Аборт: преступление или вынужденная мера?

На модерации Отложенный

Две полоски! О Боже, так и знала! Так и знала, что буду беременной. Что делать? Ну почему эти мужики не любят презервативы. Ощущения у них, видите ли, не те! А мне теперь, что делать? У меня было кесарево. Сыну только 6 месяцев. Вышла на новую работу месяц назад, потому что не хватает денег. Меня уволят, когда узнают, что я беременна, уволят, как не прошедшую испытательный срок.  И после кесарева сечения нельзя рожать минимум 2 года. Что делать? Скажу мужу. Спрошу, как поступить…..

 Сказала. Ответил, чтобы решала сама, и это не его дело. Все ясно! Все, как обычно! Я всегда самостоятельно принимаю решения. Тяжело без поддержки, но я сильная! Я справлюсь! Что делать? Рожать? Рожу второго ребенка от этого человека и что дальше? Я опять не смогу работать несколько месяцев. Чем я буду кормить своих детей? А если рубец на матке разойдется во время беременности, месяце на пятом? Что будет? И ребенка доносить не смогу и самой будет фигово. Почитаю в интернете про это.  Ага, пишут, что есть случаи с положительным исходом в ситуациях, похожих на мою...  А если сделать аборт? Но ведь «там» такой же маленький ребенок, как мой сын. Аборт – это убийство. Я убью такого же ребенка, такого же человечка. Мне плохо. Сижу и реву в ванной, чтобы не разбудить ребенка, пока мужа нет дома. При нем не плачу. Я сильная! Приехал. Накормила, ублажила, спать уложила.

Про беременность ни слова. Неужели его этот вопрос совсем не интересует? Подумаю об этом утром…. Не могу на эмоциях принимать решения….

Операционная. Раздвинутые ноги в бахилах. Халат-распашонка на голом теле. Равнодушный врач с каменным лицом. Медсестра никак не может попасть в вену иглой от капельницы.  Ворчит, что вены тонкие. Ну, извините, других нет. В голове вакуум.  Низ живота болит. Что-то наркотическое и стимулирующее сокращение матки вкололи на подготовительном этапе. Попала, наконец, всю руку расковыряла, и где же тебя учили, милая?! Надеюсь, что врач учился в другом месте. Хотя, мне сейчас все равно. Даже, если я могу умереть. Это даже будет лучше.

Очнулась. Низ живота ноет. Кровотечение. Подташнивает. Пустота. Глубокая, всеобъемлющая боль. Нет, не тело болит. Болит что-то внутри, в груди. Дышать тяжело. Мир стал черно-белым. Я ничтожество. Я слабая. Я убийца. Жить не хочется. Зачем я это сделала? Плачу… Медсестра сказала, что можно уже ехать домой. Муж за мной даже не приехал. Сказал, что работы много. Приехала домой. Муж дома. Со мной не разговаривает. Оказывается, не может поверить, что я все-таки «это» сделала, что я смогла убить нашего ребенка. А где же ты раньше был, дорогой? Хочешь грех с души снять? Типа, ты и не причем вовсе. Ну и Бог с тобой. Конечно же, я одна во всем виновата. Ненавижу тебя и презираю, но себя больше!