Итоги опроса о возможной продаже Курил. И несколько выводов.

Итоги опроса все знают. По состоянию на сейчас 12% опрошенных одобрили продажу российских земель, а 88% - категорически против и будут протестовать. И не просто протестовать, а протестовать против Путина, который самолично инициировал япона-мать-российские переговоры по Южным Курилам и строго их засекретил, чтобы ничего народ не узнал.

Было, правда, несколько заявлений от Путина и Лаврова, что никакой продажи не будет... Но можно-ли верить этим людям и их заявлениям? Ведь они не раз обманывали нас - и с Украиной, и с Донбассом, и с Сирией. Люди хотели одного, а кремлевцы делали по-другому.

И позиция японцев тоже ясна. Она очень жесткая и прозрачная, потому что они от своего народа ничего не скрывают, а желают получить "свои восточные земли", включая и Сахалин. А если лох кремлевский расслабится - и Камчатку с Чукоткой. Они знаю прекрасно, что в России все решает один малообразованный  низкорослый чиновник и надеются его обмануть. Есть много форм и способов улестить дурака. Например, сказать не "продажа", а "совместное пользование", лишь бы получилось одно - не российская территория, а полу-российская, четверть-российская и т.д.

К тому же есть еще секретные приложения к договору, как в Пакте Молотова-Риббентропа, которые могут быть засекречены лет на 100 или 200 - с согласия обоих сторон. Путин сдохнет давно, а его секретные протоколы будут все еще действовать. Как в кубинском Гуантанамо, который Штаты получили в подарок от смещенного Фиделем Кастро мерзавца "на вечные времена"... Вы тоже хотите подобный "сюрприз"?

Я уверен, что итоги голосования были бы теми же (12 против 88), если бы вопрос касался не одних Курил, а всей российской земли. Всей России. Он звучал бы несколько по-другому: "Одобряете ли вы решение Путина развалить Россию, как Ельцин развалил Советский Союз?". И те же самые 12% опрошенных сказали бы "да", и те же самые 88% были бы "против". Ничего бы не изменилось, потому что путиноидам все-равно - Курилы продавать, Советский Союз, Россию или другую родину-мать. Не было у них никогда ни бога, ни матери, ни совести, ни тем более родины-матери. Им всегда жилось гораздо легче, чем нам.