалиев. Этот факт мы просто обязаны держать в уме. Политической охранки нет, как нет и политики. И это признак кризиса власти

 

  Грабли марксиста Тельмана

  Вспомним Гоголя: "...поднялась вся нация, ибо переполнилось терпение народа, - поднялась отмстить за посмеянье прав своих, за позорное унижение своих нравов, за оскорбление веры предков и святого обычая, за посрамление церквей, за бесчинства чужеземных панов, за угнетенье, за унию, за позорное владычество жидовства на христианской земле - за все, что копило и сугубило с давних времен суровую ненависть козаков". Произошедшее на Манежной - лишь предвестие того, что будет со страной. Пройдёт не очень много времени и растоптанный, униженный, лишённый истории народ неизбежно поднимется, и кто-то должен будет ответить перед ним "за всё". "Скоро наступит безвременный срок". И вариантов развития всего два. Либо русский реванш, либо гибель русских как народа. События на Манежной показали, что первый вариант, к счастью, вполне реален.

  И пока некоторые левые горе-идеологи продолжают пугать нас опасностью национализма и как заклинание повторять, что "русский народ никогда не был националистом", молодёжь всё больше уходит направо. Ничему не научившиеся, проглядевшие развал Советского Союза, эти партократы будто не замечают, что время изменилось. Что 10 тысяч человек вышли в Москве на улицу только из ущемлённого национального чувства, лишь слегка усугублённого нелюбовью к милиции.

  А ведь перед глазами у этих горе-идеологов пример Тельмана, в упор не видевшего национально-освободительной борьбы, и упорно заявлявшего на свой манер "не немецкий вопрос, а классовый". Мы все слишком хорошо знаем, к чему это привело.

  Вывод прост: Русский Социализм, о котором говорят руководители некоторых партий, должен обрести под собой реальную почву. Стать программной установкой, а не публицистическим выражением. Лишь такая установка может привести нас к взятию власти в стране, проведя между Сциллой нацизма и Харибдой догматического марксизма. До новых встреч на Манежной.