Пушистые истории. Мишка I-й

   Эта история началась практически вместе с перездом нашей семьи в новую квартиру. Мы были самыми первыми жителями этого дома. Я уж и не помню мама или отец приветили этого кота. Но он очень быстро освоился и стал приходить ежедневно. Он был уже взрослый. И удивительно красив! Короткошёрстный, однотонный светло-серый, дымчатый. И благородная белая манишка с белыми "носками" на передних лапах. Он был худощав, поэтому при ходьбе были видны перекатывающиеся под кожей мышцы.

   Мы решили называть его Мишкой. Мишка приходил утром, негромко мяукал под дверью. сообщая о своём приходе. Неторопливо завтракал. Затем час-полтора вылизывал свою шубу. После этого спал. До вечера. Вечером мог поесть, а мог и без ужина подойти к двери и попроситься на улицу.

   Играть с верёвочкой или чем-то подобным Мишка считал ниже своего достоинства. Поглаживания и почёсывания за ушами и усами благосклонно принимал. Мог даже помурлыкать.

   Был у меня один способ заставить его вспомнить детство и поиграть со мной. Это валерьянка. Нализавшись Мишка становился сущим котёнком, бегал за бумажкой, привязанной к нитке. Но я делал это редко.

   Голова, грудь и передние лапы постоянно у Мишки были в царапинах и ссадинах, уши порванные. Это говорило о постоянных гладиаторских турнирах с его участием.

   И в один прекрасный вечер представился мне случай убедиться в его талантах на этом поприще. Выходим мы с ним из подъезда и видим такую картину: сбоку от входа сидит кошка, обвила хвостом свои лапы и спокойно чего-то ждёт. А вокруг кошки вьётся какой-то молодой кот, всхрапывает, взвизгивает от нетерпения и от кошкиного безразличия. Мишка посмотрел на это, потом медленно подошёл к этому коту, неспешно, незлобиво поднял правую лапу и легонько ударил кота по голове. Типа подзатыльника от старшего товарища.))) Кот куда-то сразу испарился.

   Мишка подошёл к кошке. что-то коротко муркнул. Кошка встала, хвост задрала. Мишка взгромоздился на неё и "понеслась"...))))

   Говорят, что у людей бывает такое, что бабы за мужиками бегают. Но чтобы у кошек в голове было то же самое...  Для меня это было открытием.

   Мишка прожил с нами до своей глубокой старости. Перестал уходить по вечерам. Уже не мяукал. а скрипел как старый дед. И в один из зимних вьюжных вечеров вдруг встал и пошёл к выходу. И стал проситься на улицу.

   Мы решили, что это неспроста, и нужно его отпустить. Я вышел вместе с ним. Он посмотрел на меня и ушёл в метель. Больше мы его не видели...