Карма и мазохизм мышления

На модерации Отложенный

В судьбу, которая зависит от предшествующих сознательных деяний или поступков человека, верят очень многие люди. И правильно делают что верят. Карма это и есть судьба, и она же сама жизнь. Жизнь, это только спираль пути, скрученная по форме сужающейся воронки возможностей на пути этой жизни. В начале пути, всегда существует множество возможностей для манипуляций при выборах в жизни. Затем, воронка всегда сужается, и в конце каждого пути, остаётся только узкое горлышко этой воронки, в котором возможен только один исход, и существует отсутствие вариантов и обратного пути.   Часто, человек старается идти каким-то общим для всех путём, но неизвестная сила, может вдруг толкнуть его совсем на необычный для него и для других путь, даже если он сопротивляется этому. И такого человека всегда настигают резкие изменения на его, уже изменившемся необычном пути. Благодаря этим изменениям, он чувствует свою необычность, и она ему нравится, или она ему противна, одно из двух. Но он уже не может, или не способен свернуть с этого пути. Возникает некая зависимость от изменений, произошедших с ним.

Обратный ход жизненного пути не естественен для любого живого организма. Каждый организм сильно меняется на жизненном пути. Все органы его становятся другими. А вот в обратную сторону, измениться сложно. Для того, что бы стать прежним, нужна воля, а главное это смысл. Почти для каждого человека нет смысла возвращаться в прошлое. Для того что бы получить возможность нового пути, нужно измениться в обратную сторону. Но изменённый опыт уже получен, его невозможно исключить или вычеркнуть. Опыт гласит, что возврат по спирали в верх и назад, гораздо сложнее,  труднее и не понятнее чем путь вниз. И этот возврат, всё равно приведёт человека к узкому горлышку воронки, пусть даже и другим путём.

Человек, который через долгое время возвращается на прежнее место жительства, может не узнать свой прежний дом. Люди думают, что это дом изменился, постарел, стал маленьким. Нет, это жизнь так сильно меняет человека, и прежний дом ему уже не интересен для жизни. Начинать всё сначала, с нового листа, это делать постоянные усилия и потуги над собой. Это неимоверный труд альпиниста на подъёме, когда он видит, что все вокруг только катятся весело с горы. Для чего ему подниматься? Чтобы опять скатиться как все? А вдруг это будет новый путь? Не будет! Новый путь, должен быть чётким, детальным, мысленным проектом в голове карабкающегося человека. Иначе просто нет смысла что-то менять, и карабкаться в гору.  

Доктор, профессор, помогите! Я начну всё сначала, я буду хорошим и умным, буду кушать только манную кашу и гораздо дольше проживу! А в чём смысл этого? Жить при помощи некого насилия над собой, это только особый путь мазохиста. Это когда человек сознательно и целеустремлённо становится абсолютно не таким как все. А нужно ли человеку быть не таким как все? Это только тем людям, кто получает удовольствие от физического истязания себя. Удовольствие от того, что он не такой как все. Ведь когда живёшь только один раз на одном проторенном другими людьми пути, не нужно терпеть и сдерживать себя, не нужно прокладывать свой собственный путь, когда все едут мимо тебя по накатанной колее.

Человек должен абсолютно твёрдо знать то, что он уже не хочет, и не поедет по общей колее. Когда человек живёт во второй раз, тогда трудно ему жить на одной манной каше. Его организм просит от него всего прежнего, того чем другие пользуются в волю. Организм, настроен на это прежнее, требует этого прежнего, его нужно постоянно держать в узде, и никогда не срываться. И только один раз сделаешь исключение для него, всё вернётся в жизнь по предыдущей спирали. Тогда и болезненный возврат в прошлое, и доктор, и терпение манной каши, всё это было напрасно. Единственный постоянно сдерживающий фактор всех человеческих действий, это только его мышление. Других не существует. Все эмоции человека кратковременны, они исчезают и появляются, и их тоже можно научиться сдерживать мыслью.

Именно так, любое общество может катиться дружно и весело с горочки, по написанным и не писанным им правилам, по протоптанным другими колеям. Живи стремительно только один раз, и исчезни в узкой воронке невозможности возврата. Это тоже жизнь, вся природа так живёт. Но только кто-то один, или несколько людей, начинают понимать, что этот путь можно было бы прожить по-другому, совсем не так стремительно и красиво, но более длительно. Что даст человеку возможность мыслить, и передавать свои мысли другим. Только длительный путь, даёт возможность человеку мыслить на исходе жизни. Короткий путь, это стремительная деятельность от начала и до конца жизни, это путь инстинктов и рефлексов. А длительный путь, это трудный путь мышления, человек устаёт от него, но он ему нравится, он не обычен для людей.

В стремительной молодости, некогда мыслить, нужно только действовать, всё успеть отведать, и быть до конца молодым. Не зря ведь Диоген жил в бочке, а Архимед занимался своей математикой на песке. Эти люди ушли в свою необычную осознанную старость для того что бы мыслить, от общей сутолоки не осмысленной молодости, и от общего азарта жить как все, или лучше всех. И это сделано ими только ради того, что они выше всего оценили свою свободу и возможности своего собственного мышления, которое бывает редкостным даже среди людей.

А ради чего ещё может жить человек, как не ради своего человеческого разума, который позволяет уникальному человеческому созданию, быть противоположностью его собственных инстинктов. А главное, это с трудом, но успешно противостоять им? В мазохизме мышления, в силе мысли над физической силой, существует единственная уникальность человека перед природой. Но люди не хотят этим пользоваться полноценно и массово. Они рождаются, энергично катятся по общей колее, и исчезают.

Ничего более ценного, у человека нет кроме разума, по сравнению с природой и её инстинктами. Но жить разумом, трудно физически. Нужно держать себя подальше от инстинкта. А инстинкты, отпускают человека только в преклонном возрасте. Ну а навык сопротивляться инстинкту разумом, можно заложить человеку в юном возрасте, внушением свободы мышления. Но церковь и школа, убивают свободу мышления в детях, якобы приоритетом ценности свободы их деяний. А это и есть прямое убивание человека в человеке. Свободы деяний в любом пространстве вообще не существует. Физическая плоть человека всегда рождается и умирает в клетке, в цепях и в ошейнике. Тогда зачем прививать этой плоти ложное осознание возможностей физической свободы? Это делают для того, что бы сделать из человека робота манипулятора, работающего по определённым политическим и экономическим программам. Эти программы называются по-разному. Либо это либерализм, либо это социализм или капитализм. Но суть их одинакова, убивать мышление в людях. Но зачем!? А затем, что мир состоит из ведомых и ведущих, из пастырей и паствы.

Таким трудным первобытным и жестоким путём мазохизма мышления отрицающего инстинкты, когда-то начинала идти человеческая религия в начале своей цивилизации. Но она вернулась на общую колею, лицемерно сохраняя видимость особого своего пути в природе, превратив его в предначертанный богом путь.      

Не нужно обществу пытаться всё ломать и возвращаться в начало спирали, только ради того, чтобы опять пройти такой же инстинктивный и рефлекторный механический путь, который уже пройден им в суете и потугах, и который привёл его ни к чему.

Любой путь приводит ни к чему, если общество руководствуется на нём чистыми инстинктами и рефлексами. Отсутствие мышления, это и есть ничто и никто в людях. Человек, способен остановить мыслью потуги своей инстинктивной деятельности, не дающей ему свободно жить в индустриальном тесном современном мире. Человек уже живёт и рождается в тесной бочке как Диоген. Только туда его насильно загнала судьба, обстоятельства и карма его бездумной деятельности, но не его мышление. И поэтому, человек вместо того что бы задуматься над жизнью, постоянно ломится и крушит стены этой бочки, в которой он плывёт по океану своей жизни. И это его карма.

Изменить карму, это учиться свободно мыслить. Но когда в человеке бурлят инстинкты, они заставляют его перенапрягаться от деятельности не приносящей ему пользы, и пользы в жизнь окружения и общества. Менять карму, это учиться держать мыслями свои инстинкты и рефлексы, сдерживать мыслями общественный ажиотаж не жизненной деятельности в себе, и не поддаваться лихорадке не жизненной деятельности воспалённого общества. Для свободы мысли, пригодно всё, а для свободы физической жизни, всё уже непригодно. Нельзя всё, всеми купить! Нельзя всё всеми присвоить! Нельзя всё, всеми подчинить и распоряжаться! Всё это уже давно непригодно в деятельности. Свободных пространств не существует для деятельности. Свободы жизни не существует. А свобода мысли, и пространство для свободы мышления существует. Кто мыслит, тот свободен.

Возможно когда-то, что-то, заставит человека заняться свободным мышлением с юного возраста, и жить в бочках, не мешая друг другу. Общество тоже имеет карму. Скорее это только отдельные поколения людей в обществе имеют свою карму и свой путь. Но общество не ходит своим путём без ведущих лиц. Так же как больная голова указывает неверный путь для жизни абсолютно здоровому организму. Так же карма ведущих, определяет карму всему обществу. Можно подчинить силе что угодно и кого угодно, но свободомыслие нельзя подчинить. Хотя отбить желание мыслить человеку, можно легко. Нужно только показать ему те предметы, к обладанию которыми он должен стремиться. Этим, современные люди и занимаются вполне успешно.

Только свободные в мыслях люди, способны прощать, и заставлять себя и других жить силой мыслей. Сила мыслей, отделяет их от ведущих, и позволяет управлять ими. Физической силе такое недоступно. И сила мыслей, это не физическое насилие, это насилие над собой мышлением. Оно полезно для жизни, для судьбы для кармы. А без какого либо насилия, мир вообще не существует. Сам мир, это только неведомая сила. Мы не понимаем и не ощущаем суть всех проникновенных предметов, мы не способны проникать в них, мы чувствуем только силу воздействий и сопротивлений от них. А наша мысль способна проникнуть во всё. Так лучше уж мазохизм насилия своих мыслей над самими людьми, чем любое физическое насилие, сильных над слабыми.