К Президенту вопросы накопились…
На модерации
Отложенный
Дмитрий Анатольевич, достаточно хорошо помню Ваше вступительное слово на заседании Совета законодателей по вопросам законодательного обеспечения противодействия коррупции - 2 июля 2008 года, где Вы заявили: « …в нашей стране коррупция превратилась в способ существования огромного количества людей. Это печально, но это именно так. По сути, она превратилась в норму… кто совершает коррупционные правонарушения, вообще не ощущают никаких рисков или считают эти риски пренебрежимыми. Так не должно быть.»
Позвольте, но кто в этом виноват? Разве можно бороться с коррупцией руками самих же коррупционеров? Разве можно победить коррупцию в стране, где руководящие посты в правоохранительной системе занимают преступники, а принцип неизбежности наказания – пустой звук? В стране, где практически каждый житель постоянно сталкивается с милицейским, прокурорским и судебным произволом? Не говорю о чиновниках, они просто ангелы по сравнению с теми, кто у нас стоит на страже закона. Народ просто стонет под гнетом алчных и ненасытных «правоохранителей», таит злобу и пока терпит, забрасывая Страсбург астрономическим количеством жалоб.
Ваше решение об освобождении от должности начальника ГУВД Кубани у меня вызвало не более, чем саркастическую улыбку, поскольку первый его заместитель и претендент на вакантную должность начальника ГУВД края генерал-майор милиции Глебов Борис Тимофеевич, личность довольно известная.
Это он в 90-х годах в должности начальника УВД г.Ейска командовал рейдерскими захватами предприятий, без вины держал в застенках ИВС, бил и пытал предпринимателей, заставляя подписывать документы на передачу акций и собственности чиновникам городской и районной администраций. Непокорных разоряли и забирали, или конфисковывали за бесценок все, что те имели. До сих пор этой собственностью управляют дети и родственники этих чиновников. Моей, например, управляет Белан младший – сын бывшего в ту пору Главы администрации Ейского района. А я потерял все: собственность, свое дело, деньги, в тюрьме потерял здоровье, теперь оправдан, но инвалид. Кто мне вернет здорье и 12 лет жизни, проведенные в больницах?
На совести Глебова десятки искалеченных судеб, на его руках кровь безвинных людей. Теперь он будет контролировать законность в Краснодарском крае? Цинизм в своей высшей степени. Человек, который меня убивал ходит в генеральских погонах и правит криминальной милицией Краснодарского края? Так он сам и есть криминал. Один из самых активных исполнителей коррупционного клана Леонида Баклицкого, по своей беспринципности и жестокости уступал разве что ейскому межрайонному прокурору Маркову. Не удивляет напряженная криминальная обстановка в Краснодарском крае, если во главе криминальной милиции стоит преступник.
Дмитрий Анатольевич, возможно, Вы не знакомы с многочисленными материалами, опубликованными на тот момент в средствах массовой информации, таких как, например: статья «Ейский беспредел» в газете «Мир новостей» №24(390) от 9 июня 2001 года, «Ейск:беспредел продолжается», «Адвокат без защиты»...? Тогда не составит труда Вам с ними ознакомиться. А вот прокуратуры всех уровней с ними очень даже хорошо знакомы, и никаких мер за эти годы так не приняли. Вам не кажется необычным, что те, кто совершал уголовные преступления стоят на страже уголовного закона? Именно так. Я пишу только о том, что знаю точно, свидетелем чего я являлся лично, и о том, что смогу аргументировано и документировано доказать в любой инстанции, и противном случае, готов ответить за клевету в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации. Произвол, насилие, зверские пытки, заказные убийства… не многовато ли? Я доказательно обвиняю бывшего начальника УВД города Ейска, а ныне, первого заместителя начальника ГУВД по Краснодарскому краю, начальника служб криминальной милиции генерал-майора милиции Глебова Бориса Тимофеевича и бывшего межрайонного прокурора города Ейска, а ныне, заместителя прокурора города Москвы Маркова Бориса Петровича в совершении уголовных преступлений, разве это не повод для того, чтобы начать расследование?
http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_34_aId_71224.html
http://iwolga.narod.ru/date/eisk/forum.sow
Прокуроры покрывают преступления милиционеров, милиционеры покрывают прокуроров, а тех и других покрывают российские суды.
В своем послании к Федеральному собранию Вы заявили: «Нашей принципиальной задачей остается борьба с коррупцией». Позвольте, а кто с ней борется-то? Она сама с собой? Почему преступники, творившие в моем случае вопиющее беззаконие, до сих пор не привлечены к уголовной ответственности, а значительно повышены в должностях? Или властьпридержащая верхушка в нашей стране стоит над законом? Почему до сих пор не проводилось расследование этих злодеяний? Своих не сдаем? Почему судьи в своих неправосудных приговорах были настолько независимы, что и закон им не указ?
Ответьте, как гарант конституционных прав, почему эти права так цинично нарушаются? Россия завалила жалобами Страсбург, поскольку в стране нет правосудия, суды надзорных инстанций автоматически поддерживают незаконные решения районных судов и совместно с ними блокируют обращения граждан в Верховный суд. Россияне просто поставлены на колени произволом судебного беспредела.
Я не знаю, сколько еще лет Страсбург будет рассматривать мою жалобу №5187-08, но мнение Верховного суда Российский Федерации по решению Гагаринского суда г.Москвы от 29.03.2007 года по гражданскому делу №2-2/2-07 мне хотелось бы узнать.
Гагаринский суд после 10 лет моей борьбы за справедливость признал “неправоту” государства по отношению к моей персоне. Украденную собственность, естественно, никто возвращать не собирался. Вопросы об избиениях и пытках, о причинении тяжкого вреда здоровью (доказанного!), о нарушениях прав человека не рассматривались вообще, хотя все это являлось предметом иска. Свидетелей вызывать суд отказался, документы истребовать суд отказался. А зачем? Суду и так все было ясно. И от избытка ясности суд присудил мне целых 10 тысяч рублей на возмещение морального вреда (по-видимому, по тысяче рублей за каждый год доказывания своей невиновности), да компенсацию заработной платы 100 тысяч рублей, за время, безвинно проведенное в тюрьме. Интересно, а судья сама не желает за зарплату в тюрьме посидеть? Когда я об этом вспоминаю, то начинаю понимать экстремистов. Разве можно постоянно терпеть, когда тебе плюют в лицо?
Но самое невероятное в том, что даже эти мизерные деньги Министерство финансов умудрилось до сих пор с 2007 года(!) так мне и не выплатить, поскольку, судья не законно сформулировала судебное решение и Министерство финансов вернуло это решение обратно в Гагаринский суд, который уже не первый год не может его законно сформулировать, очевидно не представляя себе, что такое законое решение.
Публикую свое последнее исковое заявление в Гагаринский суд города Москвы. Достаточно его прочитать, чтобы понять всю глубину поразивших страну коррупционных метастаз, порождающих вседозволенность и безнаказанность во всех ветвях исполнительной власти. Все подлинники представленных в заявлении документов имеются.
Комментарии
Прочтите статьи, прикреплённые автором: единственное, чего он хапнул, так это чиновничьего беспредела.
Вот потому Ваши права так цинично и нарушаются,что Медведев и Путин их "гаранты".
Комментарий удален модератором
Сочуствую автору и желал бы увидеть реально ответ гаранта конституции. А самое интересное, что сделать ничего невозможно. Ну снял он начальника одного, поставил другого. Этот тоже не ангел. А кого он поставит? Обратится к Нургалиеву! Вся проблема в том, что высший офицерский состав погряз в основе своей в коррупции. Да собственно любой россиянин, который получил некоторые преференции от власти использует их по полной программе. В такой ситуации только выход один: все действия чиновников должны быть четко прописаны законодательно. Мало того эти действия должны носить открытый характер и выход за рамки этих действий должен караться статьей УК. При этом важна судебная реформа. Любое судебное решение должно подвергаться ревизии, если оно вызывало недовольство одной из сторон. И причем, судья вынесший решение, которое было опротестовано и протест был удовлетворен,