«ВСЕ ОНИ НИЧТО, НИЧТОЖНЫ И ДЕЛА ИХ, ТАК КАК НЕ ВЕДАЮТ ЧТО ТВОРЯТ" (Ис.41:29

 

Поразмыслим немного о позиции атеизма материализма, генеральная животная  мысль которого: «живи для себя и ни о чём не думай». Обратите внимание, на вторую часть фразы — «ни о чём не думай». Она является фундаментальной. Животное безумное  поведение есть следствие такого же безумного животного сознания. От того, как сформировано сознание у людей, формируется и поведение  людей. Яркий пример — девушки. Каждая представительница прекрасной половины человечества получает от рождения женский капитал (женские прелести и красоту).

 

Это в прямом смысле капитал, который можно во что-нибудь вложить. Самое лёгкое — поменять его на деньги (проституция, содержание) или развлечения (веселиться, кутить, пить-гулять). Вариант вложения женского капитала в карьеру — серьёзнее, но велик риск его бездарной потери (пока девушка отдаёт всю  себя работе, чтобы обрести свою  независимость, женский капитал попросту усыхает). Значит, наиболее эффективное вложение этого капитала  — в создание семьи. Все остальные варианты проигрышные, несовершенные  и безумные , хотя и выглядят поначалу привлекательными и  умными.

Глупее всего менять капитал на деньги. Если спросить любую девушку, согласна ли она расстаться с красотой и молодостью за миллион долларов, она откажется, хотя есть и такие экземпляры  быть всю жизнь любовницей , которую финансируют или   жиь в  гареме  многих  жен.. Но именно это она делает по факту. Когда у неё кончится женский капитал, то и спонсорского тоже не будет. Эмансипированные девушки считают вложение в карьеру беспроигрышным вариантом. Кажется: независимость, свобода и вытекающие из этого плюсы. Но по факту тут тоже одни минусы.

К моменту, когда карьера сделана, нет ничего из того, что составляет женское счастье и капитал. Случайные попутчики к тому времени найдут более привлекательные женские туловища. Даже если даме максимально повезёт, и она станет, допустим, миллионершей, всё равно не избавится от ощущения, что чего-то не хватает. А не хватает главного — любви (не путать с близостью и сексом, которие настойчиво культивируют СМИ). Альфонсов её будет окружать много, но их ухаживания не дадут той энергии любви, которую излучают близкие люди, любящие не за деньги, а в первую очередь как друга, жену и маму.

Система  несовершенного и безумного атеистического  материалистического общества не заинтересована раскрывать обладательнице капитала глаза на ситуацию. Напротив, она всеми силами старается убедить девушку не рассматривать свой капитал как ценность. На базе незнания  безумная эта система провоцирует поведение, являющееся мощным разрушительным элементом социума. Молодым барышням навязывают стереотип поведения стрекозы из басни И. Крылова, живущей по принципу «здесь и теперь», «бери от жизни всё», «купи мне всё-всё-всё, и я дам тебе всё-всё-всё».

 

Женщина  генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни. Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов  через СМИ и  безумный образ жизни капитализма сегодня отключает инстинкт самосохранения женщины. Зло и ложь пакуется в красивую обёртку, привлекательную для наивной и доверчивой людской  души женской. На смену длинноногой красотке Барби, погубившей или покалечившей духовно и физически сотни миллионов  девочек (ради достижения её  скелетных безумных пропорций они морили себя голодом и прочее), пришла семейка уродливых  кукол «Братц», что на американском сленге означает «оторва».

Уродливые пропорции куклы способны поднять самооценку самой неуклюжей девчонке. Но главное, это лицо и одежда. Авторам этого  изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж типичной «ночной бабочки». Одежда соответствующая. «Угадай, почему меня и моих подружек прозвали „Карамельки“?

Правильно, ведь мы такие яркие, сладкие, игривые и… много легкомысленные». Это не слоган из мужского журнала, а аннотация к игрушке для девочек от 8 до 13 лет. 

Институт брака, который как-то ещё скреплял раньше наше общество, уже умер, земля ему пухом.. Последствия легко прогнозируемы: глобальное мировое  снижение рождаемости, старение, физическое и нравственное вырождение и расчеловечивание  человечества. Женщина сегодня в положении человека, обладающего ценными бумагами, но не знающего им цену. Неудивительно, что эти «бумаги» любой прохожий может выменять на «мороженое»: «лучшие сегодняшние  друзья девушек — это бриллианты»,  а лучшее мерило любви сегодня  — подарки и деньги.

Большинство представительниц слабого пола  сегодня живут сердцем, а не умом  своим людски  полуживотным, и потому легко расстаются с сокровищами души и тела, как папуасы с золотом при виде стеклянных бус  спичек и  огненной воды. Ложь и  обман обнаруживается только к старости: женщина раскаивается, что делала ставку на вечную красоту и молодость. Но поздно… Умные женщины вкладывают свой капитал в создание семьи, но их становится всё меньше и меньше в нашем мире. Девушка беззащитна против навязываемых стереотипов.

Если ей денно и нощно внушают все СМИ: «всё имеет цену», она думает не о создании семьи, а о правильной торговле своими ценностями. Американская академия киноискусства раздаёт Оскары, которым «творческие туземцы» радуются точно так же, как раньше радовались стеклянным бусам, бананам на дереве, спичкам и огненой воде. Никто из туземцев не задаёт вопрос: за что его наградили. Со всех сторон ему все в один голос твердят: мол, за талант. Что ещё людям  для счастья надо? Американская киноакадемия стала своего рода «палатой мер и весов» кино , искусства и культуры.  Безумная безбожная капсистема так устроена, что от получения Оскара зависит их ВСЁ.

Их слава, их признание, их деньги. «Творцам» как бы говорят: творите что хотите, выражайтесь как считаете нужным, но награду получит тот, кто следует заданным  безумным курсом. Отклонившегося от стандарта выдавят на обочину, маргинализируют или интеллектуализируют. Он прекратит влиять на массу, станет непопулярным, непродаваемым, непокупаемым и прочее. Творческие натуры ощущают эти указания шестым чувством… и идут «правильным» безумным  курсом. Никакой кино - или музыкальный критик, оценивая фильм или музыкальный продукт, не задаётся вопросом: какие установки формирует это произведение. Единственный критерий — уровень эмоционального воздействия. Если творческий продукт сильно воздействует на чувства, — значит, он хороший. Если слабо воздействует — значит, плохой. Чтобы понять абсурд, представьте: ценность продуктов питания определяют не полезностью для здоровья, а способностью принести приятные ощущения.

Надо ли говорить, что самой востребованной будет не та пища, что делает людей физически и духовно  здоровыми, а та, что вызывает наркотические галлюцинации и опьянение и потрясение  и шок. У сочинителей безумного потребительского формата нет  вовсе  никакого, даже животного мировоззрения. Для них это демагогия и тёмный лес. При этом каждый из них  изливает из себя подсознательные установки, нужные заказчику. Во все их сочинениях, упакованные в тысячи форматов, в том числе патриотический и религиозный, вшита одна мысль: «бери от жизни всё».  Сочинителю безумия кажется, радость или счастье должны выглядеть в виде золота, красавиц, удачи в бизнесе… Считается  у них что жизнь удалась у того, кто«накопил серебра, как пыли, и золота, как уличной грязи» (Зах.9:3). Отталкиваясь от такого понимания счастья, он сочиняет  и творит свою  безумную продукцию. «Все они ничто, ничтожны и дела» (Ис.41:29). так как не ведают что творят."