«Бильжоповщина» как фактор осквернения отечественной истории
На модерации
Отложенный
В сети и СМИ активно обсуждается заметка писателя и психиатра Андрея Бильжо о Зое Космодемьянской, как о шизофреничке на «подиуме». Многочисленные отклики негодования людей, не согласных с таким заключением, заставили автора дать «задний ход» с оговоркой, что его не правильно поняли. Это, дескать, частное наблюдение специалиста-психиатра… Вызывает, однако, недоумение — почему объектом своих психиатрических наблюдений господин Бильжо выбрал именно народную героиню, а не персонажей типа Бандеры, Власова, Шкуро и тому подобных субъектов, психическое здоровье которых при жизни, действительно вызывало сомнение. Ответ простой — эта «безобидная, медицинская заметка», на самом деле, оскверняет героическую память народа. Люди не зря оставили в памяти героические подвиги Космодемьянской, Матросова, Гастелло, молодогвардейцев, героев-панфиловцев и многих других. Их увековеченные подвиги повторили тысячи безымянных героев. Они явились той цементирующей основой монолита героизма нашего народа, об который разбили свою морду «непобедимый» Вермахт и вся государственная машина фашистской Германии. Заметка Бильжо — такой же акт вандализма, как осквернение памятников воинам, павшим в бою, глумление над ветеранами, вечным огнем и георгиевской лентой.
Подобные статьейки появились не сегодня. Первые «разоблачения» героев войны и труда начались еще в период горбачевской перестройки. Эти публикации в немалой степени способствовали разрушению Советского Союза. За любой из таких статей всегда угадывались заказчики Запада в стиле «Плана Аллена Даллеса» по уничтожению СССР. Можно дискутировать о том, что фальшивка это или реальный документ. Но факты говорят о реальности такого плана. Даллес завещал своим идеологам работать так, чтобы в будущей войне с Россией, среди молодежи не было таких личностей, как Зоя Космодемьянская и Александр Матросов. Основная их цель — разложить общество изнутри, вырастить поколение потребителей-нигилистов, ненавидящих свою отечественную историю. Сегодня мы наблюдаем реализацию такого же плана в отношении России. То, что происходит в постсоветских республиках и ближнем зарубежье, тоже часть плана по уничтожению России… И тут, в помощь всем «темным антироссийским силам» появляется «бильжоповщина», как подспорье в этой работе и как фактор осквернения отечественной истории, которая рассчитана на умы и сердца молодого поколения россиян.
Комментарии
художник проснулся от грубого тычка в бок. – Света, ну прекрати-и-и, – капризно шевельнув усами, сонно протянул он. Болезненный толчок повторился. Художник удивлённо открыл глаза. Вместо любимой жены перед ним стоял какой-то тип в военной форме и недобро скалился, держа в руках автомат.
Художник сразу опознал форму офицера СС, так как на столе в его кабинете стоял портрет рейхсфюрера Гиммлера в точно такой же форме. Художник часто разговаривал с портретом, советовался с ним в трудные времена и регулярно менял воду в стоящих перед ним цветах.
– Витя! – рассмеялся Бильжо. – Шендерович! Не узнал тебя в гриме! Ты где форму и автомат взял, на Мосфильме?
Офицер растерянно оглянулся, никого за спиной не увидел и озадаченно уставился на мастера графики. После чего отчётливо произнёс «Швайне партизанен!» и со всего размаха ударил известного художника носком сапога в нежный бок.
В сарай вошли несколько солдат. Они сноровисто подняли художника, связали ему руки и молча куда-то поволокли. – Милиция! – завопил тот. – Кто-нибудь, позвоните моему адвокату Фейгину, ради Бога! Я хорошо заплачу! После чего безвольно обмяк в крепких руках. По штанине его кальсон пробежала предательская струйка – утончённая психика творца не выдержала страшной нереальности происходящего.
Очнувшись, Бильжо обнаружил себя стоящим на каком-то подиуме с табличкой на груди и петлёй на шее. Скосив глаза вниз, он прочитал надпись на табличке: «Поджигатель». Рядом с ним стояла какая-то сильно избитая молодая девушка. – Ничего, товарищ! – улыбнулась она ему разбитыми губами. – Мы умрём, но рабами им нас не сделать!
Девушка внимательно посмотрела на Бильжо. – Вы псих или просто сволочь? – О! Точно! – обрадовано завопил тот. – Их бин больной! Их бин шизофреник! Господа, позвоните в Кащенко, там подтвердят!
После чего умело впал в ступор. – Шизофренен? – удивились немцы и как-то странно переглянулись. – Мало того, что мразь, но ещё и дурак, – презрительно сплюнула девушка. – Больных они убивают в первую очередь.
Старший офицер махнул перчаткой и толстый фельдфебель умело выбил из под талантливого карикатуриста табуретку. Тут же защёлкали фотокамеры.
Последнее, что увидел маститый художник, это группу потрясённых и плачущих людей в футболках с надписью «Дождь», которых вели к ближайшему оврагу.
Green Tea
Решим мы всё же повторить –
«Что лучше было б в сорок пятом
Германии нас победить».
О том же слоган голосистый:
«ПЛЮЮ я, мол, на КОММУНИСТОВ
И ненавижу КРАСНЫЙ ФЛАГ»,–
Ну, явно паренёк ДУРАК:
Он точно «тапочки арийцам»
В зубах хотел бы подносить,
На ИХ немецком говорить,
И ЙА-йца, млЕко таскать фрицам..!
ЗАСЛУГА СССР яснА:
«Он спас страну и мир» сполна..! ...(с) Керенский А.Ф.
Множество подобных материалов, публикуют особи, уехавшие из СССР, не меньше таких, и из числа оставшихся и оформившихся в качестве пятой колонны во многих странах бывшего СССР.
Складывается впечатление, что для многих из них, нет большей радости, чем плюнуть в историю своей Родины, обессмыслить великий труд советского народа во имя победы и пнуть Сталина.
Оклеветать историю героического подвига советского солдата, вынесшего на своих плечах основную тяжесть борьбы с нацисткой Германии и примкнувшей к ней почти всей Европы.
Оболгать смысл великой Победы, спасшей весь мир от ужасов коричневой чумы 20 века - фашизма.
Множество этих писак являются представителями еврейского народа.
Кстати, спасенных советским солдатом от полного уничтожения.
Похоже, они это делают в знак признательности.